3 мин.

Кристиан Аббьяти: «Теперь я узнаю «Милан». Монтелла и китайцы были провалом»

 

Когда старые друзья возвращаются домой, Кристиан Аббьяти движется в обратную сторону. Он покинул «Милан», хотя и хочет вернуться («Если меня позовут, я с радостью выслушаю предложение»).

Но пока что он собирается заниматься мотоциклами в своем центре Harley Davidson. Два месяца назад закончился сложный сезон, который Кристиан отработал в качестве клубного менеджера. «Ты должен помогать всем: тренеру, спортивному директору, тим-менеджеру, игрокам, работникам клуба. Но это странная роль. Приведу пример: если футболист что-то натворил, а ты сообщил тренеру, тебя назовут стукачом. Короче говоря, это очень «политическая» должность, и я понял, что она не для меня. Как правило, я возвращался домой жутко злым. Это мой выбор – Мирабелли предлагал продлить контракт, но я отказался. К тому же не вижу себя в костюме и с галстуком…».

 - А какие у тебя были отношения с китайцами?

«Моя ошибка состояла в том, что я сравнивал все со старым «Миланом», где у меня были определенные ориентиры. Но в руководстве, в сфере управления, началась жуткая путаница. Сомнительная организация, которая пыталась показать, что все в порядке. Я не удивлен, что все так закончилось. Это определенно к лучшему. Я ориентировался только на Гаттузо».

- Ты пересекался с ним по работе?

«Нашей целью было организовать все в Миланелло так, как это было раньше – с четкими правилами поведения. Рино великолепен. Он очень меня удивил как тренер, смог проникнуть в головы игроков, стимулируя и мотивируя их. С нынешним поколением это непросто. Я советую Elliott держаться за Рино».

- Ты также работал с Монтеллой.

 «Это была практически катастрофа. Он никому не доверял».

- Что скажешь о Мирабелли?

«Он удивил меня в хорошем смысле. Работал на износ. Я был непосредственным свидетелем продления Доннаруммы и должен сказать, что Мирабелли великолепно справился, защитил клуб. Немногим хватает храбрости пойти против Райолы. И его ставка на Гаттузо сыграла».

- О Доннарумме: уживется ли он в одной команде с Рейной?

«Вполне возможно – в сезоне много игр. Конкуренция будет полезна Джиджо. Лучше всего для него – оставаться в «Милане».. Сейчас поменялся тренер вратарей, интересно увидеть Доннарумму при другой системе работы. Маньи привел его на определенный уровень, но с тех пор Джиджо не прогрессировал. Он остановился».

 

- В «Милан» вернулись твои старые друзья. Ты говорил, что был в недоумении от перехода Леонардо в «Интер».

«Мы плохо расстались, это было очень неожиданно. Но у меня дома только две футболки с автографами: Мальдини и Леонардо. Это дает понять, что я думаю о нем».

- Идеально: у тебя есть футболки нового руководства.

«Мальдини и Леонардо ­– два друга и два больших профессионала, которые знают, что делают. Ставка на них – это правильно, они знают «Милан». Как болельщик я всегда хотел видеть Мальдини в клубе. Когда пришел Лео, я понял, что и Паоло скоро будет тут».

- А еще пришли Игуаин и Кальдара.

«Игуаин – бомбардир, которого не хватало. Я удивлен, что «Ювентус» отдал его. В выигрыше определенно «Милан».

- Все началось с Бонуччи.

«Наверное, ему пообещали что-то, а это не произошло. Но при Лео очень вырос Романьоли, в этом его заслуга».