2 мин.

Продолжение обсуждения интервью Слуцкого

https://www.youtube.com/watch?v=JvKJN2K9H-k

Продолжаю тему детско – юношеского футбола, хочу с акцентировать ваше внимание на словах Слуцкого на 1.20 секунде ролика о том, что он не понимает почему у нас в детско – юношеском футболе трехэтапное отсеивание пацанов.

Объясняю господину Слуцкому Леониду, разбирающийся в этих проблемах специалист легко обратит внимание на тот факт, что все эти три этапа связанны с отбором детей.

1.      Отбор в топовую академию со всеми удобствами с 5- 6 лет.

2.      Отбор в интернаты при топовых академиях с 11 – 12 лет.

3.      Ну и третий этап – отбор в команды взрослых после окончания топовых академий.

Начнем с первого этапа. Самые талантливые дети, пройдя скрупулёзный отбор, попадают в топ группу футбольного образования с прекрасными условиями и квалифицированными тренерами.

 Что же тут плохого, спросите вы?

А вот, что. Каждый мальчик которого зачисляют в команду, где-то рос и развивался, приобретя определенные футбольные качества в той среде он был на голову выше своих сверстников, то есть был лидером в дворовой среде. Соответственно попав в команду, в которой не могут все быть лидерами, значит мы таким действием не расширяем, а ссужаем процент футболистов с лидерскими качествами, ну а если тренер, который тренирует эту самую команду еще и амбициозный болтун с тираническими наклонностями, то соответственно любой лидер с характером ему в команде не нужен. Лидерство с таким подходом пресекается на корню и выражается только в виде капитана команды, как правило скромного, но хорошо играющего. Лидер из игроков не может вести себя как тренер, так как это расценивается как зазнайство, ну или как проявление звездной болезни.  Значит, что происходит.

Во всех командах без исключения должны быть равные условия и отношения к детям, не должны чередоваться топовые академии и деревенские секции по футболу до поры до времени. У наших детей до 15 лет, до окончания пубертатного периода, должны быть созданы условия, где не уменьшается процент лидеров, а увеличивается.

Слуцкий открывает истину футбольного Российского образования в топовых академиях, говоря, что в «Челси» ведется учет своих доморощенных мальчиков, а у нас доживает один. Это и есть результат работы наших хваленых академий, ну тогда давайте зададимся вопросом -  откуда же появляются футболисты для команды мастеров?  

Яркий пример Александра Головина из Калтана.

Биография:

Родился в маленьком городке Калтан, тренировался у однорукого тренера в обшарпанном школьном зале до попадания в академию ЦСКА в возрасте 16 лет.

Вот такие футболисты и попадают в команды мастеров, а затем и становятся «звездами» футбола. Но хочу обратить ваше внимание на то, что Головин не является лидером по характеру, и этого ему очень не хватает для выхода на другой уровень, то чего мы от него ждем. Скорей всего никогда и не дождемся, так как наша система это не развивает, а наоборот всячески искореняется. Все должны быть послушными и управляемыми, без проявления характера с вытекающими последствиями.

Спасибо, продолжение следует))