7 мин.

Записки на красной полосе IV. Буканерос против телевиденья

Наверное, Bukaneros самыми последовательными противниками современного футбола среди испанских фанатских группировок. В течение нескольких лет подобные протесты происходят на каждом матче, которая Лига ставит на понедельник или пятницу, такие протесты уже стали традицией на Фондо.

Ещё в 2013 протесты против расписания, подстроенного под нужды телевиденья, проходили на матчах против Эльче (понедельник, 20:00) и Леванте (пятница, 23:00). И, если в первом случае фанатская трибуна просто молчала до 24-ой минуты (традиционно на этой минуте на Фондо поется гимн клуба, минута выбрана в честь года основания клуба), то во втором случае Bukaneros не входили на стадион до 24-ой минуты.

Вот и в эту пятницу на гостевом секторе в матче против Осасуны появились баннеры, протестующие против расписания лиги. При этом болельщики Райо полностью заполнили гостевой сектор "Эль Садара". Стоит заметить, что Наварра зимой является не самым приятным выездом, температура была около -3, и при этом шел мокрый снег, и нужно учитывать, что это горы и ветер там очень не слабый (здесь должна быть шутка про дождливый вечер в Сток-он-Тренте). Но, "ни снег, ни расстояние, ни дерьмовое расписание. Ничто не важно для ультрас Райо".

 

И естественно на трибуне появились баннеры, выражающие позицию ультры в отношении пятничных матчей.

"Настоящий футбол в живую на стадионе, а не в телевизоре".

 

Не смотоя на ТВ и его расписание, район на стадионе

 

Но, пожалуй, самой резонансной акцией такого рода стал матч Ла Лиги против Эйбара в понедельник, 3-го ноября 2014 года. Стоит заметить, что Эйбар является одной из немногих испанских команд, за которой активно ездят на выезда и обычно гостевой сектор на матчах "оружейников" полон.

На этом матче фанатский сектор на трибунах оставался пустым до 24-ой минуты, а место фанатов заняли герои мультсериала "Симпсоны", сидящие на диване перед телевизором. При этом герои не просто сидели на диване и смотрели на игру, в течение первых 24 минута матча кроме этого элементом перофаманса стало появление множества других героев сериала, высказывающих свою позицию по поводу вещей, наносящих урон футболу. 

 

Первым появился Кент Брокман, известный журналист и ведущий новостей. Он сообщил о новостях из Валлеканфилде: «Последние новости из Валлеканфилда: новый протест против футбольного бизнеса». Этот посыл был адресован средствам массовой информации и призывал их обратить внимание на те, проблемы, которые Федерация прячет под ковер.

Но это был только первый из многочисленных персонажей, появившихся на триубне в этот вечер. Затем на трибуне появился Монтгомери Бернс, владелец атомной электростаниции в Спрингфилде и один из самых богатых и самых презренных существ в этом сериале. Он воплотил в себе богатство мафиози, которые мало заботятся о болельщиках на стадионе и только богатеют благодаря системе, основанной на на продаже телевизионных прав. Его послание было коротким: "Больше телевизионных прав, больше денег в карманах. Отлично".

LFP, как и УЕФА, и практически все организации, управляющие футболом, являются настоящей мафией, поэтому никто лучше Жирного Тони не может представить Хавьера Тебаса и его компанию. Капо итальянской мафии с удвилением отмечает уровень конкруренции: "Mamma mía! В семье LFP есть настоящие бандиты".

Последним из этого первого блока баннеров на темы денег и бандитов, была перефразированная одна из великих цитат Гомера: "У них будут все деньги в мире, но есть что-то, что никогда они смогут купить... Нашу страсть".

 Затем последовало очередь детей. Аудитории, о которой сеньор Тебас забоиться меньше всего. Лиге не важно смогут ли он попасть на стадион или нет. Хавьер Тебас такой же "особенный" как и Ральф Виггум: "Мне нравится футбол по понедельникам... Я особенный!"

 

Затем появилась одна из самых известных фраз сериала, произнесенная Бартом. Она выражала требование возврата к традиционной футбольной модели, в центре которой всегда был болельщик на стадионе: "Современный футбол ... Умножьте на ноль!"

Часть плакатов, посвященным детям, можно было завершить только легендарной фразой Хелен Лавджой, жены преподобного: “Но разве никто не будет думать о детях?” Нет, руководители и президенты не заботятся о том, что родители не могут больше ходить со своими детьми на стадион.

Параллельно с этим на гостевой трибуне появился Отто, водитель школьного автобуса из сериала. Его появление было связано с протестами против календаря, который меняется по ходу сезона, и против игр по пятницам и понедельникам “С этим расписанием мы не заполняем автобус, тупицы”.

После этого Bukaneros задаются логичным вопросом, есть еще кто-то, кто продолжает продавать им эту лигу как лучшую в мире. Даже Кэнг и Кодос c другой планеты понимают это: “И это лучшая Лига на планете? Хахахахахаха”.

Матч приближался к 24-й минуте, трибуны начали обратный отсчет. Что-то должно было случиться, и Кент Брокман снова появился, чтобы сообщить об этом и завершить 23 минуты протеста: “Последние новости! Мы вынуждены прервать трансляцию из лавинs фанатов”. 

После этого Гомер выбрасил телевизор с трибуны и Фондо заполнилось фанатами. Как это выглядело с трибуны:

 

Как бы то ни было, матч закончился победой басков 2:3. С той поры прошло уже 3,5 года, а вечный конфликт Bukaneros с Лигой и руководством своего же клуба не закончится никогда.

 

P.S. В качестве бонуса. В апреле 2011 года матч Севилья - Леванте был перенесен из-за того, что телевиденье в прмямом эфире показывало пресс-конференцию перед классико. Матч закончился в 0:30. Бирис-Норте сопроводили начало матча зарядом "Меня заебали и Барса, и Мадрид" и забросали поле в знак протеста тенисными мячами.