Преступления и наказание. «Ювентус» вылетел из Лиги чемпионов
Алексей Логинов – о том, кто виноват и что делать.
Сразу перейду к главному вопросу. Несколько лет назад известный итальянский эксперт Марио Скончерти заявил, что в «Ювентусе» Криштиану Роналду сидел бы на скамейке. Тогда бедняга не знал, что совсем скоро португалец переедет в Турин. После «сделки века» прославленному журналисту припомнили те слова. Начался троллинг и настоящие издевательства. До последних, к сожалению, опустились даже некоторые коллеги Марио. В 2018 году фраза действительно выглядела спорной, но оценить ее смысл мы смогли только сегодня ночью.
Пришло время извиниться перед Скончерти. Ты был прав. А мы все ошибались. CR7 действительно не должен играть в стартовом составе «Ювентуса». Настоящего «Ювентуса». «Ювентуса» Массимилиано Аллегри.
Именно португалец разрушил команду, которая добиралась до высших стадий Лиги чемпионов, а если и не добиралась, то проигрывала после спорных решений арбитров. Мои оценки судейства – вопрос полемики, однако никто не будет спорить – тот «Юве» был конкурентоспособным на международной арене. С приходом же CR7 случились три позорных поражения от команд, которых «бьянконери» раньше бы и не заметили. «Аякс». «Лион». «Порту». Вы серьезно?
Когда одного из величайших тренеров современности буквально заставляют интегрировать в свои механизмы игрока, который думает только о личной статистике, это преступление перед футболом. С Дибалой Макс еще как-то справлялся, но что он мог сделать с «мистером 30 миллионов»?
Когда носителей легендарной туринской ДНК вытесняют личности, которых при Адвокате на пушечный выстрел не подпустили бы к Виново, это преступление перед историей великого клуба.
Когда пустую скамейку прикрывают репутацией Маэстро – это преступление перед самим понятием «Мистер».
Когда после интриг на место великолепного спортивного директора назначают человека, который раньше таскал за ним портфель, а потом предал – это преступление перед здравым смыслом.
Когда президент и бывший капитан/тренер обмениваются оскорблениями, это преступление перед памятью людей, которые по кирпичику создавали «Ювентус».
Отказ от тренера-профессионала в пользу тренеров, которые удобны общественности. Потребительское отношение к ветеранам. Провальная трансферная политика. Эйджизм. Разговоры о том, что зрелище важнее результата. Все это – следствие однажды неверно принятого решения. Попытки встать в один ряд с теми европейскими грандами, которые вот уже три десятка лет превращают футбол в цирк. Раньше «Юве» почти в одиночку противостоял этой тенденции, но потом последовал принципу – «Или меняйся или отставай».
Нет, это так не работает. Иногда лучше не участвовать в преступлении.
Людям нужны голы. Людям нужно шоу. Людям не нужны схемы. Людям не нужна тактика, которую нельзя объяснить за пять минут. Это правда. Но правда и в том, что людям нужно прививать вкус, а не бесконечно идти у них на поводу.
Дорогой президент. Команду Фурино, Ширеа, Кабрини, Брио, Таккони, Баджо, Виалли, Конте, Дель Пьеро, Кьеллини и Буффона уже не вернуть. Сейчас другие времена, которым нужны иные герои. Но это не значит, что ничего нельзя исправить.
Что же делать? Вернуться в ту точку, с которой началась деградация. Во-первых, немедленно избавиться от носителя портфелей. Во-вторых, у тебя же остался телефон Макса?
Голосуйте – что делать Андреа Аньелли?
Представленный материал – реплика на поражение «Юве» в ЛЧ.
В следующем будет более детально проанализирована ситуация в клубе.
Еще больше материалов о кальчо на канале «Моя Италия» на Яндекс.Дзен
Всем, кто любит Италию, мы говорим GRAZIE!
















Ювентус страдает от последствий отложенного переходного периода. Ничего более. Кардиффом закончился цикл. Уже тогда была пора думать о тотальной перестройке, поиске замены BBC и в целом обратить взгляд в будущее. Но вот повернулся вариант с покупкой самого популярного футболиста в мире. Положа руку на сердце, ну кто бы не соблазнился хайпануть на этом? Да и потом, даже в 33 Рон был ещё вполне хорош. Сейчас он просто проигрывает схватку, которую проигрывают все - схватку со временем. Криштиану создаёт информационный шум вокруг клуба. Всё что происходит с клубом так бурно обсуждается именно потому что португалец в составе. В него летят все критические замечания, он делает Ювентус интересным для всех даже при поражениях. Мы, живём в такое время когда траффик и лайки в твиттере могут быть важнее голов. Хорошо это или плохо тема для отдельной беседы, но это наша данность. Такая бурная реакция на этот вылет говорит только об изрядной оторванности многих болельщиков от реальности. Юве этого года колоссально нестабильная команда, чьё выступление зависит от отдельных эпизодов. Забей Мората на первых минутах и всё было бы совершенно по-другому. Как с Лацио например. И мы бы тут уже не предавались горю, а восхваляли бы тренерский талант Пирло, удачную трансферную кампанию, а может и восхищались бы тем же Криштиану. Но получилось как получилось. Нет смысла истерить, посыпать голову пеплом и требовать всех разогнать и новых набрать. Десять лет всё шло слишком хорошо. Когда-то же должны были настать трудности?
Трансфер Роналду - то же самое. Юве сломался как футбольный коллектив, зато набирает в СМИ, инстаграме и соцсетях.
Мне кажется Аньелли прекрасно понимал и понимает что делает. Выбор у него простой: не брать Роналду, оставить всё как прежде и ждать пока команда выиграет ЛЧ, а это не факт что произойдет, ибо ЛЧ такой турнир, где всё решают мелочи и зачастую удача.
Либо покупать Роналду и увеличивать медийность и финансовый оборот за счет него. Да, с краткосрочной потерей в деньгах (сумма трансфера+нехилая з/п), и с риском сломать командную структуру. Но в долгосрочной перспективе с прибылью в будущем. Выбор Аньелли сделал
Или вы ответите мне, что при Аллегри такого бы точно не было и он бы покупал нормальных футболистов, а текущая линия полузащиты- это ошибки Пирло и Сарри, а вот они пришли из-за Роналду?
Но да, да, куда мне что-то вообще понимать, виноват один Роналду. С такими экспертами ему лучше действительно уйти, т.к. этот же состав с Игуаином разрывал бы Европу.
Согласен и с 1, и со 2 пунктами.