Трансляция из Нижнего
У истории с несостоявшейся прямой трансляции из Нижнего есть два момента.
Первый чисто технический, что-то там поломалось у субподрядчика, а что "кина не будет", чухнули поздно. Ситуация, в которой побывал любой менеджер, классический случай реализации операционного риска. Скажете, это можно и нужно было это предвидеть, потратиться, предусмотреть резервный вариант?
С точки зрения потребителя, безусловно. С точки зрения поставщика услуг... На практике процессы минимизации операционых рисков сложны, трудоемки, требуют квалифицированного персонала, и, что немаловажно, стоят дорого.
Я вполне допускаю, что в комании НТВ плюс просчитывали и подсчитывали такой расклад, решив в итоге, что затраты на минимизацию риска, то есть на отлов таких вот ситуаций в зародыше, чересчур велики, а вероятность реализации невысока. Это вполне разумный подход, тем более при продаже услуги пакетом, когда вероятность возникновения потерь (иски абонентов) и их величина предсказуемо мала.
Но есть и другой момент. Нарушение обязательств со стороны поставщика услуг по всем писаным и неписаным законам должно безупречно страховаться информационной политикой компании. Срыв проекта? Максимально быстро, полно и доходчиво объясни заказчикам-потребителям, почему произошло, когда будет, чем компенсируется. Это уже никаких особых затрат не требует, это азбука, это показатель отношения компании к своим потребителям.
А этого, к сожалению, так и не произошло.
Вот и с трансляцией из Нижнего вышла такая же «не судьба»...
На зрителя на-пле-вать. Не Геничу, Казанскому или Розанову. НТВ-плюсу. Это ведь в продолжение истории Орлова, которую так не хочет обсуждать Уткин.
Сам мучаюсь,бывает.