3 мин.

У «Барселоны» будет комплект, посвященный Коби Брайанту!

Выездная форма «Барселоны» на сезон 2025/26 будет создана в сотрудничестве с брендом Коби Брайанта. Это означает, что вместо классического логотипа Nike Swoosh на футболке будет изображен логотип бренда бывшего баскетболиста: культовый меч, представленный в 2003 году и разработанный Эриком Аваром.

Дизайнер Эрик Авар и Коби Брайант

В интервью с Esquire Брайант объяснял, что логотип представляет собой меч в ножнах: «Меч - это голый талант, в то время как ножны- это его оболочка, усилия которые мы прилагаем, наш жизненный опыт». 

Логотип Коби Брайнта (Kobe Bryant) «The Sheath»

Официального названия логотип так и не получил, но в среде фанатов носит название «The Sheath» (с англ. оболочка).

 Самое большое нововведение заключается в том, что болельщики смогут сами создавать форму с помощью платформы FIFA Kit Creator. Задача дизайнеров ясна: объединить культуру «сине-гранатовых» с наследием Брайанта. По этой причине цветовая гамма, если не будет сюрпризов, будет фиолетовой и золотой. Прежде чем были опубликованы какие-либо эскизы, платформа для создания футболок поделилась некоторыми рекомендациями по поводу эстетики формы:

  • Это должна быть выездная или третья форма. Футболки для вратарей или специальные выпуски не допускаются.

  • Допускаются любые цвета, при условии, что основа не является преимущественно красной, синей или их сочетанием.

  • Дизайн должен включать настоящий или изменённый герб клуба. Другие гербы не допускаются.

  • Дизайн должен включать настоящий или изменённый логотип Коби Брайанта. Логотип Nike можно включить, но это необязательно.

  • Дизайн должен включать логотип Spotify в качестве спонсора. Другие спонсоры не допускаются.

  • Официальные нашивки на рукавах разрешены, но не обязательны.

В 2025 году исполнится пять лет со дня смерти Коби Брайанта, талантливого баскетболиста, у которого была особая связь с клубом «сине-гранатовых». На многочисленных культовых фотографиях он запечатлён вместе с Роналдиньо, Тьерри Анри, Пепом Гвардиолой и Андресом Иньестой. 

В 2015 году во время визита в тренировочный центр в США, где «Барселона» тренировалась во время летнего турне, Коби Брайант подтвердил своё восхищение клубом. Эта страсть глубоко укоренилась в его детстве, проведённом в Италии, где он полюбил футбол. В тот раз Брайант не только рассказал о своей страсти к футболу, но и поделился возможностью завершить свою баскетбольную карьеру в «Барселоне».

Его контракт с «Лос-Анджелес Лейкерс» подходил к концу, и идея воссоединиться со своим бывшим товарищем по команде Пау Газолем, возможно, стала решающим фактором при выборе. Однако связь между двумя сторонами так и не была установлена, оставшись мечтой и увлекательной историей. Сегодня эта связь может продолжиться в новой главе благодаря клубу «сине-гранатовых» и Nike. Бренд часто стремился объединить культурно отличающиеся друг от друга виды спорта, как в случае с Jordan Brand и сотрудничеством между Леброном Джеймсом и Ливерпулем, или сотрудничеством  Jordan Jumpman с Пари Сен-Жермен. Этот проект — ещё один шаг в этом направлении, посвящённый памяти Коби Брайанта и его спортивному наследию.