Необходимо максимально сократить сроки рассмотрения дел по фактам нарушений прав ФИФА во время ЧМ-2018
ФАС России требует, чтобы сроки рассмотрения дел по фактам нарушений в период проведения мероприятий ФИФА были в пределах 1 - 3 суток с момента поступления заявления о факте нарушения в антимонопольный орган.
Бремя доказывания наличия соглашений на право использования спортивной символики лежит на ответчике, в связи с чем в определении о возбуждении дела рекомендуется непосредственно запрашивать у ответчика данные доказательства, а также проверять информацию по перечню официальных партнеров мероприятий ФИФА, предоставляемому антимонопольным органам "Оргкомитет "Россия-2018" (доступно на официальном сайте Оргкомитета. См http://welcome2018.com/loc/
P.S.
См. Информационной сообщение ФАС России
"Об особенностях рассмотрения дел по фактам нарушения имущественных прав ФИФА, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года"
Согласно статье 20 Федерального закона от 07.06.2013"О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" признаются недобросовестной конкуренцией и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством, в том числе:
Осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации или продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA или мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA;
Продажа, обмен или иное введение в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовались символика спортивных соревнований и обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с символикой спортивных соревнований, либо измененная символика спортивных соревнований;
Введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара или рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве.