The End
Ну вот и все... похоже добавить мне больше нечего. На стадион и базу вход закрыт, новости только из интернета. Трудовая на руках, заявления в суд и прокуратуру поданы. Остается только ждать...
Спасибо всем, кто был с нами все это время, помогал или поддеживал морально. Если что-то новое появится - обязательно дам знать.
С уважением, Прядильщиков Денис и Ко.
введение: я, как менеджер РКО (Рекламно-Коммерческий Отдел), не всегда, да в прочем очень часто делал ту работу, которую должны были делать совсем другие люди. Перечисление буду вести по пунктам.
1. Занимался монтажом рекламных конструкций.
2. Наклеивал рекламные материалы на вторую и третью рекламные линии.
3. Производил монтаж анонсов домашних матчей на билборде (который около стадиона).
4. Заказывал изготовление рекламных материалов.
5. Привозил, отвозил те самые рекламные материалы.
6. Занимался поиском рекламодателей.
7. Привел спонсора, который по подсчетам полностью погасил за траты клуба на мою заработную плату. (если кому-то интересно, это компания «Дядя Ваня Трейдинг»)
8. Проводил розигрыши призов в перерыве домашних матчей.
9. Контролировал выполнение рекламных обязательств перед РФПЛ
10. Объездил всю Московскую Область в поисках инвесторов клуба. Механически развозил письма от руководства Клуба потенциальным спонсорам и партнерам. (компаний было в реестре порядка 70-ти)
11. Занимался выдачей футболистам одежды и обуви от партнеров Клуба.
12. Разгружал ту самую одежду и обувь.
13. Выполнял функции курьера между московским офисом клуба и стадионом.
14. Помогал в организации питания на стадионе во время домашних матчей.
15. Оформлял приложения к договорам со спонсорами и партнерами.
И это только примерно половина той работы, которую делал я. И каждый менеджер нашего отдела выполнял не меньший объем работы. А начальник отдела организовывал весь этот процесс, на то он и начальник, по моему мнению. И дизайнер в нашем отделе занимался далеко не только дизайном! Переговорами же со спонсорами. которых Вы видите, я имею в виду титульного спонсора на форме и т.д. должны заниматься ТОП-менеджеры клуба. Пырский и был именно таким человеком. Кстати, как пример: он (Пырский И.М.) хотел привлечь к сотрудничеству какую-либо раменскую организацию. Мы ему дали наводку на «РамФуд». Через два дня он подписал с ними контракт.
P.S. Иногда даже улыбает ситуация, когда человек ничего не знает, а говорит, мол, Вы ничего не делаете.
просто кто как ни начальник рекламно-коммерческого отдела должен обеспечивать положительную финансовую деятельность структуры?)
вопрос в другом: кого и кому обучает знаменитый факультет менеджеров от спорта?!