Первое поражение Спаллетти
Раз, два, три, четыре, пять. Стоп. Раз, два, три, шесть. Или четыре. Да не, первое. Точно первое, вроде. Вечно я в них путаюсь, блин. Хотя, вроде, должно быть наоборот. Победы зачем запоминать, их целая авоська и все наливные, как яблочки, сочные. Знай разглядывай. А вот поражения — они не на вес, тут товар штучный, качественный. Их из головы просто так не выбросишь, их помнить нужно. А я вот не то чтоб забыл, а количество не помню. Так что, считаю, это первое. Потому как самое заметное. Обидные были, глупые тоже, было и так, что фортуна поворачивалась к Зениту попкой. А вот так — точно первый раз.
Дураку пол дела не показывают. Народ наш мудр и одарен, не то что эти эллины иссохшие. Какой-нибудь курчавый недоросль початится на древнегреческом, ученики запишут, потом университеты подхватят, потом течение фелософское. А зачем? Одна фраза все скажет. Тут тока главное понять, кто, так сказать, не совсем сформировавшаяся личность? Тот кому, или тот кто показывает? Ведь был тайм первый, внушающий, и тайм второй наглядно показавший что ни к чему, ну не зачем, раньше времени. Неужто, это все, и Халк, и Витцель, для меня, дурака? Чтоб я посмотрел и был впечатлён...
А может, хотел Спаллетти польстить народу на трибунах, или были у него целью другие значимые персонажи. Это им? Но они же люди уважаемые, средь таких сплошные умники и умницы, где там дурачкам-то подвизаться. Хотя, может успокоить их хотел. Они там от отчаянного безисходства денег столько не пожалели. Понты растопырили, а амбиции они всегда дорого стоят, дороже денег. Нужно было доказать, что не бросает слова на ветер гражданин Миллер. Сказал, обещал игроков и вот они, кого смогли, тех и зацепили, груши мирового уровня. А теперь очередь Лучановская, за базар ответ держать. Просил звезд, теперь вынь и покажи.
Только есть одна маленькая закавыка. Кому, как не итальянцу блестящему, знать, что нельзя нефутбольные мотивы использовать в футбольном ноктюрне. Чувство стиля человека, готового заплатить штраф за РФСушную глупость из собственного кармана, не должно ему изменять. Было бы. И плевать на суммы. (Эх хороша теория, жаль не имеет с реальностью ничего общего). Но похоже все же адюльтер состоялся. Наказание последовало незамедлительно, футбол не прощает рисовки. Это не на банкете выступать - расплата свершилась. Законы стиля это вещь основополагающая, нарушать ни-ни.
Есть, есть у нас крутые и массивные журналисты-тяжеловесы, точно предсказующие. Потолок Зенита найден. Нащупан затылками. Выше уже — нужна перестройка команды. И цель жизни Спаллетти очерчена строго и просто — построение итальянской дримтим в Северной Венеции на деньги Газпрома. И люди им верят. А ведь иначе как? Никак, не обыграть нам Лондон, не взять Милан, если не потратить денежку, не собрать команду заново, не выкроить по новым лекалам. Если не поменять Файзулина на Халка, а Зырянова на Витцеля. Может оно и так, может и не вырастет из Денисова опорник уровня Реала, если надеяться будет на других, а не на себя, и манкировать своими прямыми обязанностями фолить в центре поля. Но вот как-то же поднялись до нынешнего уровня и Широков, и Кержаков. Да и Денисов тот же от самого себя 2005 года выпуска далече ушел. И как не странно в лучшую сторону.
Новая кровь нужна, только сейчас ли, на флажке дозаявок, прям перед стартом Лиги Чемпионов? Эффективный трансферный менеджмент подложил Лучано здоровенную свинью со всей своею гиппопотамской грацией. Цейтнот и приемлемый результат вещи плохосовместимые. Тут либо одно, либо другое, ведь планка для Зенита поднята высоко, слишком высоко. Надежда, правда, есть. Есть на то, что наш великолепный сеньор любит трудности, точнее преодоление трудных ситуаций, чуть больше чем многие и многие, иначе он и не взялся бы за эту работу.
Комментарий
Добавление в разбалансированную схему новых компонентов могло помочь только случайно.
В связи с этим нет оптимизма по поводу ЛЧ и чемпа.
По крайней мере, по состоянию на текущий момент.
Потому и ждут так с нетерпением Уткин и к
перестройки в Зените
вдруг не выгорит у Спаллетти
вдруг самоуничтожится Зенит как Динамо