«Хотел ударить судью, чтобы выразить свое несогласие с его решением». Широков великолепно объяснил свою ярость
Гений.
В деле избиения судьи Никиты Данченкова Романом Широковым на любительском турнире есть продвижение: в деле прошло дознание, скоро он будет передано в суд.
Телеграм-канал Baza узнала показания Широкова.
«Я боролся за мяч один на один против защитника команды соперника (анкетные данные которого мне не известны). Во время момента атаки он грубо нарушил правила, однако судья Данченков Никита Сергеевич не стал останавливать игру, что вызвало у меня негативные эмоции. Я считаю, что данный человек не обладает достаточным опытом, поэтому не смог правильно оценить ситуацию», – объясняет Широков.
По словам Романа, он возмутился отсутствием пенальти, поэтому, возможно, перешел на маты («такое часто происходит в игре, поскольку все участники испытывают сильные эмоции»).
Экс-футболист сборной не уточняет слова, но их помнят свидетели. Вот что рассказывал игрок команды «Ничего обычного» Виктор Кравченко сразу после инцидента:
«Широков орет ему: «Ты чего, ##### [обалдел]?» – и все такое, что он любит. Судья тянется за красной карточкой. Подбегает Тихонов, отталкивает рефери в сторону – чтобы не дал карточку. Потому что в этот момент Широков кричит: «Покажешь красную – ##### [ударю]!»
После резкой реакции игрока судья потянулся за красной – Широков понял это и ударил его.
Продолжаем показания Широкова:
«Я подбежал к Данченкову и хотел ударить его ладонью в область лица, чтобы не столько причинить ему физическую боль, сколько выразить свое несогласие с его решением, поскольку на тот момент я испытывал к нему сильные неприязненные чувства, так как полагал его решение абсолютно непрофессиональным, однако не исключаю, что данный удар я мог нанести в область лица Данченкова внутренней частью ладони с согнутыми пальцами.
Данченков Н. С. в дальнейшем упал на искусственное футбольное поле. Из-за того, что я понимал, что меня удалят с поля и я не смогу принимать дальнейшее участие в важной игре, я сильно разозлился и хотел нанести Данченкову Н. С. удар ногой в область живота», – рассказывает Роман.
Но ударить в живот ему не дали – вратарь «Ничего обычного» оттолкнул Широкова, поэтому он промахнулся и попал судьей ногой в лицо. Возможно, он продолжил избиение и дальше – вот что говорит обвиняемый: «После этого я уже ему удары не наносил, так как подбежали другие игроки футбольного матча».
Никита Данченков и его бригада сразу покинули поле. Судье помогли специалисты скорой помощи. Суд возбудил дело по статье 115.2 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью».
Недавно Никита снялся в выпуске трэвел-шоу «Как карта ляжет» – под глазом виден след от удара.
Широков в показаниях объясняет, что причиной для вспышки стала эмоциональная беседа с судьей (часть которой слышал Кравченко):
«Между мной и Данченковым состоялась ярко выраженная словесная перепалка, вызванная необъективным и непрофессиональным судейством. Дословный текст возникшей перепалки между мной и Данченковым в тот момент я не помню, однако с уверенностью могу утверждать, что именно ответы или конкретные действия Данченкова на мои замечания в части его непрофессионального судейства в тот момент меня эмоционально сильно задели и оскорбили, в связи с чем я эмоционально подвергся резко возникшей озлобленности по отношению к нему и совершил неприемлемый поступок, который не должен был совершать.
Также хочу добавить, что именно его грубые и надменные ответы в мой адрес спровоцировали мои действия».
Адвокат пострадавшего Александр Островский рассказывает, что Широкову не помогут такие показания.
«Это такая линия защиты, которую выбрал Широков – очевидно, что ему ее подсказал адвокат. Вряд ли ему это поможет, потому что свидетелей полно, все было записано на видео.
А репутация Никиты, как абсолютно законопослушного молодого человека, вне всяких подозрений», – сказал Островский.
Пока Широков находится под подпиской о невыезде и ждет суда. Вряд ли наказание будет очень серьезным. Как объясняет председатель комиссии по спортивному праву Ассоциации юристов России Сергей Алексеев, реальный срок Широкову не грозит: это первый подобный инцидент с его участием, доказать умысел Широкова сложно, а телесные повреждения Данченкова незначительны.
Широков типичное дитя девяностых - пошёл к своим, они ему сами записали бумагу. Как умели, так и написали.
У нас режим, напьемся и лежим!
Руслан, суды дел не возбуждают. Этим занимаются органы дознания, дознаватели и т.д. под чутким контролем прокуратуры.
" именно ответы или конкретные действия Данченкова на мои замечания в части его непрофессионального судейства в тот момент меня эмоционально сильно задели и оскорбили, в связи с чем я эмоционально подвергся резко возникшей озлобленности по отношению к нему и совершил неприемлемый поступок, который не должен был совершать"
...!!! - единственная эмоция.
Это ответ придурка на придурошные действия