Анонсирована T–Лига – турнир по уличному футболу с командами игроков РПЛ. В чем его суть и чего вообще от него ожидать?
Вчера анонсировали Т-Лигу – турнир по уличному футболу, который пройдет с 15 августа по 8 сентября в пространстве Депо. Три вокзала.
Участвовать будут 8 команд, три из них из медиалиги – Амкал, 2Drots и Броуки (Спокойно, не спешите минусовать, этот пост вообще не про медиафутбол, и я фанатом медиафутбола не являюсь), а еще ожидаются команды Дзюбы и Гилерме. Команды будут разбиты на две группы по 4.
Ниже – список всех участников:
Играть будут в формате 5+1, а в каждой команде максимум 8 человек. Правда из этих восьми мест два будут выделены для задрафтованных игроков.
Да, перед турниром будет драфт. Суть этого драфта в том, что организаторы соберут заявки желающих и сделают специальный драфтовый турнир, на котором президенты команд выберут по 2 игрока к себе в команду. Всё просто.
Незадрафтованные игроки могут принять участие в любительских турнирах (регистрация на них открывается аж за 2 недели), ну или арендовать поле.
Что будет в Депо помимо турниров?
Можно будет зарубиться в панну в клетке, сыграть в текбол и пинг-понг и засесть в кибер-зоне. Еще обещают кастом-зону, правда пока мне непонятно, что это. В общем и целом, по концепции очень похоже на Adidas The Base. Идея классная, но с вопрос антуража тоже важен – в привлекательной и атмосферной концепции во многом и есть секрет успеха.
Денег и других ресурсов у организаторов хоть отбавляй, но тут вопрос в том, как они их потратят. Надеюсь, что со вкусом, иначе из этого получится какая-то одноразовая история, которая забудется через пару дней.
Где смотреть и за кем следить?
Несмотря на то, что Okko – официальный партнер лиги, матчи можно спокойно посмотреть на официальном Youtube-канале. На Okko трансляции, разумеется, тоже будут.
Скучные профики из медиалиги вряд ли покажут что-то интересное и шоу от них ждать точно не стоит, так что самом турнире советую отдельно последить за командой Street Madness. Эта банда с 2007 года занимается развитием уличного футбола в России: организует турниры по панне и футболу 3 на 3, проводит мастер-классы, выступления и тренировки. Участники команды, например Бизекс, Папен и Solarjoy также были амбассадорами таких брендов как Adidas, Nike и Coca-Cola. За уличный футбол они точно шарят, и, уверен, покажут пару классных финтов.
Понравился пост – подписывайся на мой телеграм-канал, там все новости и интересности из мира уличного футбола
Фото: соцсети и официальный сайт Т-Лиги