6 мин.

Веселые картинки. Самые интересные татуировки футболистов Бундеслиги

Сказать, что Роман Бюрки любит татуировки, значит не сказать ничего. Традиционных торса и рук ему показалось мало, и с этого лета у него на бедре красуется «Витрувианский человек». Искусство ведь.

Но, пожалуй, самая трогательная татуировка находится у швейцарского голкипера на шее. Буквы «МКМ» - посвящение его семье. Отец Мартин, мать Карин и брат Марко. Все-таки семья – главное в жизни каждого человека.

С помощью нательной живописи свою привязанность к матери выражает обладатель Кубка Конфедераций 2017 года – полузащитник «Хоффенхайма» Керем Демирбай. На левом запястье у него набито имя матери. Именно поцелуем своего запястья Керем отпраздновал первый гол, забитый за национальную команду. 

А вот нападающий «Герты» Александр Эссвайн очень любит свою бабушку и называет ее самым главным человеком в своей жизни. Об этом и свидетельствует его татуировка на руке - «Oma Hildegard. 30.07.1921».  И естественно, что это не единственная тату на теле игрока – множество других рисунков украшает руки немца.

Целый ряд игроков Бундеслиги отметили рождение своих детей походом к тату-мастеру. Среди них – нападающий бременского «Вердера» Макс Крузе и его коллега по амплуа из «Байера» Штефан Кисслинг. 

Полузащитник «Баварии» и сборной Чили Артуро Видаль пошел еще дальше. На его теле красуется паук и паутина в стиле «Spiderman». И все потому, что это любимый супергерой его сына Алонсо. И имя сынишки тоже присутствует на правой руке футболиста. Не обошлось и без капельки самолюбия: инициалы на шее и прозвища на обеих руках.

С татуировкой полузащитника «Гамбурга» Льюиса Холтби связана трагичная история. На его правой руке набита цитата из бразильского прозаика и поэта Пауло Коэльо. Фраза «Воин света знает, что в тишине своего сердца он услышит приказ, который укажет ему путь» на немецком языке посвящена погибшему другу Томасу Ноаку. 

Личная драма послужила причиной и для тату Рафиньи. После смерти отца на его правом предплечье появилась надпись "Папа, я люблю тебя навсегда". Левое же предплечье посвящено матери игрока. "Мама, я люблю тебя" – ничего лишнего, только главные слова в жизни каждого человека. 

Нападающий берлинской «Герты» Деви Зельке и защитник дортмундской «Боруссии» Эрик Дурм с помощью своих татуировок решили продемонстрировать свою религиозность. И оба выбрали для этого изображение Иисуса Христа. У Зельке татуировка украшает его левое плечо, а Дурм набил распятье на правом предплечье. Позже Деви добавил слово «вера» на запястье и строчки из Евангелии от Матфея «For where your treasure is there will your heart be also» («ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».).

Последний же поход Дурма к тату-мастеру был отмечен набитым игровым номером.

Ну, и разве можно было в связи с религиозными мотивами не вспомнить бразильского защитника «Шальке» Налдо и его спину?

А вот Макс Майер и Марко Ройс при выборе рисунка для своих первых татуировок решили особо не заморачиваться. И потому незамысловатые «ММ 1995» и «Marсo 31.05.1989» украшают предплечья игроков. Но то, естественно, было только начало.

Полузащитник «Шальке» впоследствии добавил на свои руки даты дебютов в большом футболе и татуировку, посвященную Раулю. Марко своего имени так же оказалось мало. И теперь на его руке можно найти рисунок часов, изображение четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли; и даже фразу Опры Уинфри «The biggest adventure you can take is to live your dreams» («Самое большое приключение- это жить, воплощая свои мечты»). 

Новоиспеченный игрок франкфуртского «Айнтрахта» Кевин-Принс Боатенг своим первым татуировкам честно пытался придавать какой-то смысл. Но понравившихся рисунков оказалось намного больше, чем идей для смысла. Так что теперь схема проста: увидел интересный рисунок – нашел свободный кусочек тела – наколол. Как итог – более пятидесяти разнообразных татуировок по всему телу.

Примерно так же относится к татуировкам и полузащитник менхенгладбахской «Боруссии» Фабиан Джонсон. Игрок признается, что поход в тату-салон для него как наркотик. В одном своем интервью Фабиан рассказал, что такая любовь к тату передалась ему от брата. Однако, у американца есть одно четкое правило насчет татуировок – никаких рисунков на шее и на лице. 

«Марадона – мой кумир в футболе» - именно так объясняет свою татуировку новичок «Штутгарта» Сантьяго Аскасибар. Легендарный аргентинский футболист изображен на правой ноге своего молодого соотечественника. 

А вот, пожалуй, одна из самых интересных татуировок в Бундеслиге еще не сделана. И неизвестно, будет ли вообще когда-нибудь набита. После того, как защитник «Гамбурга» Деннис Дикмайер установил новый рекорд незабиваемости в Бундеслиге, известный немецкий таблоид «Bild» предложил Дикмайеру, который является большим поклонником нательной живописи, оплатить ему татуировку с изображением его первого гола. Но матчи идут, а рекорд все растет. 

А какие татуировки у футболистов нравятся или интересны вам? Пишите свои варианты в комментариях!

 

Изучала нательную живопись: Chelsea_Ann

***

Все, кто дочитал до конца, получают +10 к удаче любимой команды!

Смотрите немецкий футбол, подписывайтесь на наш блог и твиттер!