2 мин.

Я вор

Я вор.

Сегодня утром, примерно в 06.50 местного времени мною было совершено хищение  видеоконтекта трансляции матча "Барселона - Челси" посредством программы торрент-клиент с целью личного обогащения эмоционального мироощущения.... Подобные действия проводились мною неоднократно, в том числе в составе группы лиц... гражданин начальник, я не слишком многословен?

Да, понимаю, надо сдать подельников. Сайт, на которм я регулярно обитаю, клоака "перекупщиков краденого". Точнее, посредников безвозмездного отчуждения оного - кроме "спасибо" им ничего не перепадает. А то, что они зарабатывают на рекламе и прочей ботве... нам это неинтересно, не так ли?

Фразу "мир изменился и уже никогда не станет прежним" затаскали до уровня сильно уставшей правды, сиречь банальности, как гласит известный афоризм. Между тем, лес потерян за не слишком многочисленными деревьями - то, что принято называть словом "пиратство" вмешалось в нашу жизнь слишком глубоко и обратно не хочет. Книжные сети срочно перепрофилируют ассортимент на глянцевые альбомы и всякие там пазлы, а музыканты зарабатывают концертами и только концертами - это не касается исключительно России.

Рынок копирайта живет потребностью клиентов, которая заключается в желании читать  мнение кого-либо здесь и сейчас, а если вы скажете мне, что пиратство удел России и Сомали, то мы живем явно в разных вселенных. Журналистика еще пока борется с блогерами, но уже сегодня труженникам пера приходится нелегко - жанр репортажа, например, изрядно пощипан ютюбовским контентом.

Проблема не замыкается на "стране воров", как любят называть Россию даже  ее собственные граждане. Похоже, мир переболел борьбой с торрент-клиентами и  "сопками" в разных вариантах - не стоит делать вид, что  программы, подкачивающие траффик с бесконечного количества ресурсов наше эксклюзивное изобретение.

Рынок аудиопродукции сдался, рынок он-лайн видео ждет своей очереди.

Смешно выглядит, как в это же время продюссер "НТВ Плюс" Дмитрий Чуйковский предлагает нам "кое-что" бесплатно, в плохом качестве, естественно - маркетинг "плюса" это вообще тема отдельного исследования, область которого я назвать затрудняюсь. "Дочка" "Газпрома", живущая по законам рынка, это  как Баба-Яга. заброшенная в собственный тыл - сюжет для сюррелистической утопии, не более.

И основное. Важно, очень важно сегодняшнее мироощущение потребителей интеллектуальной продукции. Все большее количество людей считает, что ни технически, ни юридически интеллектуальная собственность не может быть защищена в границах нынешнего устройства цивилизации.

И это мнение формирует сегодняшний мир.