ОФИЦИАЛЬНО: «Милан» объявил фирму Puma новым техническим спонсором
Слухи о переходе «Милана» с Adidas на Puma стали ходить с октября прошлого года. Детали нового соглашения не разглашаются, но ранее сообщалось, что по условиям обновленной сделки доход клуба от сотрудничества должен составить 10-15 млн. евро в год. Таким образом, соглашение с Puma будет менее прибыльным, чем с Adidas, который платил «Милану» 19,7 млн. за сезон.
«С 1-го июля 2018 года Puma станет нашим официальным партнером, глобальным техническим поставщиком и официальным лицензированным партнером», - говорится в заявлении, опубликованном официальным сайтом клуба.
Генеральный директор «Милана» Марко Фассоне прокомментировал новую сделку.
«Я очень рад объявить о нашем сотрудничестве с Puma, с которой нас объединяют взаимное уважение и общая страсть к спортивным и футбольным ценностям. Они представляют собой крупный международный бренд, и в ближайшие сезоны мы будем идти вместе нога в ногу в нашем стратегическом пути со стремлением достигнуть новые, экстраординарные цели, как на поле, так и за его пределами».
Своим мнением о сотрудничестве поделился и гендир Puma Бьорн Гульден.
«Мы очень гордимся сотрудничеством с «Миланом». Они являются одним из самых успешных клубов в истории футбола с большой фанатской базой. «Милан» и его болельщики демонстрируют истинный дух футбола. Если вы спросите меня о футболке «Россонери», я скажу, что это одна из культовых футболок в мировом футболе. Мы с нетерпением ждем следующей новой главы этого легендарного клуба вместе с Puma».
«Россонери» сотрудничали с Adidas на протяжении 20 лет. Отметим, что «Милан» будет единственным клубом в Серии А, выступающим в экипировке от Puma. Форму Puma также использует лондонский «Арсенал» и дортмундская «Боруссия».