1 мин.

Встреча совета директоров: спонсорство, мерчандайзинг, лицензии и многое другое

Итоги вчерашней встречи руководства клуба.

Еще один шаг «россонери» в сторону китайского рынка. В заседании совета директоров, состоявшемся сегодня утром под председательством Марко Фассоне, в присутствии директоров Паоло Скарони и Марко Патуано, а также над контролем наблюдателя Сальваторе Серкьоне (представителя фонда Blue Skye, контролируемого Elliott), произошло прокладывание вектора пути китайского «Милана».

Теперь клуб будет работать активнее в стратегическом плане на китайском и других азиатских рынках для развития бренда «Милана», а также будет искать новых спонсоров, которые могли бы также форсировать доход для соответствия бизнес-плану, составленному тем же Фассоне совместно с президентом Юнхуном Ли и его правой рукой Дэвидом Ханом Ли.

Первые результаты работы можно будет видеть на протяжении китайского турне команды в июле, когда «Милан» в Шэньчжэне и Гуанчжоу сыграет с «Боруссией» и «Баварией». Идея, выбранная собственниками и Марко Фассоне, ясна: создать образ «Милана», который может выдвинуться на такой огромный и важный рынок, как рынок Китая, и сможет заработать десятки миллионов евро на мерчандайзинге, спонсорах и прочем.

Наконец, сотрудники «Милана» будет играть важную роль в создании академии «россонери» в Китае. В течение последних двух лет интерес к клубу в Китае вырос, и партнерство с китайским министерством развития спорта может создать условия для влияния клуба на 200 китайских спортивных школ. Это число, учитывая новых собственников и новый филиал клуба, вероятно, будет увеличиваться, а сезонный Milan Camp будет стабильно расти.

Таким образом, «Милан» все больше выглядит на Восток, чтобы увеличить свой доход.