Duty Free. Герта - Штутгарт
Трибуны берлинского Олимпиаштадион
Мне 27 лет и к этому возрасту я не сделал ровным счетом ничего. Ну, если не считать достижением способность целый вечер полировать стаканами барную стойку, а потом забуриться в какую-нибудь смрадную дыру и до утра месить там танцпол. В этом деле я спец, можете поверить.
Мне 27, и у меня вообще ничего нет. Если случится пожар, то кроме паспорта и хватать-то нечего.
Я ни хрена в жизни не добился. Знаете, есть такие парни, которые чуть ли не с рождения ставят себе цели, добиваются их, потом ставят новые и так далее. Они еще в резюме в графе «о себе» пишут «целеустремленный». Так вот – это не про меня. «О себе» я как-то написал «не люблю, когда маленькие дети плачут в самолете», потом подумал и стер эту дурацкую графу. Если по-честному, то резюме у меня жалкое чуть более чем наполовину.
Когда московская действительность припирает к стенке, взводит курок и направляет дуло мне прямо в лобешник, а московская действительность имеет замечательное свойство делать это, примерно, раз в два месяца, я открываю ноутбук и покупаю билеты. Куда-нибудь. Чаще в Берлин. Это вместо походов к психотерапевту.
Сегодня 26 августа, и быт в который раз собирается меня расстрелять, поэтому я сижу в зоне «дьюти фри» внуковского аэропорта и тяну будвайзер по полтора евро за банку. В планах на вечер попсовый бундес-футбик Герта – Штутгарт, техно в районе Пренцлау, а дальше как пойдет.
Станция метро продумана для транспортировки большого количества людей. Что тут скажешь - немцы...
Герта – Штутгарт – это не футбол. Не знаю, как это назвать, но могу сказать точно – это не футбол.
Я купил билет за 15 евро. Около метро барыги предлагали за 25 на центр, но отстойный матч лучше всего смотреть с самых дешевых мест. Ошибкой было не уработаться до стадиона, потому что после прохода на Олимпиаштадион можно было купить только какое-то говно со вкусом лимона, которое за 4 евро содержало 2.5 градуса алкоголя. Обстоятельства в виде стремительно наваливающегося похмелья заставили влить в себя три стакана. Похмелье ушло – пришла изжога.
Перед стадионом можно пить пивас, вообще-то в позапрошлом году можно было пить прямо на трибунах, но сейчас олимпиаштадион уже не торт
Герта – Штутгарт – это не футбол. Здесь нет ментов, можно сидеть на кресле, не подсовывая под зад газету. Тут даже есть козырная трибуна для инвалидов, которая, кстати говоря, была забита под завязку. Уровень такой, что около тех, кому это необходимо, весь матч дежурят персональные медсестры. Вокруг стадиона отличный мягкий газон, где болельщики валяются в перерыве и закидываются лимонным пойлом.
На матч середняков и реально скучный футбол забивается почти вся арена, вывеска собирает 55 тысяч человек, которые перед игрой устраивают попсовый саппорт – закрашивают чашу Олимпиаштадиона в цвета Герты и ошеломительно поют «nur nach hause, nur nach hause, nur nach hause gehn wir nicht».
Нет, это определенно не футбол, а что-то другое.
Тысяча щщей на засранной трибуне, со всех сторон окруженные омоном, бешеные ментовские псы, рвущие поводки около поля, водка из пластиковых стаканчиков, кулек семян, нестройный пердеж «молодцы, молодцы» после гола и кучи конского дерьма на обратной дороге к метро – вот это футбол!
Герта выиграла 1-0, да и хрен бы с ней.
В четыре часа утра валяюсь на берегу Шпрее в местечке под названием «Katerholzig», в одной руке водка-рэдбулл, в другой сигарета. Рядом мои знакомые, они что-то говорят, но я их не слушаю, просто лежу и смотрю на реку, а в голове играет музыка. В паре метров от нас горит костер, приходит бородатый бармен и кидает туда охапку дров. Мы тусуем там часов до шести, потом встаем и идем танцевать.
эта хрень называется Радлер. Пиво с лимонным экстрактом. Химическая дрянь, но в жару идет неплохо. Также «горбачевку» ей тоже запивать можно.
«Тысяча щщей на засранной трибуне, со всех сторон окруженные омоном, бешеные ментовские псы, рвущие поводки около поля, водка из пластиковых стаканчиков, кулек семян, нестройный пердеж «молодцы, молодцы» после гола и кучи конского дерьма на обратной дороге к метро – вот это футбол!»
такое даже у нас в Москве уже не везде)))
«В четыре часа утра валяюсь на берегу Шпрее в местечке под названием «Katerholzig»»
Это случайно не рядом с Янновитцбрюкке? Прикольное место...
согласен не везде, но на стрельцова например именно так.
да на янновиц. там где турлы с граффити «stop departure». вроде там раньше bar25 был.