Какой артхаус в Кубке России! Кадры матча 2Drots в Муроме – кино
Как же колоритно выглядел матч 2Drots с «Муромом» в Фонбет Кубке России!
Медийные команды провоцируют интерес, на «Матч ТВ» была качественная трансляция, и ее наполнили шикарными кадрами.
Конечно, в 100-тысячном Муроме приезд 2Drots легко заполнили стадиончик имени Виктора Лосева – это всего 2080 зрителей. Вокруг там обычные дома. Из окон и с балконов хорошо видно поле. Этим пользовались.
Особенно эффектно – когда Кубок России и тут, и там передают.
Но можно смотреть и просто на поле.
В любом возрасте.
Людей было много и вокруг. Стадион такой маленький, что и из-за забора отлично видно поле.
Эти болельщики не попадут в статистику, а так бы было больше официальной вместимости.
Билеты раздавали бесплатно. Точно могли бы и продавать, но принципиально решили ничего не менять по сравнению с другими матчами «Мурома».
Гендиректор клуба Кирилл Михеев объяснил для Sports.ru: «Позиция клуба в том, что футбол – социальный проект, он для народа, для жителей города. Поэтому все бесплатно».
«Больше всего этому тезису обрадовались перекупщики, которые перед матчем толкали билеты за 3000 рублей, – писали в телеграм-канале «Спорт в конце тоннеля» наши блогеры, приехавшие на матч. – На входе проблемы были те же: огромная очередь и даже небольшая давка из-за очень маленькой пропускной способности турникетов».
Стадион, на котором играет «Муром», выглядит вот так. В 2017-м его реконструировали. Арена находится в Парке имени 50-летия Советской власти и раньше называлась тоже в честь 50-летия, потому что открыли ее в 1967-м.
Виктор Лосев, именем которого назван стадион сейчас – уроженец Мурома, олимпийский чемпион-1988, много игравший за «Факел» и московское «Динамо» в позднесоветские годы.
2080 зрителей – муромский рекорд. За пять лет в профессиональном футболе, суда по данным transfermarkt, команда не собирала аншлаг, в этом сезоне приходили максимум полторы тысячи зрителей, в прошлом – 1700 человек. Правда, сентябре 2018-го стадион в Муроме был на втором месте по подсчетам «Бомбардира» в рейтинге самых посещаемых арен страны по доле заполняемости с показателем 98%. Лидировал 100-процентный «Краснодар».
После матча президенту медийной команды Никите Панасюку пришлось натурально убегать с поля – за ним охотились юные фанаты.
Хоть «Муром» и пропустил 2Drots в 1/64 финала Кубка России (получили 1:3, проигрывали с седьмой минуты матча и до конца), атмосфера запомнится!
Как бы не кривили мордами, что медиакоманды - это "клоуны", по факту благодаря этим "клоунам" такие команды как Муром, Динамо Вологда и пр. получают эфирное время на матч тв и обращают на себя внимание.
Медиафутбол - глоток свежего воздуха, особенно на фоне того, что нет еврокубков) Ну реально, зацените сколько они собирают в каждом городе куда приезжают! Хватит крутить носом, ребята
Ну и барыгам надеюсь вернётся всё.
Клоуны блин.
Любопытно, что к архивной посещаемости «Мурома» вы отправляете ссылку на мою статью с «Бомбардира», хотя про этот феномен я писал здесь же в блоге 5 лет назад: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/infografika/1686553.html В сезоне-2017/18 команда сыграла 13 домашних матчей во Второй лиге с посещаемостью от 1720 до 2000 зрителей, судя по данным протоколов лиги.
А в сезоне-2018/19 был как минимум один матч против «Ленинградца», который собрал 2080 зрителей: https://t.me/fmaps/260 Наверняка были ещё, но публикации не сохранились, а старые протоколы Вторая лига у себя с сайта снесла.
Сам случайно попал на второй тайм, билеты все раздали еще с утра, хотя якобы планировали в два часа начать. Потом кто мог, сбывал, за 500р.можно было легко найти.
Сам мягко говоря, нелюбитель медиалиги, но событие, праздник для такого города - однозначно, атмосфера отличная, после матча все кто хотел, выбежали на поле,. Хотя малолетки ждали своих кумиров, что у гостиницы, что до матча, что после.)
"медиа" у них в том что они строят свои соревнования вокруг медиа-подачи игры, а не подчиняясь требованиям регуляторов от Ньона до Таганской площади с их традицонной пирамидой ценностей
а кто на поле выходит - какая разница, если для них этот футбол - основной способ заработка, то они - полноценные профессионалы
тем более что у каждого серьезного блогера есть профессиональные оператор, монтажер итд, которые отвечают за камеру свет цветокор, почему бы тут не быть тем кто отвечает за мало-мальски приемлемый уровень футбола
Они называются «медиа» уже больше по наитию
Можно их назвать полупро, если так удобнее :)