1 мин.

Трансляция из Нижнего

 

У  истории с несостоявшейся прямой трансляции из Нижнего  есть два момента. 

Первый чисто технический, что-то там поломалось у субподрядчика, а что "кина не будет", чухнули поздно. Ситуация, в которой побывал любой менеджер, классический случай реализации операционного риска. Скажете, это  можно и нужно  было это предвидеть, потратиться, предусмотреть резервный вариант?

С точки зрения потребителя, безусловно. С точки зрения поставщика услуг...  На практике процессы минимизации операционых рисков сложны, трудоемки, требуют квалифицированного персонала, и, что немаловажно, стоят дорого.

Я вполне допускаю, что  в комании НТВ плюс просчитывали и подсчитывали такой расклад, решив в итоге, что затраты на минимизацию риска, то есть на отлов таких вот ситуаций в зародыше,  чересчур велики, а вероятность реализации невысока. Это вполне разумный подход, тем более при продаже услуги пакетом, когда вероятность возникновения потерь (иски абонентов) и их величина предсказуемо мала.

Но есть и другой момент. Нарушение обязательств со стороны поставщика услуг по всем писаным и неписаным законам  должно безупречно страховаться информационной политикой компании. Срыв проекта? Максимально быстро, полно и доходчиво объясни заказчикам-потребителям, почему произошло, когда будет,  чем компенсируется. Это уже никаких особых затрат не требует, это азбука, это показатель отношения компании к своим потребителям. 

А этого, к сожалению,  так и не произошло.