4 мин.

Леонель Ванджони: «Играть за «Милан» было мечтой»

В интервью Milan TV Леонель Ванджони говорит о начале карьеры, переезде в Италию и адаптации в новой команде.

О текущем моменте: «Сейчас я в хорошей форме. Мне стало значительно лучше».

О страсти к футболу: «Она родилась у меня дома, в футбол играла вся семья. С самого детства, с четырех-пяти лет я начал играть, мама и бабушка возили меня на тренировки. У меня есть даже татуировка, посвященная моему городу».

О прозвище: «Пири меня называл отец, такое же прозвище дома у моих братьев. Но в Миланелло меня зовут Ванджо».

О начале карьеры: «Все мне помогали, потому что футболистами были и мой дядя, и мой отец. Я рос, переходил из одной команды в другую и всегда чувствовал поддержку».

О позиции: «Я играл вингера. Потом травму получил мой партнер, и я переместился на фланг полузащиты, а оттуда уже и до защиты недалеко. Защитником я стал при Тате Мартино. Он мне всегда говорил, что я должен действовать в обороне, но поначалу мне совсем не нравилось».

О кумире в детстве: «Не было кого-то определенного. Был только Марадона, но это понятно, он лучше всех».

О сравнениях с Мальдини: «С ним никого нельзя сравнивать. Я могу только уважать его и восхищаться им. Он добился всего».

О «Милане»: «Это один из лучших клубов в мире. В Аргентине смотрят их матчи, и я для меня попасть сюда было мечтой. Слово «Милан» в Южной Америке – как волшебство. Я не мог поверить, что мне так повезло».

О футболе в Аргентине: «Это не просто игра. Это страсть, это безумие. Все сходят с ума, все влюблены в футбол».

О южноамериканцах в «Милане»: «Нам нравится проводить время вместе. Пьем мате, они мне очень помогают: и с языком, и с разными советами. Палетта, Маури, все были рядом. Однажды даже Монтелла пил с нами мате!».

О команде: «У нас очень хорошо. Все здорово меня приняли. Если капитан дает пример, команда ему следует. Тут сильная группа. Это наш секрет в борьбе за Европу».

О первом матче в основе: «Был сложный момент, моей новорожденной дочери было плохо. Она родилась перед игрой с «Болоньей», я постоянно думал о ней, а потом мне сказали, что я выхожу в старте. И все стало лучше. Мистер похвалил меня. Я чувствовал себя спокойно на поле, несмотря на то, что был очень вымотан морально. Было нелегко постоянно не играть, и моя семья была очень рада тому, что произошло».

О музыке в раздевалке: «Ее выбираю я, хотя нелегко сделать так, чтобы все были довольны. Мы слушаем всего понемногу, пусть я и не понимаю ту музыку, которую слушает Джиджо. Лично я не выбираю какие-то определенные песни для себя перед игрой. Я сосредоточен на матче, думаю о том, что может произойти, вспоминаю указания мистера».

Об изучении соперников: «Мистер готовит мне видео, показывает, кого я должен накрывать. Иногда приходится действовать против очень сильных фланговых игроков».

Об атаке по флангу: «Мистер хочет, чтобы в некоторых матчах защитники шли вперед, а в других – оставались сзади. Мы всегда внимательно его слушаем, все зависит от соперника».

О голах: «Я должен много работать, чтобы забить. Чувствую, что еще не в лучшей форме. Когда я буду в порядке, все придет».

О выборе номера: «Обычный номер, это не особый выбор. Мне просто нравится цифра 21».

О дерби: «Бока» – «Ривер», «Милан» – «Интер» – потрясающие матчи. Когда начинается сезон, первым делом ты смотришь на дату дерби. Всем нравится в них играть: на тебя смотрит весь мир, а тифози болеют со всей страстью. Сейчас все матчи важны, потому что мы хотим в Европу, но дерби – особенно».

О «Пескаре»: «Мы хорошо поработали, в том числе на прошлой неделе. Но в Италии все матчи очень ровные и сложные».

О сборной: «Сейчас у меня сложный момент, но хотелось бы вернуться. Надеюсь, это произойдет».

О личной цели: «Помочь команде, играть как можно больше и добиться путевки в еврокубки».