Рикардо Родригес: «В Италии любят футбол так же, как люблю его я»
Вашему вниманию большее интервью многообещающего новичка «россонери».
В интервью La Gazzetta dello Sport новичок «Милана» Рикардо Родригес рассказал о первых впечатлениях о команде и причинах переезда в Италию.
У Рикардо Родригеса есть заметные шрамы и те, которые он скрывает. Прибыв в Миланелло, он сразу сказал, что будет играть под 68-м номером – в честь мамы, которая родилась в этом году, а ушла слишком рано, в 2015-м.
Он рассказал историю об операции, которую перенес в детстве – после рождения Ричи долго находился в больнице, позже ему говорили, что он не сможет играть в футбол. В матче с врачами Родригес ведет 1:0 – он справился с проблемами, играл в Бундеслиге и Лиге чемпионов, а теперь перешел в «Милан».
Сейчас он сосредоточен на самом важном сезоне в своей жизни – после неудачного года в «Вольфсбурге» хочет вернуться на прежний уровень и напомнить, что является одним из лучших фланговых защитников в мире.
- На правой руке у тебя татуировка на итальянском, не так ли?
«Да. Когда в детстве я болел, мне в больницу принесли картинку, на которой была Мадонна и эта надпись. Я навсегда ее запомнил, и в 18 сделал тату».
- Это неожиданно: молитва Святому духу на итальянском на плече швейцарца, чьи родители из Испании и Чили. Как у тебя дела сейчас?
«Хорошо. Нужно регулярно посещать массажиста, но никаких серьезных проблем. Я в форме».
- Давай поговорим о футболе. Какое впечатление на тебя произвел «Милан»?
«Великолепное. Это очень хорошая команда. Я знаю, что тут могу прогрессировать в плане тактики, могу стать лучше в тысяче разных компонентов. Мне нравится учиться».
- Несколько лет ты играл то на левом фланге, то в центре. Как будет в «Милане»?
«Думаю, буду действовать слева. Меня брали для этого, это моя позиция. Но в «Милане» знают, что я полгода играл в центре. Если нужно, я готов».
- Монтелла пробует схему с тремя защитниками или предпочитает классику?
«Четыре защитника, только четыре».
- Три прямых вопроса. Первый: сильнейшее качество Родригеса на поле?
«Спокойствие при работе с мячом».
- Второй: самый сильный соперник, с которым ты сталкивался?
«Наверное, Роббен. Каждый матч против него, как первый. Он очень быстрый. Ты знаешь, что он будет делать свой финт, но нужно быть постоянно наготове. А еще Месси, Ди Мария, Коман, Дуглас Коста…».
- Третий: почему прошлый сезон ты провел намного слабее предыдущих?
«Мы сменили трех тренеров, это проблема. Но даже не знаю: такое впечатление, что футболисты не хотели всегда побеждать. Вся команда играла плохо, и я в том числе. Все не работало – не знаю, почему. В футболе постоянно нужно учиться на ошибках».
- Почему Серия А?
«Я хотел играть в Италии, теперь я доволен. Это моя мечта. Тут любят футбол так же, как люблю его я».
- А почему «Милан»? Мы знаем, что тобой интересовались и другие клубы. «Интер» и не только.
«Да, были варианты с двумя-тремя клубами. Но когда появилось предложение от «Милана», я не сомневался».
- Что тебе говорили болельщики?
«Я чувствую, что тифози любят клуб, сразу это понял. Они говорят: «Давай, Рики, будем побеждать». Пишут мне в инстаграме, в фэйсбуке: «Давайте выиграем все».
- Кто будет бить штрафные по центру? Чалханоглу?
«И я могу пробить, и он… Мы много забивали со штрафных. Будет бить тот, кто чувствует, что ударит лучше. Но есть ведь и другие игроки, которые хорошо исполняют стандарты».
- Тем, кто играет в фентези, ты бы посоветовал купить Родригеса?
«Да. Не знаю, какие у вас тут правила, но точно советую».
- Первый матч «Милан» провел в Лугано, в Швейцарии. Расскажешь, как папа привозил трех сыновей на тренировки на старом Hyundai?
«Папе очень нравился футбол. Он и мама всегда помогали мне и моим братьям, которые сейчас играют в Швейцарии. Проблема была в том, что мы все тренировались в разных местах. Одного вез папа, одного мама, все вместе мы собирались только в конце дня. Бабушки и дедушки тоже помогали, вся семья. Все мои татуировки посвящены родным».