Алехандро Домингес: «В «Зените» быть в такой хорошей форме у меня не получалось»
– Как вам условия в Австрии? Говорят, там все время дожди.
– Да, тренироваться тут сложновато именно из-за погоды. Вроде бы стоит жара – а через две минуты уже ливень. Но ничего, завтра уже заканчиваем и летим в Москву.
– А состояние команды? Наверняка было непросто пережить то, что случилось с Быстровым.
– Конечно, это был удар для всех нас. Такое сложно пережить. Слава богу, сейчас с ним все в порядке. Думаю, после этого случая все должны понять, что мы не машины, мы живые люди – нельзя играть матчи летом в три часа дня когда на улице 40 градусов. Просто сейчас не думают об игроках, думают о чем-то другом, поэтому и случаются такие вещи.
– Бердыев тяжелые упражнения дает?
– Да нет, нормальные тренировки, как и во время сезона. Обычная работа для того, чтобы хватило сил на весь год.
– Прошлый сезон вы провели в «Зените» с Адвокатом. Можете сравнить тренировки там и в «Рубине»?
– Могу только сказать, что здесь приходится работать гораздо больше. А в остальном, по наполнению тренировок, сравнивать, наверное, не стоит.
– А тренировки в какой команде лично для вас комфортнее?
– Если честно, сейчас в физическом плане я готов очень хорошо. В «Зените» в такой хорошей форме мне быть не удавалось. Мне нравится то, как я себя сейчас чувствую, я спокоен и доволен, что я здесь.
– Бердыев уже готовит к Лиге чемпионов?
– Нет, пока готовимся к премьер-лиге, у нас там еще много важных матчей, в них нельзя терять очки. Думаю, что о Лиге будем говорить позднее, а пока вся подготовка и все разговоры о чемпионате.
– А сами вы уже думаете о Лиге?
– Если честно, да. И я, и ребята в команде – мы все уже хотим начать там играть и показать себя с лучшей стороны. С той, с которой пока получается показывать себя в России.
– Против кого больше всего хотелось бы сыграть?
– Не знаю, у меня нет каких-то особых предпочтений. В общем-то все равно. Главное, чтобы мы продолжали работать так же хорошо, как сейчас, и оказались готовы в тот момент, когда надо будет выйти на поле.
– Сейчас многие пытаются понять – почему у вас не получилось в «Зените»? Вы как-то говорили, что не хватало тренерского доверия, но почему его не хватало?
– Может, потому, что там мне иногда приходилось выполнять на поле действия, с которыми я не был согласен. Кроме того, в «Зените» я не был идеально готов физически, а когда ты не до конца готов, ты не можешь показывать сто процентов своих возможностей. Отчасти, наверное, из-за этих причин.
– Ситуацией, которая создала вам наибольшее количество проблем, было возвращение в «Зенит» этой зимой. Как вам сейчас кажется, все тогда сделали правильно?
– Ну как, я тогда пытался сделать все правильно, пытался объяснить руководству свою ситуацию, свои проблемы. Мне нужно было принять какое-то решение. Я его принял и считаю, что это решение было верным.
– Последний матч в чемпионате сложился для «Рубина» не слишком удачно. Можете оценить нынешнее состояние команды по товарищеским играм?
– Думаю, не стоит сравнивать товарищеские матчи с теми, что проходят в чемпионате. Игроки совсем не так к ним относятся, не так мотивированы. Эти матчи нужны, чтобы мы не теряли чувство мяча, чтобы продолжали чувствовать ритм игры – ни для чего другого. Для меня товарищеские матчи особого значения не имеют.
– В последней игре вас заменили на 25-й минуте. Какая-то травма?
– Я немного потянул мышцу, так что мы решили, что сыграю, сколько смогу, а после этого сразу уйду на замену. Но сейчас я уже полностью восстановился.
– Слышали что-нибудь об Алане Касаеве из «Кубани»? Есть информация, что «Рубин» пытается подписать с ним контракт.
– Нет, не знаю ничего о нем. Я, в общем, не слежу за тем, кого может подписать «Рубин», это больше дело руководства и тренера.
– Довольны, что перерыв заканчивается?
– Да, доволен. Вернемся в город, снова начнем играть в чемпионате. Ну и домой, конечно, уже хочется приехать.
– Как думаете, сможет «Рубин» снова стать чемпионом?
– Не знаю. Для этого еще много чего нужно сделать. Мы хорошо готовимся, но нужно бороться в каждом матче, изо дня в день улучшать свою игру. Конечно, все эти жертвы, вся эта работа не напрасна. Но получится ли стать первыми – пока это станет понятно, еще очень много времени пройдет.
Как же был любимая слеп.
Помутнел при встрече мой разум,
Созерцав ускользающий след…
Ты в тот миг мне напомнила фею,
Очаровав и пленив красотой.
Промелькнуло, уйдёт – пожалею
И я крикнул с надеждой: «Постой...!»
Ты не сразу на зов оглянулась,
Но поняв, что кричу я тебе
Мило так мне в ответ улыбнулась,
Благодарен за это - судьбе.
В любом случае, удачи ему.
Он бы ещё сказал, что Бердыев шаманскими заклинаниями его от аэрофобии вылечил. Вот Касаев его поадит на банку, посмотрим, что запоёт.
В «Зените» у него не получалось. А почему у Тимощука получалось?
Как такие вещи можно говорить - удивляюсь.
Не профессионал, и к тому же дурак.