Минута рекламы во время матчей ЧМ-2018 на «Первом канале» и «России 1» будет базово стоить 7,5 млн руб
Такую базовую цену (она уже включает НДС) установила компания ‘Телеспорт', которая занимается размещением рекламы во время трансляций матчей ЧМ-2018. Стоимость минуты рекламы во время матчей ЕВРО-2012 в Польше/Украине и ЕВРО-2016 во Франции составляла 11 млн руб, во время ЧМ-2014 в Бразилии – 7,538 млн руб. Стоимость рекламы может варьироваться в зависимости от дополнительных опций.
Напомним, что матчи ЧМ-2018 (64 игры) покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ».
Важно понимать, что для рекламодателей, которые не являются партнёрами и спонсорами ФИФА, расценки всегда значительно выше! Традиционно на федеральном ТВ реклама продаётся по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик. Однако при трансляциях крупных спортивных событий на продажу выставляются именно минуты — пакетом продаются рекламные вставки во всех трансляциях продолжительностью от 5 секунд и больше.
См https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/04/2018/5ae333659a79477df5de03c8