Все новые формы РПЛ: «Зенит» со львом, «Спартак» в черном, «Локо» – в стиле 30-х
«Акрон» = стиль.
Новый сезон Мир РПЛ стартовал, самое время посмотреть формы. «Зенит» готовится к столетнему юбилею, а «Акрон» удивляет.
«Зенит» нарисовал льва, чтобы подчеркнуть «силу, смелость и власть»
«Зенит» презентовал новую форму со слоганом «ФоРРРма льва». Домашний комплект от испанского бренда Kelme выполнен в сине-голубых цветах, гостевой – в светлых тонах. «Лев – одна из главных составляющих культурного кода Санкт-Петербурга. Он олицетворяет силу, смелость, власть», – говорится в заявлении «Зенита». На груди красуется золотой шеврон в честь столетия клуба.
«Краснодар» повторил цвета стадиона
Домашний комплект «Краснодара» в базовом черно-зеленом цвете, а гостевой – со светлым оттенком травертина, это известковый туф. Цветовая гамма – отсылка в внешнему виду домашнего стадиона.
«Динамо» начнет сезон в старой форме. Но обновка готовится
Генеральный директор клуба Павел Пивоваров в интервью «РБ Спорт» рассказал о новой джерси: «В настоящий момент у нас контракт с Wildberries, по которому мы получаем экипировку Puma. Но мы близки к решению по новому техническому спонсору. Это будет знаковое событие для российского футбола. В сезоне-2024/2025 у «Динамо» будет новая форма? Да, но не с самого его начала».
«Локо» отсылает к первому Кубку СССР
На новой форме появилась белая вертикальная полоса – это отсылка к середине 30-х, когда «Локомотив» только образовался и впервые взял Кубок СССР.
Гостевой комплект выполнен в белом цвете с вертикальными красно-зелеными линиями. «Белый цвет символизирует чистоту и совершенство, ассоциируясь с большими достижениями и победами клуба. В такой форме «Локомотив» завоевал множество трофеев уже в российский период – так, путь к чемпионству-2002 был пройден в белом», – отметили в клубе.
Форму «Спартака» презентовал рэпер Токсис
Домашнюю джерси засветили еще при презентации Виллиана Жозе. Привычная красно-белая джерси – но с техническом спонсором сборной России и стильными дополнениями.
Гостевую футболку неофициально презентовал рэпер Токсис, когда выступал на сцене VK Fest в «Лужниках». Джерси в белом цвете с красными вставками – расположение цветов выглядит необычно.
Альтернативный комплект окрасился в черный с красной вертикальной полосой по центру.
В прошлом сезоне, кстати, тоже играли в красно-черных футболках – в честь 25-летия победы над «Аяксом» в четвертьфинале Кубка УЕФА.
ЦСКА радует фанов и отсылает к улице, где располагается «ВЭБ Арена»
Домашняя форма ЦСКА цепляет паттерном в виде домашнего стадиона. Красная футболка, синие шорты – это база.
Гостевой комплект содержит песчаный оттенок и узор в виде песка, который раздувается ветром. Это отсылка к 3‑й Песчаной улице, где в 1961 году построили стадион ЦСКА имени Григория Федотова, сейчас там располагается «ВЭБ Арена».
Дополнительная футболка окрашена в черный и посвящена болельщикам ЦСКА – они поддерживают команду именно в этом цвете.
«Рубин» отсылает к достопримечательностям Казани, болельщикам и еврокубковому дебюту
Рубиновый домашний комплект – признание в любви к родному краю. На футболке изображены известные достопримечательности Казани: Спасская башня Кремля, мечеть Кул Шариф, Благовещенский собор, памятник Мусе Джалилю, Чаша, Дворец земледельцев и стадион «Ак Барс Арена». Воротник окрашен в цвета флага Татарстана, а внутренняя часть содержит строчку из национального гимна: «Республикам минем, Татарстан!» («Моя республика, мой Татарстан)».
Зеленая джерси посвящена болельщикам клуба. В градиенте формы вшиты имена владельцев абонементов за последние 5 лет. На внутренней части воротника присутствует слоган казанских болельщиков: «Мы – «Рубин», нас не остановить».
