Бренден Ааронсон: «Мне наср*ть, если в интернете кто-то ругает меня за то, что я американец»
Этот год для Брендена Ааронсона складывается очень тяжело. Весной 23-летний американский полузащитник вылетел с «Лидсом» из Премьер-лиги, а летом перешёл в аренду в «Унион Берлин», воспользовавшись специальным пунктом в контракте. Но дела немецкого клуба в этом сезоне тоже обстоят не очень хорошо. «Унион» проиграл в 12 последних матчах подряд, а последняя победа была ещё в августе.
Бренден Ааронсон тоже не особо блистает в новой команде. Он провёл за «Унион» 12 матчей, не забил ни одного гола, не отдал ни одного ассиста, зато успел получить красную карточку.
В преддверии сегодняшнего матча против «Наполи» американский хавбек дал большое интервью The Athletic. Наш блог перевёл избранные момент из этого материала. Кстати, подписывайтесь на наш телеграм-канал, если интересуетесь английским футболом или «Лидс Юнайтед». Давайте вместе следить за возвращением «белых» в АПЛ!
О прошлом сезоне «Лидса»:
«Хорошие проблески точно были. Я могу сказать, что горжусь своей игрой в первой половине сезона. Мне говорили, что привыкнуть к АПЛ будет сложно. Первые пару игр я провёл очень хорошо, потом у меня также были достойные выступления.
Но с точки зрения уверенности выходить на поле было непросто. Я не ощущал, что показываю свой лучший футбол. Я помню, как Джесси Марш сказал мне, что я слишком давлю сам на себя. По его словам, я так старался забить гол или отдать ассист, что не позволял себе просто играть в футбол.
Я чувствовал, что подвожу товарищей по команде, а иногда казалось, что подвожу и болельщиков. По-моему, прошлый сезон был таким для всех парней, не только для меня».
Об аппендиците:
«Я смотрел матч «Форти Найнерс» по телевизору, я их фанат. Потом я лёг спать, а ночью проснулся от дикой боли из-за аппендицита.
Следующее, что я помню — я еду в больницу, где провожу три дня. Врачи решали, стоит ли делать операцию. Они говорили, что можно его удалить, а можно пропить лекарства, и мне станет лучше. Это было безумное время.
Я вышел из больницы, провёл одну тренировку и попал в заявку уже на следующий матч».
О вылете из АПЛ:
«Когда ты молод и переживаешь такой опыт... Я никогда в жизни не оказывался в подобных ситуациях. Я начинал в «Филадельфии Юнион», а потом перешёл в «РБ Зальцбург». Я не привык проигрывать, мы выигрывали всё в «Зальцбурге». Даже в МЛС моя команда всегда побеждала.
Я приехал в «Лидс» и всё оказалось совсем другим. Но когда ты вылетаешь по итогам сезона, то ощущаешь, что подвёл множество людей».
О своём телосложении:
«Справедливо будет сказать, что мой тип телосложения не выглядит подходящим для АПЛ. Я не самый крупный парень, я не самый крепкий. Но я не считаю, что это имеет какое-либо значение. Посмотрите на лучших игроков мира — Иньесту, Хави, Модрича. Они сильные ребята, но не похожи на Вирджила ван Дейка
Мне кажется, что за последний год я подкачался. Я каждый день занимаюсь в зале и регулярно работаю над собой. Но я всегда был одним из самых маленьких на поле, поэтому старался развивать и интеллект.
В прошлом сезоне в некоторых матчах я старался заработать для команды фол у штрафной. Люди думали, что я падаю от любого толчка, хотя я зарабатывал штрафные удары. Но я считаю, что могу стать физически более крепким».
О переходе в «Унион Берлин»:
«Как только сезон завершился, на меня вышел «Унион». Кажется, это случилось уже через три дня после вылета «Лидса» в Чемпионшип. Они сразу дали понять, что хотят заполучить меня. Для игрока чувство востребованности — это один из главных критериев при выборе клуба.
Я переехал в «Лидс» по такой же причине, они очень сильно хотели меня. С того января, когда там был ещё Марсело Бьелса и после прихода Джесси Марша со мной поддерживали регулярные контакты.
Я почувствовал, что лучшее решение для меня этим летом — переход в Бундеслигу и игра в Лиге Чемпионов. Это поможет моей карьере и позволит стать лучше. Вот почему я выбрал «Унион».
О неудачном сезоне в «Унион»:
«Я всегда говорю, что шоу должно продолжаться. В таких ситуациях нужно держать голову высоко. Я чувствую, что морально вырос за это время. В сложившихся обстоятельствах я мог бы испытывать негативные эмоции, но я на позитиве. Я продолжаю стараться и жду своего шанса на поле».
О хейте в интернете:
«Меня мало волнуют как хорошие, так и плохие комментарии. Для меня важно лишь мнение отца, агента, ближайшего окружения и, конечно, тренера.
Простите меня за эти слова, но мне наср*ть, что люди говорят про меня. Меня не волнует, когда они говорят что-то про то, что я американец, или ещё нечто подобное. Это просто шум».
О возвращении в «Лидс»:
«Это вполне возможно. В этом плане ничего не закончено и не посыпано пеплом. Я люблю этот клуб, и мне нравятся парни, которыми я играл там. Просто очень тяжело принимать то, каким образом всё закончилось.
Я стараюсь поддерживать контакт со всеми игроками «Лидса», насколько это получается. На днях я поздравлял Кри Саммервилла с днём рождения. Я вижу, что парни отлично справляются в этом сезоне, и я рад за них.
У меня нет каких-то горьких мыслей на этот счёт, я горжусь тем, что настроен позитивно. Я болею за своих друзей и за команду, в которой я играл в прошлом сезоне. Кажется, в этом сезоне «Лидс» выступает отлично и это очень здорово».