Марко Фассоне: «Говорить, что Джиджо не останется, потому что обстановка враждебна, неправильно»
О не состоявшемся продлении: «Я немного ожидал такого исхода, это не стало громом среди ясного неба. В последние два месяца Райола твердил только об одном, что им нужно больше времени для решения. В то время как Джиджо, каждый раз, когда я говорил с ним, подтверждал мне, что хочет остаться в Милане».
Об экономическом ущербе: «Выбор Джиджо вполне легитимен. Но наравне с законностью всегда идет этический вопрос. В «Милане» Джиджо стал одним из самых значимых вратарей на мировой арене, и то, что это случилось, это потому что клуб поверил в него. Поэтому решение должно было приниматься так, чтобы не загонять «Милан» в угол. Продляй контракт, добавляй клаусулу, когда появится клуб, готовый выложить эту сумму, ты можешь быть свободным».
Об окружении: «Все видели, какую любовь вызывает Джиджо у болельщиков. Я видел всего несколько матчей на стадионе, будучи уже директором «Милана», но чувства, которые вызывает Доннарумма у болельщиков, настолько огромны, настолько очевидны, что их можно было прощупать руками, он был героем для всех. Говорить, что Джиджо не останется, потому что обстановка враждебна, неправильно. Настроение людей поменялось, потому что Джиджо не принял в расчет некоторые вещи, когда принимал решение».
О болельщиках: «Я вижу огромное разочарование болельщиков. Критика – это часть футбола, Джиджо должен был это понимать. Угрозы жизни – это то, что выходит за рамки футбола, и мы в клубе осуждаем такие вещи. Мы сделаем все, чтобы защитить своего игрока».
О сроках: «С самого начала я говорил Райоле, что мы не хотим начинать сезон, имея игроков с истекающим контрактом. Сезон начинается 3 июля. У Райолы было два месяца подумать, времени было более чем достаточно. Очевидно, что не было желания это сделать».
О будущем Джиджо: «Нам не нужна милостыня в виде 20 миллионов за него. Доннарумма стоит намного больше. Поэтому он останется с нами до конца контракта, и потом сможет уйти свободным агентом. Если кто захочет его раньше, он должен прийти к нам и сделать предложение адекватное его высокой стоимости».
О новом вратаре: «Мирабелли работает над тем, чтобы найти подходящего вратаря. В ближайшее время он мне предоставит список, куда его привели поиски. Потом настанет черед Монтеллы выбрать того, с кем он будет работать».
О Мирабелли: «Если целью Райолы было заявить, что существуют два «Милана», я отбиваю подачу обратно. Потому что между мной и Мирабелли полнейшее взаимопонимание. Я и Мирабелли – это «Милан», нет тут никаких других «Миланов».
О Конти: «Я о нем разговаривал с Перкасси еще тогда, когда мы договаривались о трансфере Кесси. «Аталанта» прекрасно осведомлена о нашем интересе. Несколько дней назад я так же встречался с его агентом. Мы работаем открыто. Если есть интерес к игроку, мы звоним в клуб и говорим о том, что заинтересованы в их игроке. В случае с Доннаруммой все по-другому. На данный момент я не получил ни единого звонка от других клубов по Джиджо».
О возможности отыграть все назад: «Райола нам оставил маленький лучик надежды. Мы будем счастливы принять его обратно, если он передумает. И я уверен, что напряжение с болельщиками исчезнет. Но я не строю много иллюзий по этому поводу. Мы хотим Доннарумму обратно, но на данный момент с его стороны нет обратного хода. С Райолой мы на связи, поэтому поживем-увидим».
Я похожу становлюсь личным фанатом Фассоне))
Походу он 12 полевой игрок команды))
Как хер с пальцем, просто две разные категории людей
всё по делу как всегда
и не упал до уровня райолы