3 мин.

«Цена»

 

- Ну что, генералище ты мой, доволен? Понял, что дядя Меф слов на ветер не бросает?

Вид у Мефистофеля был радостный, что б не сказать, возбужденный, принял с утра, падла такая, не иначе.

- Ну, допустим, - сдержанно сказал Дик. Допустим, ты и впрямь тот, за кого себя выдаешь... После российских выборов меня вообще трудно чем-нибудь удивить.

- Выдают тайны и замуж, - хохотнул Меф. - Ты подписывать будешь, морда адвокатская?

Дик поморщился,  собеседник своей развязностью раздражал  почище журналистов.

- Ну что ты кривишься, тебе танцевать на столе надо с этим договором в зубах... Везунчик! Жребий я тебе сделал? Сделал. А ты не верил, материалист хренов. Теперь дальше - выходишь с первого места, две победы и ничья. Ничья с поляками, им потом 22 июня с немцами играть. Не хотел бы поменяться? Вот и я думаю. Выигрываешь четверть у портишей. В основное время, в два мяча, секешь? Не матч, а конфетка будет. В полуфинале тебе дают спорный пеналь, уходишь в один мяч, достойно так уходишь. 

- А если не подпишу?

- Ой, Дик, не советую, прокидаешься. Сухогрузом на дно пойдешь. Потому как тебе чехи с греками по трешке сухой отгрузят. Я понятен? И не шантаж это, ты ж у меня жребий просил? Просил. Я тебе его за красивые глаза подарил, думаешь? А ты как думал, у нас все слышат и ничего не забывают.

- Ладно, - свой голос Адвокат слышал как бы со стороны. - Ладно.  И что за все это? Душу?

- Адвокат, блин, ты с какого дуба рухнул? Ну какую, к хренам,  душу? Читай текст, там все есть. Договор о контракте с Фурсенко до Евро не подписывай, в июле слупишь лишний лям. Но в Бразилию на ЧМ уже не поедешь, второе место  после Израиля, кстати, смешно, да?  И в ноябре достойно,подчеркиваю, достойно, вылетишь в стыках. 

- А дальше?

- А дальше ты мне неинтересен. Расходимся краями. Вот такая цена, милый мой.

Дик перелистал договор. Да, вот он пункт, "Сторона "Тренер" обязуется тренировать сборную России вплоть до поражения в стыковых матчах в ноябре 2013 года". Что ж, честный обмен. Порадовать русских, ощутить любовь огромной страны, которая еще недавно готова сожрать была тебя и выплюнуть к чертям, на Гуса-везунчика же даже после Марибора молились, идолопоклонники...

Дик размашисто расписался и отбросил перо в сторону. 

- Вот и молодец, - Меф вмиг утратил свою дурачливость и деловито схватил свой экземпляр.  - Все, Дик, время деньги, полетел окучивать других. Пока. Успеха в товарняках. С ними я не работаю, так что сам.

- Пока, - устало сказал Дик. - Какая-то мысль подспудно не отпускала, но сформулировать ее даже для себя он  смог не сразу.

"Гус-везунчик, Дик-везунчик. Черт побери, Гус же тогда с русскими...он же чудом отобрался после Израиля. Он же тоже... Он же тоже подписал, наверняка подписал... После Израиля и подписал... Потом бронза, Марибор... Ёшкин кот, он же после Марибора с Турцией пролетел..."

Дик схватил договор. В самом конце была сноска, которую  он сразу не заметил.

"Вот оно что,  вот она - цена", беззвучно шептал Адвокат, вглядываясь в мелкий, как в договоре потребительского кредитования, текст, и уже догадываясь, что там написано...