3 мин.

Альфа-дог

Кипит наш разум возмущенный. Кипит Трибуна, кипят форумы. Бешеным сердцем колотится телевиденье, пенятся комменты в статьях и их смрадное послевкусие грозит поглотить все разумное, доброе, вечное. Впрочем, как можно поглотить то, чего нет и никада не будет?

Имя Денисова склоняют на все лады (хотя чего там склонять, имя-то простое, то ли скандинавское, то ли древнерусское). Он и рвач, и глупец и демон и быдло. Статеек много, русский язык богат на ругательства. Чем умнее считает себя автор тем изощреннее оскорбление, изящнее подковырки. Тем кто по-тупее, тем брань площадная, кто по-опрятнее тем подавай ребусы для ума. А внутрях все одинаковы.

Единственно, что непонятно, так это всеж чего хочет сам Денисов. Краса и гордость Питера, самоделкин-самородкин, ставший из ничего вдруг незаменимой частью зенитовского скелета? Где его позиция? Загадка, из тех что простому человеку, может, и не понять. Кто, их, миллионеров сраных, уразумеет? Нам, нижеподлежащим, не понять их проблем и их мотивов. Слишком разные плоскости наших интересов, взаимоисключающих параллельных вселенных.

А, может, читатели и серферы Инета и не пытались? Мир не всегда состоит из четко очерченных мотивов. Человек — животное сложное, к один и тем же простым поступкам приводят совсем разные идеи. Беда, наверное, еще и в том, что Денисов вовсе не похож на академика, а журналист бравший у него интервью тож не блещет. Пытаясь получить ответ на вопрос он так и не смог получить ответа. «Зная цену себе и своим партнерам, костяку "Зенита", собирался подчеркнуть в разговоре: мы, безусловно, заслуживаем большего уважения. » - цитата Денисова. Эта фраза попахивает бредом. Человек создавший ее своеобразно понимает смысл слова уважение. Это какое-то жутковатое косноязычие. И гораздо больше смахивает на мысль, выразить которую ее автор не может. Не может, потому что озвучить ее не представляется возможным. Или приличным.

Денисов, безусловно, не хотел зайти так далеко. Не думал о возможных последствиях. В его мыслях не было места предательству и меркантильности. По крайней мере в том исконно черном смысле, как сейчас это выглядит и трактуется. Так случилось, так получилось, трам-пам-пам. Впрочем, это мнение автора, субъективное и наивное. Слегка. Как и следующее предположение.

Денисов не смог спать ночами, не смог выйти на поле в Самаре и несет полную ответственность за поражение от Терека потому, что размышлял о том, кто в Зените главный. Правильно, вопрос не в деньгах. Вопрос в авторитете. В этом странном аморфном предмете, который тем не менее важен. Для кого-то он может стать смыслом жизни. Кто в Зените альфа-дог? На ком все держится? Эта такая тонкая ткань которую так легко прорвать и не заметить. Денисов не Аршавин. Он к своему успеху шел трудно и долго, для него этот вопрос не праздный. Он прошел и скамейку, и не попадание в состав, и долгий поиск позиции. А теперь как так? Пришел кто-то, кто не вложил в этот успех не копейки, а горазд заполучить все. И попадет в состав по сути без борьбы, просто по праву денег. Вот эту дырку Денисов и хочет прояснить, хочет вернуть себе право первой ночи. Обида сильнее здравого смысла. Обида сильнее всего. Обида обеспеченного, состоявшегося человека. Она похожа на ненависть к гастробайтерам, она похожа на страх потери. Она всепоглощающа и ужасна, и она есть. А обиды лечит лишь время. И разум. Но на последнее надежды мало, это был бы слишком оптимистичный вариант, я в него не верю. А значит надежда есть лишь на время.

Значит. Тик-так. Пусть пройдет время, оно играет за нас, за Зенит.