Белый комплект посвящен 20-летию дебюта «Рубина» в еврокубках. В абстрактном графике на обеих сторонах футболки зашифрован каждый из 101 гола казанцев в международных турнирах, самый ранний из них забит на 2-й минуте, а самый поздний – на 112-й. Современный логотип клуба стилизован под эмблему 1996 года, а на внутренней части воротника адаптирована цитата комментатора Юрия Розанова из матча с «Барселоной»: «Все отдали и победили».
У «Крыльев» по центру – Самара
«Крылья» представили две формы от Puma. Одна футболка голубого цвета, другая – белого.
«Новый сезон наша команда проведет в классических клубных цветах, а надпись «Самара» – это дань уважения и любви к родному городу», – добавили в клубе.
Волна «Ахмата» символизирует «чистоту помыслов»
В обоих комплектах соблюдены базовые цвета – белый и зеленый. На рукавах изображен герб Чеченской республики.
«В структуре формы присутствует белая волна, которая символизирует чистоту помыслов и волны реки Сунжа, на которой расположен город Грозный. На зеленой форме, ставшие уже привычными полосы теперь расположены по вертикали, они стали объемнее, а зеленый цвет – насыщеннее», – сказано в сообщении клуба.
В Воронеже – пламя
«Факел» призвал встретить «новое пламя» на воронежском стадионе. Комплекты по традиции выполнены в двух цветах – синем и белом.
Форму «Оренбурга» впервые увидели на тренировке
«Кто сказал, что презентация формы – это обязательно фото или видео? Мы презентовали форму болельщикам на открытой тренировке. Именно болельщики первыми ее увидели, изучили, сфотографировали и запустили изображение в сеть», – говорится в заявлении «Оренбурга».
Домашний комплект темно-синий, а гостевой – белый. Вратари «Оренбурга» сыграют в желтой форме.
«Акрон» уже покорил РПЛ свежим дизайном. С молниями и майоликой
На домашнем комплекте изображены молнии, главный элемент красно-черной футболки. «Звонкие, как наше имя. Стремительные, как наш путь к успеху. Дизайн также вдохновлен индустриальным духом Тольятти, его бесконечной энергией», – добавили в клубе.
Темно-зеленая расцветка и элементы гостевого комплекта отсылают к большому керамическому панно майолике, построенной в культурном центре «Автоград».
«Майолика располагается на четырех этажах и рассказывает о природе Самарской области. На плитках объекта изображены горы, путь реки Волги, а также мифические существа – русалки», — отметил «Акрон».
«Динамо» Махачкала сотрудничает с «Магнитом» и помогает нуждающимся
Еще один новичок РПЛ показал футболки синего и белого цветов со спонсорской рекламой «Магнита» в виде красной полосы. Также на форме размещен логотип благотворительного фонда «Чистое сердце» – базируется в республике Дагестан и помогает социально незащищенным слоям населения.
«Динамо» Москва, «Ростов», «Пари НН» и «Химки» пока не представили новую форму.
Форму «Спартака» презентовал рэпер Toxi$. Кто это?
Фэнтези РПЛ-2024/25 уже на Спортсе! Успевайте собрать команду
Фото: fc-zenit.ru; spartak.com; fckrasnodar.ru; fclm.ru; pfc-cska.com; rubin-kazan.ru; pfcks.ru; fc-akhmat.ru; fakelfc.ru; fcorenburg.ru; fcakron.ru; dinamo-mx.ru
Рубин что-то намешали в кучу: и Чаша, и Кул-Шариф, и Дворец Земледельцев - зачем столько? Получается ни о чем, переборщили.
У КС классное решение сделать надпись "Самара" - просто и со вкусом.
Черная спартаковская выглядит очень солидно - как будто это европейский гранд.
У Локомотива с белой полосой - однозначно находка для любого коллекционера.
Махачкала единственные кто добавили эмблему благотворительного фонда - отдельный респект.
У Локо полосатая крутав, у Спартака черная.