2 мин.

Есть ли жизнь после Fan ID?

Факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» Бизнес-школы RMA приглашает на круглый стол с участием представителей московских футбольных клубов. Вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации.

Внимание! Регистрация может быть прекращена в случае значительного превышения числа желающих по отношению к количеству мест в аудитории. Поторопитесь!

Изображение: RMA

Тема: «Есть ли жизнь после Fan ID?». Дата: Пятница, 31 марта. Начало в 19.00. Место: Бизнес-школа RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, территория Центра Artplay, проезд до станции метро «Курская (кольцевая) или «Чкаловская»). Аудитория: Big (4-й этаж). Основные тезисы для обсуждения: Влияние Fan ID на российский футбольный чемпионат (текущая статистика по сокращению посещаемости и недополученным доходам). Отношение к оформлению Fan ID у разных категорий болельщиков – фанаты, обычные болельщики, семейная аудитория (от абсолютного неприятия до подчинения неизбежному). Возможно ли изменение настроений в среде болельщиков с течением времени, и превращение процедуры оформления Fan ID в рутинную процедуру, не вызывающую особых эмоций? Способно ли существенно снизить градус недовольства максимальное ускорение и упрощение этой процедуры, или причины более глубоки? Работа (диалог) с представителями каждой из аудиторий болельщиков со стороны клубов – чем можно (и можно ли вообще?) убедить разных людей более или менее массово оформлять Fan ID и возвращаться на стадионы (аргументация в пользу такого решения и встречная – против него). Имеются ли в инструментарии клубов коммерческие решения, позволяющие снизить потери от плохой посещаемости матчей РПЛ? Если да, насколько они эффективны в долгосрочной перспективе? Опыт зарубежных чемпионатов, практикующих Fan ID (Италия, Турция, Кипр). Может ли что-то из этого опыта быть перенесенным на российскую почву. Если да, то что? Если нет, то почему? Может ли поспособствовать разрешению проблемы Единая для всех клубов РПЛ программа лояльности, есть ли в ней смысл или эта идея – утопическая?  Спикеры: Владимир Юрин, заместитель генерального директора по развитию ПФК ЦСКА, выпускник Бизнес-школы RMA. Рустам Махмутов, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва». Дмитрий Пехкель, руководитель направления маркетинга ФК «Динамо» Москва, выпускник Бизнес-школы RMA. Александр Помазан, руководитель подразделения «Коммерция» ФК «Локомотив» (Москва), выпускник Бизнес-школы RMA. Модератор: Васант Балан (МЯЧ Production). Зарегистрироваться для участия в круглом столе