Пресс-конференции Дженнаро Гаттузо и Филиппо Индзаги перед сегодняшней игрой
О матче: «Я хочу увидеть такую же игру, как в Афинах, но без индивидуальных ошибок. Мы подарили победу «Олимпиакосу», проспали несколько эпизодов. Да, были и ошибки арбитра, но такое случается в футболе, не нужно акцентировать на этом внимание. Необходимо проснуться, без напора и ярости не добьёшься результата. Это проблема, над решением которой мы работаем давно».
Об игре с «Олимпиакосом»: «Когда пропускаешь два гола от «Дюделанжа» и вынужден играть за выход из группы в последнем туре, это означает, что ошибки были допущены раньше. Мы допустили много ошибок в пяти предыдущих матчах. Жалеть нужно не только о результате в Афинах, хотя все было в наших руках, мы правильно сыграли. Они создавали моменты только после угловых или наших потерь около штрафной. В такой атмосфере может произойти что угодно. Но это мы позволили им победить. Достаточно было забить в первые 20-25 минут, шансы у нас были».
О сравнении поражения от «Олимпиакоса» и в финале Лиги чемпионов: «Когда в современном футболе люди плачут в раздевалке, это о чем-то говорит. Наверное, ценности футбола прошлого, 15-20-летней давности, все-таки остались. Это меня поразило. У многих на глазах были слезы. Но, как я уже говорил, это шрам, который напомнит об ошибках. Не нужно много думать об этой неудаче. Нужно допустить как можно меньше ошибок в четырех следующих матчах, которые будут иметь большое значение».
О критике команды: «У меня нет сомнений в их профессионализме и в профессионализме команды в целом. Все заслуживают уважения, хотя некоторых журналисты уже списали. Я каждый день слышу, что «этот будет продан, а этот вернется». Мне кажется, мои парни не заслужили такого отношения. Я беру на себя ответственность за все. Поражение в Афинах – шрам, который останется и поможет нам двигаться дальше. Всем нам нужно расти, и мне в том числе».
О восстановившихся: «Конти уже давно занимается с нами, так что я не считаю его восстановившимся. Он уже готов, хотя, конечно, ему нужно погрузиться в гущу событий. Я не хочу рисковать Романьоли. Он хорошо тренируется, посмотрим, сыграет ли он. Мусаккьо восстановился после серьезной травмы, не нужно спешить. Но он хорошо себя чувствует. Главное – не потерять их снова, ведь это очень важные для нас игроки».
О встрече с Индзаги: «Те, кто выбирает работу тренера, понимают, что могут быть уволены. Мы с Пиппо многое пережили вместе. Сейчас мы соперники, но уважение и дружба останутся навсегда».
Об Игуаине, который не забивает 50 дней: «Я говорил с Гонсало. Он больше всех расстроен. Сейчас он должен, в первую очередь, помочь команде опытом и характером, а потом уже голами. В сложной ситуации главное – не голы, а лидерство. Слухи будут ходить, мы не можем все контролировать. Я говорил ему, что все его ценят, но он должен показывать что-то большее. Нужно сосредоточиться, делать свою работу на 100%, чтобы глаза горели».
О слухах: «Это вы, журналисты, продаете кого-то. Распихиваете по пакетам, оставляете под елкой. Я еще ни говорил с клубом ни о трансферах, ни о штрафе УЕФА. Мне никто не говорил, что «этого парня мы выкупим, а этого нет». Это всё – домыслы прессы. Я знаю, что есть ограничения, но это вы пишете, что мы должны продать Чалханоглу, Сусо, Игуаина».
Об Ибрагимовиче: «Я никогда не говорил со Златаном, могу поклясться. Я уважаю работу наших директоров и не лезу не в свое дело. Я знаю, что такой вариант был, но с первого дня я знал, что это сложная сделка. Я не разочарован. Я буду рад, если кто-то придет, но не делаю трагедию, если этого не будет. Руководство знает мои предпочтения. С июля я ни разу не говорил ни с одним футболистом не из своей команды».
Об угрозе увольнения: «Это часть моей работы. Никаких проблем. Критикуйте меня, а не команду. Я ответственен за вылет, а не футболисты».
О Чалханоглу: «Я защищаю не только его, а всю команду. Я готов броситься в огонь за них. Но обсуждайте всё со мной – не нападайте на ребят. Не ошибается тот, кто ничего не делает. За поражение в четверг нам не стыдно. Стыдно должно быть тем, кто ворует. А мы занимаемся спортом. Сыграет ли Хакан? Я еще не знаю, нужно понять, устал он морально или физически. Если дело в физическом состоянии, то он останется в запасе. Но мне кажется, что проблема в голове – тогда я должен помочь ему».
О Бакайоко: «Бака может всё. Он может играть и меццалу, и опорника. Но сейчас мы не будем менять схему, они хорошо взаимодействуют с Кессье».
О Лиге Европы: «Разница между Серией А и ЛЕ в настрое. Мы часто проигрываем из-за того, что мы не такие хитрые, как соперник. У нас молодая команда, в Европе другой футбол и судейство другое. Это часто нас удивляет».
«То, что произошло в Кастельдеболе, шокировало меня, - заявил Филиппо Индзаги, комментируя скандальную выходку фанатов клуба, установивших рядом с тренировочной базой три креста с инициалами действующих директоров «Болоньи». – Это ужасный поступок. Я хочу выразить свою поддержку директорам. Теперь у меня и моей команды есть еще одна причина для того, чтобы сыграть отличный матч против «Милана».
«Гаттузо мой хороший друг. Мы разговаривали недавно, когда он находился под давлением. Меня ждет особенный день, учитывая значимость «Милана» для меня. Этот клуб навсегда останется в моем сердце».
«Я никогда не думал о том, что между мной и боссами что-то не так. Я всегда был спокоен. Клуб знает, как работать, игроки знают, как работать, отвечать на вопросы – часть нашей работы».
«Я знал, что мы будем сражаться за выживание. Мы знаем, что каждый из нас должен еще больше выкладываться. Я уверен, что мы останемся в серии А, я не сомневаюсь в этом. Из-за угла проглядывает свет, я хочу видеть, как каждый сражается».