Слепые на матче Франции, форма с джемом, модная «Венеция»
Привет. Это подкаст Спортивного маркетолога. Здесь мы разбираем актуальные кейсы индустрии через поиск ответа на вопрос: «Как это может нам помочь?».
На связи:
• Александр Привезенцев – маркетолог ФК «Спартак» (Москва), автор канала Modest.
• Артем Евтухов – основатель Celeba Sport, автор канала «Спортивный маркетолог»
Темы внутри:
• Диверсификация спонсорства;
• Популярность игроков – актив для спонсоров;
• Инклюзивность – разовая акция или стратегия?
• С чего начать инклюзивность?
• Есть ли стиль в российском спорте?
• Интересен ли российский спорт модным брендам?
• Важность упаковки спортивного продукта.