Без консервантов
Секьюрити хромированного «Балчуга» не подкачали своих коллег с футбольных арен и проявили должный уровень вежливости и обходительности. Праздное ожидание минуты, когда футболисты сборной России перетекут из номеров в автобус, не осталось незамеченным.
— Вы что, не знаете, что здесь снимать нельзя? — выдавил мужчина с рацией, уже минут десять сверливший меня взглядом. Опаздывая на пресс-конференцию Дика Адвоката, я умудрился проскользнуть мимо стаффа пятизвездочного отеля и теперь вызывал подозрения.
— Я и не снимал. Вон, и фотоаппарат сел, — кивнул на чехол с «Никоном». Попасть в его объектив покидающему BMW Сергею Игнашевичу было не суждено.
— Вы думаете, я не видел? Я здесь для чего стою? — продолжал сыпать риторическими вопросами охранник. Бросив взгляд на швейцара Рому (все как положено: сюртук и цилиндр), Дмитрия Ганичева в модных ботинках и дающего интервью Романа Шишкина, я послушно ушел караулить сборников к двери-вертушке.
Промежуток между фойе отеля и салоном автобуса был словно шлюзовой камерой для операторов и репортеров: чтобы успеть сделать ценный кадр отбывающих в аэропорт братьев Березуцких, у операторов было от силы метра полтора. И когда Адвокат вдруг завернул направо, чтобы войти через водительскую дверь, многим лишь чудом удалось избежать падения.
Милая девушка, подменявшая Илью Казакова, уже через 10 минут после начала пресс-конференции заторопилась домой.
— Last question? — обратилась она к Адвокату.
— It’s not problem, — пожал плечами голландец.
— Последний вопрос! — и.о. пресс-атташе сборной стояла на своем.
Когда на «последний вопрос» тренер ответил, девушка обернулась к переводчику — дескать, не пора ли. Поднятую вверх руку заметил уже сам Адвокат.
Развеять образ не просто упрямого, а упертого консерватора у Дика все никак не получается. Не всегда делающий и в матче-то больше одной замены, Адвокат повез в Эмираты все тех же футболистов. Сегодня миру был явлен новый аргумент.
— Наша цель — квалифицироваться на следующий год. Это сейчас самое важное, и у нас нет времени для экспериментов. Вот когда выйдем на чемпионат Европы, тогда можно будет и экспериментировать.
Опыт Гуса Хиддинка, обойму которого Адвокат в подавляющем большинстве сохранил, говорит об обратном: на Евро-2008 из новичков, не проходивших отбор, поехал только Сергей Семак. У Дика свои методы — «только лучшие».
— Булыкина я в сборной не вижу. Павлюченко и Погребняк пока играют лучше, — выражается ли это «лучше» в количестве забитых мячей, Адвокат не уточнил.
На левом фланге обороны вариантов куда больше— и несмотря на это, голландец вполне допускает появление там Билялетдинова. В случае чего с Алексеем Березуцким Динияру, относительно удачно замещающему Стивена Пиенара в «Эвертоне», придется в очередной раз переквалифицироваться в латерали.
— Not Torbinsky, — успокоил тренер.
Неясность и в полузащите: единственный травмированный, Алан Дзагоев (по совместительству — единственное видимое новшество Адвоката), в матче участия не примет, но вместо него решено никого не вызывать. Вероятно, по максимуму отыграет Аршавин.
То-то радость Арсену Венгеру.
у меня и аргумент есть железобетонный - команда выступит хуже чем при Хиддинге на евро )
или кто-то верит что мы 2 раз подряд в полуфинале будем?
Сейчас у нас реально нет ни одного футболиста способного явно усилить сборную. Тот же Булыкин, о котором сейчас все вдруг вспомнили, это по сути кот в мешке. Как и любой другой «новичёк» сборной, который может блеснуть в товарняке и затем запросто провалиться в официальном матче. Хотя бы потому что опыта нет.
Эксперименты? Да бросьте вы. Вспомнить бы то, что уже наработано. Времени и так мало.
Только командную целостность не нарушай, а можен экспериментировать. Без этого некуда.
---------------------------------------------------------------------------------
Выражается ли это играть на поле или на банке, Дик не уточнил