Il Sole 24 Ore: «Кто на самом деле завладел «Миланом»?»
Сегодня произошло долгожданное закрытие сделки по продаже «Милана», когда Сильвио Берлускони подписал договор с холдинговой компанией Юнхуна Ли Rossoneri Sport Luxembourg.
Клуб Серии А был оценен в 740 миллионов евро, 220 миллионов евро из которых являются долгами. Оплата была завершена с несколькими задержками и вмешательством американского хедж-фонда Elliott Management Corporation.
Il Sole 24 Ore - итальянский аналог The Financial Times - проанализировал ситуацию, и теперь с нетерпением ожидает пресс-конференции в пятницу, чтобы получить более четкое представление о том, кто владеет клубом в настоящее время.
Юнхун Ли взял займом около половины из 610 млн. евро, выплаченной холдинговой компании Fininvest фондом Elliott, и сейчас сообщается, что этот кредит поставляется с 10-процентной ставкой плюс платой за организацию в размере 15 миллионов евро.
Это будет стоить около 35 млн евро, и вряд ли он найдет их в клубе, который в настоящее время работает с дефицитом в размере 80 млн евро в год и не будет представлен в Лиге чемпионов в следующем сезоне.
Если погашение не произойдет через 18 месяцев, то, по данным Il Sole 24 Ore, хедж-фонд может попытаться забрать часть активов Юнхуна Ли.
Юнхун и его жена имеют 500 млн. евро в личной собственности, что делает его одним из 400 самых богатых людей Китая, в то время как Берлускони имеет 7 млрд. евро.
Любопытно также, что, хотя Юнхун Ли является главой группы, покупающей «Милан», Хан Ли подписывает документы и встречается с директорами для завершения сделки. Он также был изображен на официальных фотографиях, переданных СМИ после закрытия сделки этим утром.
Есть и другие проблемы: если бы Милан попал в Лигу Европы по окончании сезона, он был бы наказан по правилам финансового фейр-плей.
За последние три года «россонери» потеряли около 250 млн. евро.
Новые владельцы могут представить отчет, показывающий их планы по увеличению дохода и возвращению ситуации в нужное русло, тем самым соблюдя определенные правила.