«Ливерпуль» - «Бавария» - 0:0. Скучно не было
Сказать, что от игры «Ливерпуля» с «Баварией» ожидались унылые нули, будет неправдой. Унылых, к счастью, и не случилось. Но, однако ж, нули.
Кому они на пользу – это больше для предматчевых разговоров накануне ответного поединка.
Гораздо интереснее, почему команды не забили друг другу вчера? Например, почему Мане, оказавшись в одиночестве перед Нойером, не попал в створ? Или почему Салаху все время не хватало чуть – чуть, чтобы переправить мяч в сетку? Или каким образом мяч после срезки Матипа прилетел в Алиссона, а не в собственные ворота? На все эти вопросы ответ один: «Не знаю».
Но моментов (или полумоментов) обе команды насоздавали предостаточно. Забивай не хочу. При этом любопытно, что на двоих команды нанесли аж 24 удара, однако в створ пришлись лишь 2 – в исполнении Салаха и Мане.
«Ливерпуль» вышел на поле с намерением отдать мяч и территорию немцам и жалить соперника в молниеносных контратаках. Так, собственно, «Ливерпулю» и удавалось создавать моменты. План мерсисайдцев работал за счет того, что, когда мячом владел Нойер, атакующие игроки «Ливерпуля» не шли отбирать мяч, а выманивали оппонента на свою половину. А там уже отбор – и полетели.
Нойер, кстати, в составе мюнхенцев стал пятым по количеству соприкосновений с мячом. Не отдай «Бавария» мяч красным в последние минут 25 игры, немецкий голкипер еще бы поднялся в этом рейтинге.
А что же «Бавария»? С учетом проблем, сопровождающих мюнхенцев весь сезон, того факта, что матч был для них гостевым и уровня соперника, результат следует признать, как минимум, приемлемым.
«Бавария» играла в атаку, при этом, опасаясь контратак, не шла вперед большими силами. Самым активным в составе немцев стал Гнабри, который за счет скорости пытался обыгрывать один в один и бить. Левандовски же развернуться не дали: за весь матч у поляка 16 передач и лишь один удар по воротам. Мало для топ-форварда топ-команды. Но это, скорее, следствие игры команды.
В целом, «Ливерпуль» был острее, но сказать, что ничья несправедлива, тоже будет лукавством. Все решит поединок в Мюнхене.