Близнец Бекхэма, помолодевший Татум, безумный Стич: обзор рекламы на Супербоул 2025
Супербоул 2025 — все. Традиционно, это не просто крупнейшее спортивное событие года, но и рекламное. Ведь бюджеты — космические. Телеканал Fox, транслирующий игру, сообщил, что все рекламные места были распроданы еще в ноябре 2024-го. А цена за размещение рекламного ролика обошлась брендам в среднем в 8 миллионов долларов. Это на миллион больше, чем в прошлом году.
Очень много голивудских звезд, рекламы пива, чипсов и искусственного интеллекта. Покажем лучшее на наш взгляд.
Почти все ролики размещены на YouTube. Поэтому заранее включайте VPN для просмотра. Погнали.
Макконахи под дождем: реклама Salesforce
Голивудская звезда Мэттью Макконахи в этом году был нарасхват у брендов. Актер появился сразу в двух рекламах.
В первом случае была платформа Salesforce для работы бизнеса с клиентами. Основное преимущество сервиса: он работает на базе искусственного интеллекта. А, значит, вряд ли что-то может пойти не так. Но Макконахи изображен обедающим на улице под дождем. Мораль: вот что бывает с клиентом, когда выбираешь другой сервис.
Макконахи раскрывает заговор в рекламе Uber Eats
В другой рекламе Мэтью МакКонахи держит в руках крылышко, доставленное службой Uber Eats. Актер утверждает, что футбол всегда был «заговором, цель которого — заставить покупать еду».
У Бекхэма есть брат-близнец. Это Мэтт Деймон
Дэвид Бекхэм узнаёт, что у него есть брат-близнец с таким же именем, которого родители прозвали «Другим Дэвидом». Он навещает своего брата (которого играет Мэтт Дэймон) на другом берегу океана, где они неловко общаются за бутылкой «Стеллы Артуа».
Снуп Догг против Тома Брэди: социальная реклама
Снуп Догг и Том Брэди противостоят друг другу в рекламе, направленной против межрасовой ненависти. Они обмениваются хейтом на тему, почему ненавидят друг друга. Среди причин: «ты выглядишь иначе», «говоришь иначе» или «потому что я тебя не понимаю».
Уильям Дефо вспомнил молодость в рекламе пива
Актеры-старички Уиллем Дефо и Кэтрин О’Хара накатили пиваса и обыграли в пиклбол баскетболистку Сабрину Ионеску, бывшего игрока НФЛ Рэнди Мосса и легкоатлета Райана Краузера.
Футболисты придумывают рекламу для Doritos
Игроки «Канзас-Сити Чифс» помогают команде Doritos обдумывать потенциальные идеи для рекламы Суперкубка.
Усачи в рекламе Pringles
В центре рекламы чипсов Pringles не сам продукт, а усы – самый узнаваемый символ бренда. Для кампании подобрали целый список звездных и, главное, усатых амбассадоров. В их числе: баскетболист Джеймс Харден, актер Ник Офферман и даже Мистер Картошка из «Истории игрушек».
Форсаж вернулся
Звезды культового «Форсажа» Мишель Родригес и Вин Дизель «не могут не замедлиться и не насладиться моментом» с помощью батончика Häagen-Dazs, пока мимо проносится Лудакрис.
Антонио Бандерас в рекламе с покойным рестлером
Когда Антонио Бандерас пользуется своим холодильником Bosch, он чувствует себя сильнее и становится Антонио БОШдерасом. И помогает открыть банку с огурцами двойнику покойного рестлера Рэнди Сэвиджу по прозвищу «Мачо». Но мачо тот, кто пользуется Bosch.
Роджер Федерер учит персонажа с улицы Сезам правильно произносить название бренда
У бренда беговых кроссовок On есть проблема. В разных вариациях размещения логотипа название часто неправильно считывают. Например: «qn» или «ос». Чтобы решить эту проблему, On не прибегает к визуальному рестайлингу лого. А делает так, чтобы название лучше запомнили на слух. В этом снова помогает партнер бренда и легенда тенниса Роджер Федерер. В новом ролике Роджер по слогам произносит название вместе с персонажем с улицы Сезам.
Чаннинг Татум вспоминает молодость в рекламе спонсора ФК «Рексхэм»
Футбольный клуб Райана Рейнольдса второй год подряд продвигается на Супербоул силами своего спонсора – Stok Cold Brew. Для рекламы позвали актера Чаннинга Татума, который показывает футболистам, как нужно праздновать голы.
Пес выбежал на поле во время трансляции Супербоула
Во время трансляциифинала на поле выбежал пес. Но затем выяснилось, что это был Стич и реклама выхода нового фильма от Дисней.
Подписывайтесь на «Спортивного маркетолога» — говорим про маркетинг в спорте каждый день.