3 мин.

Эта история

Навеяно некоторыми произведениям литературы, кино и последний футбольных новостей.

***

Произошло это в то время, когда морально-правовые нормы исчезали в тумане, границы стирались, а общество становилось более безнравственным. Об этом говорят уже не один век, но если верить «бывалым», то вот раньше были такие люди (среди футбольного болельщика в том числе), что прям любо-дорого посмотреть, а мы тут такие, что на нас вообще лучше не смотреть. Но «бывалым» нет никакого резона не верить, на то они и «бывалые», поэтому ощущая свое положение неблагодарного и несильно обогащенного интеллектом создания, мы наблюдаем за новой футбольной ситуацией.

Произошло это в культурной столице, там, где по логике обычной этого произойти было не должно. Но логика футбольная она от обычной отличается значительно. Да и положение местного футбольного клуба, который не упоминается за ненадобностью, напротив, к такой ситуации если и не располагало, то делало ее вполне возможной.

Клуб этот достаточно состоятельный и можно даже сказать могущественный, в рамках нашей страны, разумеется. Этого достаточно, чтобы чего-то добиваться в рамках страны, опять же, но достаточно и для того, чтобы команду не любили. Честному народу повода лишнего не давай, а тут аж такие дела. Правда эта команда и сильно любима, что в некотором роде является двумя сторонами одной медали. И ничего промежуточного.

В Европе это все никому не интересно, в Европе это все надо доказывать. А хочется же показать себя, правомочность своих амбиций, что мы тут не просто так, что мы молодцы, что можем.

На отечественных дровах печка далеко не уедет, а вот импортные технологии куда интереснее наших. Для того и купили бразильца и бельгийца. Сильных, толковых – усилились словом. Но честному народу много не надо… Правда какой народ честной, а какой нет – непонятно, но все считают именно себя таковыми и мы не будем выделяться, а стало быть посчитаем таковыми всех.  

И вот выясняется, что не все этим усилением довольны – денег новичкам платят много. В три раза больше. Народ же честной – по справедливости все хочет. В этом мы вольны – хотеть можно чего угодно и сколько угодно. Я тоже много чего хочу, но с неба мне это не сваливается отчего-то. А жаль. Хотя, как посмотреть.

Зарплата бразильца, 5 млн. евро, Игорь говорит, что у него в три раза меньше. Путем нехитрых арифметических действий получаем 1,7 млн. евро.

Для среднестатистического человека, что одна, что другая цифирь кажутся заоблачными, а от того без великой разницы. Для этого же среднестатистического человека оба игрока кажутся засранцами, потому что безбожно "слили" какой-то испанской команде, которая к тому же банкрот. Кто им сказал, что она банкрот и почему ее не считали за команду – вопрос сложный, но вина игроков от этого меньше не становится.

Читая заголовок интервью: «Разве новички настолько сильнее, чтобы получать в три раза больше?» Про себя мгновенно, не думая, отвечаю: «Да» - и иду дальше. Вряд ли у кого-то возникают вопросы в том, что уровень бразильца, который приехал - несопоставимо выше. Не зря же его хотели увидеть у себя в ведущих клубах Англии. Но у Игоря возникли.

Обостренное чувство справедливости одна из тех неприятных вещей, которые могут случиться с человеком. Ты, вроде, делаешь из лучших побуждений – неважно каких: личных ли, общих ли, но ты видишь их лучшими. А еще ты свято веришь, что ты прав. Это может сыграть как за, так и против тебя, но когда в этом какой-то сакральный смысл видишь только ты, то получается просто глупо.

П.С. А тем временем два иностранца, чьи имена и народности не названы за ненадобностью, пакуя чемоданы, собираются в загадочную, холодную Россию, обсуждая последние футбольные новости.

- Вот, приедем в Россию, будем там говорить о Денисове.

- Но я не знаю ничего о Денисове.

- Да ладно тебе, не гони.

- Не довелось, не слышал.

- А ты знаешь, что в России только и разговоров, что о Денисове? А ты? Что ты им скажешь? Там в России тебя окрестят лохом.