У московского ‘Спартака’ новый спонсор - De Longhi
Спонсорский контракт заключен на 1 год. Сумма сделки не разглашается. Красно-белые и кофе... А в целом на форме спартаковцев в этом сезоне стало еще больше всяких логотипов спонсоров.
P.S.
De’Longhi - итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, который был основан в 1902 году. De'Longhi - абсолютный мировой лидер по продажам автоматических кофемашин. В России доля рынка компании в данной категории составляет около 50%. Этот бренд - история международного успеха простой семейной компании из Италии, которая часть своих акций размещает на миланской бирже.
De’Longhi имеет филиалы по всему миру – в США, Франции, Нидерландах, Германии, Японии, Шанхае, Канаде, Бельгии. В 1995-м году компания открыла свой филиал и в Москве. De’Longhi владеет несколькими крупными торговыми марками, такими как KENWOOD и Ariete.
См https://spartak.com/news/2019-07-12-delonghi__novyy_partner_fk_spartak-moskva/