2 мин.

Сколько мне заплатит Никита Михалков?

Сегодня мне приснился Никита Михалков. Я гостил у него на даче где-то возле Байкала. Вместе с друзьями. Он решил, что я хорошо пишу, потому что за 5 минут я накарябал ему на листочке почти что Достоевского. Прочитав листок, он похвалил меня, но сказал, что в этом шедевре не хватает чего-нибудь про российского императора или, на худой конец, про генерала армии. Но на работу взял. И накормил меня столичными деликатесами из Владивостока.

Во сне Никита Сергеевич был очень веселый, может, даже навеселе. Мы поговорили с ним про футбол. Я сказал, что мне нравится, как играет «Вердер», Никита Сергеевич сказал, что ему больше по душе игра Меньшикова. Я сказал, что в «Вердере» очень хороший режиссер Шааф, который ставит команде яркую и зрелищную игру. Никита Сергеевич многозначительно промолчал. Сошлись мы во взглядах только на российский футбол. Оказалось, мы болеем за один и тот же «Спартак». Он за московский, я за нальчикский.

Потом поговорили об искусстве. Он спросил, каким я вижу образ главного героя его новой картины «Утомленные солнцем. Афганистан». Я сказал, что вижу образ главного героя ничуть не постаревшим и волевым. Никиту Сергеевича это успокоило.

В конце Михалков спросил, сколько я хочу получать за работу, уточнив, что все его работники получают больше 100 тысяч. Я сказал, что больше 100 тысяч - это слишком много, мне хватит и меньше 100 тысяч, и начал ему доказывать, почему мне не нужно столько денег. В конце концов, я его убедил, но конкретную необходимую мне сумму так и не озвучил, наверное, понадеялся, что "меньше 100 тысяч" он воспримет как 99. Так и не узнав, сколько все-таки, я проснулся. Да и не важно, сколько. Важно, что теперь во сне я работаю у Михалкова и что придется оправдывать возложенные на меня надежды. Надо только выяснить, кем именно работаю и какие именно надежды.