Безбородова забанили до конца сезона – за комментарии в телеграме. Писал, что «один остался, кто умеет судить»
Строго.
Почему никто не хвалит Владислава Безбородова? Таким вопросом задался судья Владислав Безбородов – и отвесил самому себе несколько комплиментов в телеграме.
Теперь судью дисквалифицировали.
Безбородова отстранили до конца сезона – за публичные комментарии
Такое решение приняла дисциплинарная комиссия судейского комитета РФС на заседании 8 ноября. Арбитра забанили за нарушение Дисциплинарного кодекса – согласно регламенту судьям запрещены публичные комментарии.
«По Безбородову ситуация простая, – объяснял ранее председатель судейского комитета РФС и ЭСК при президенте РФС Павел Каманцев. – Были обнаружены комментарии в телеграм‑канале, которые доступны всем. Там есть некий комплекс нарушений. Во‑первых, сам факт комментирования матча. Во‑вторых, и это куда более серьезно, нелицеприятные комментарии о бывшем коллеге.
Соответственно, мы запросили у Безбородова объяснения, которое он нам направил по этой ситуации. Нужно зафиксировать, действительно ли с его аккаунта были эти высказывания. Мы попросили департамент цифровых технологий РФС подкрепить все экспертизой. Относимся к делу максимально серьезно, поскольку решение может повлиять на назначение и заработок арбитра».
Теперь все выяснили: арбитр отстранен до конца сезона.
«Один остался, который умеет судить». Безбородов обсуждал коллег и спорил с подписчиками
Пользователь с никнеймом «Владислав Безбородов» комментировал посты в телеграм-канале «Але, рэф!»: «Пожалуйста, только не трогайте Безбородова. Один остался, который умеет судить, приятно смотреть матчи».
По словам экс-арбитра Анатолия Синяева (автор канала), Безбородов давно подписан на «Але, рэф!»: пару лет назад он спорил с подписчиками насчет судейских решений и обсуждал работу коллег.
Знакомые сообщили Безбородову, что все комментарии отображаются под его именем – часть он подтер, но после дерби вернулся и назвал свою работу идеальной.
Объясняет телеграм-канал «Мутко против»: «Аккаунт определяет, что это Безбородов, только в случае, если у вас записан его номер».
В октябре Безбородов плохо отсудил в Грозном. Ошибался в обе стороны
«Факел» обратится в ЭСК РФС по двум эпизодам октябрьского матча с «Ахматом» (3:2).
Первый – непенальти на Алексее Каштанове, когда он получил удар по ноге в штрафной «Ахмата» на 50‑й минуте матча.
«Это чистый пенальти. Причем я не понимаю, как судья не увидел. Почему ВАР не вмешался? Игрок «Ахмата» не попал в мяч», – четкий вердикт Сергея Лапочкина в «Судейской».
Еще «Факел» недоволен штрафным на 32‑й минуте, который привел к голу «Ахмата». Воронежцы уверены, что Игорь Калинин не нарушал правила против Максима Самородова.
На 43-й минуте Безбородов решил, что Мохамед Амин Талал ударил ногой Михаила Щетинина – назначил штрафной и дал желтую. Видеоассистенты Павел Шадыханов и Артем Чистяков подсказали, что фол был внутри штрафной – в этом случае нужен пенальти.
«Для Влада это было нарушение, – говорит Лапочкин. – Он увидел, что защитник попал в голову нападающему – и назначил штрафной. А момент был в штрафной. Но там и фола-то не было. Он пошел к монитору и назначил спорный мяч».
На 75-й минуте Владимир Ильин, похоже, симулировал фол в штрафной «Ахмата», но Безбородов свистнул пенальти – то есть вопросы к арбитру могут быть с обеих сторон. Так воронежцы сравняли счет.
«Не пенальти. Речь даже не о рекомендациях Мажича, по правилам игры это не нарушение правил», – считает судья ФИФА Станислав Сухина.
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
зы. заметьте, как я поумнел. не под своим ником залогинился!
Один мужчина решил проверить, любит ли его жена, и написал ей прощальное письмо о том, что он якобы уходит от нее.
Он положил записку на тумбочку, а сам спрятался под кроватью в ожидании жены. Муж понимал, что это несколько детский поступок, но он должен был знать, что чувствует к нему жена. Он надеялся услышать, как она расстроится, начнет плакать, звонить знакомым…
Когда жена наконец пришла домой, она увидела письмо и прочитала его. Через несколько минут молчания она взяла ручку и начала что-то приписывать в письме. Затем она переоделась, насвистывая веселые мелодии, подпевая и пританцовывая на месте.
Она была скорее счастлива, нежели расстроена и подавлена. Муж был шокирован. Но все становилось еще хуже. Жена взяла телефон и набрала номер. Муж прислушивался, как жена с кем-то говорила по телефону:
– Привет, дорогой. Я уже собралась и выезжаю к тебе. Что касается этого дурака, я наконец-то довела его, и он ушел. И как я только могла выйти замуж за него? Жаль, что мы не встретились с тобой раньше. Увидимся, милый!
Она повесила трубку и вышла из комнаты. Через некоторое время муж услышал, как открылась и закрылась входная дверь – жена ушла… Расстроенный и со слезами на глазах он вылез из-под кровати и принялся читать, что жена приписала в письме. Сквозь слезы он прочел: «Я вижу твои ноги, торчащие из-под кровати. Я в магазин за хлебом»
...
советского разведчика...
То ли буденовка, лихо сдвинутая набекрень, то ли парашют,
который волочился за ним по всему городу...