4 мин.

Как вырастить и воспитать лучшего футболиста в Мире??? № - 1

Хочу поделиться с вами своим видением проблем в обучении детей футболу.

В этом эксперименте учувствует мой сын – Кудинов Иван Дмитриевич – 08.05.2015 г.р. ему сейчас 6.5 лет.

О себе: 08.02.1963 г.р. Мастер спорта международного класса по футболу. Воспитанник грузинского футбола, команда «Динамо» Тбилиси.

Хочу объяснить вам смысл этой статьи и этого эксперимента. Во всех моих статьях, написанных ниже, стараюсь описать проблемы, связанные с обучением и особенно воспитанием наших детей во всевозможных секциях по футболу. Та несправедливость и особенно неправильно выбранный курс и направление методики обучения заставляет меня объяснить вам цель моего эксперимента.

  Как вырастить и воспитать лучшего футболиста в Мире???

Вчера разговаривая с коллегой по работе понял одну истину, чтобы что-то доказать, нужен яркий результат и особенно в моих изысканиях в области футбола.

Есть результат – ты гений, нет результата – ты значит заблуждался и был не на верном пути.

Есть еще один момент во всей этой истории – если мой сын станет лучшим футболистом в Мире, будет много специалистов, которые объяснят такой результат не плодом кропотливой работы, а элементарным везением. Чтобы этого не произошло, я решил обо всем, что будет происходить с моим сыном посвящать вас, мои дорогие слушатели. Соответственно все мы становимся участниками этого эксперимента.

Соу – как говорится на Английском.

Соу -  Заявляю, если мой сын Кудинов Иван Дмитриевич станет лучшим футболистом в мире, то это будет не случайность, а закономерность выбранного нами с вами пути развития и обучения футболу.

Великий футболист и тренер Йохан Кроифф, псевдоним которого я взял для этого блога, прожил яркую жизнь и умер не понятым, и не услышанным. Вся жизнь – этого великого человека и есть методика развития и обучения футболу. Но об этом никто и не догадывается. Что бы понять, как и самое главное за счет чего он добился такого великолепного, яркого результата нужно было две вещи, один человек который бы описывал все его шаги в жизни начиная с рождения, ну и конечно интернет, которого не было в то время и который появился позже.

Все, что было и происходило с Йоханом Кроиффом в его жизни и много другого мы будем использовать в нашем с вами эксперименте.

Начнем.

Коротко о себе и своих действиях в этом направлении. 23 года занимаюсь проблемами детско – юношеского футбола, много, что в методике и системе плохого и неверного видно невооружённым глазом, но изменить одному очень сложно. На протяжении всего этого времени обращался ко многим специалистам для объединения общих усилий для исправления этой ситуации именно в детском футболе. Но откликов и особенно желания в таком виде деятельности не видел. Все понимают, что проблемы в нашем футболе начинаются с детского, но почему-то считают, что все уже известно и предложить что-то новое уже невозможно. Хочу вас разочаровать горе специалисты и констатировать, что низкий уровень нашего Российского футбола на сегодня, это от неверно выбранного направления развития и соответственно обучения футболу наших с вами детей. Наш корабль под названием «российский детско – юношеский футбол» нужно развернуть на 180 %, и только после этого самая популярная игра в мире приобретёт свою статусность и зрелищность.    

Наши дети – это не уменьшенные взрослые, а это дети со своими характерами и своими присуще только им взглядами на мир. Для того, чтобы они развивали свои жизненные навыки, мы взрослые не имеем право навязывать им свое видение и манеры поведения в обществе.

Ранняя дисциплина и строгость со стороны в первую очередь родителей делает детей послушными и понимающими их с полуслова существами со своими страхами перед орущими мамами и папами. Мало семей в России, где к детям относятся как к равными себе, все почему-то стараются их приструнить, заставить делать то, что говорит родитель и беда ослушавшемуся малышу. Крики, порка и наказания не заставляют себя ждать.

Приведу пример из футбольной жизни.

Чем отличаются наши дети в возрасте ну допустим 10 лет от иностранных детей приезжая на детские турниры в развитые Европейские страны. В первую очереди бросается в глаза скованность, заторможенность, закомплексованность наших и прямо противоположная реакция, и проявления местных детей. Их мамы в восторге от наших послушных пацанов и недовольны своими. Этот факт говорит только об одном, наши ведут себя как взрослые, а их дети пока еще в детстве. Что происходит в будущем – их дети в начале своего пути как правило проигрываю нашим с улыбками на лицах, а в конечном итоге на взрослом уровне также с улыбками обыгрывают. Ранняя дисциплина и строгость вредна нашим детям и единственное место где они чувствуют себя свободными и счастливыми – это двор которого у многих просто нет из-за сегодняшней ситуации в жизни нашего общества.         

Это только начало моего повествования – продолжение последует.