Великая сила рекламы
Слегка лытдыбровое.
Волею случая пришлось проснуться в пять утра по московскому времени. Приблизительно в 5:30 мск на "России-2" вкрадчивый голос Артёма Кретова (кто не знает, так зовут диктора на Р-2) завлекал: "Пока мужчины спят... Девушки делают ЭТО... Не пропусти, сегодня в 7:00..."
Ещё раз: "Россия-2", почти спортивный канал, федеральное вещание. Словом, заинтриговало.
Что бы Вы думали? На самом деле, таким способом рекламировали... финал чемпионат мира по футболу среди девушек до 17 лет! Первенство, которое шло по Евроспорту по-моему две недели кряду и которое не вызывало ни малейшего желания его посмотреть, Дмитрий Медников и компания одним рекламным роликом превратили если не в зрелище, то хотя бы в привлекательное действо! Одним роликом! Одним!
Итак, выводы:
а) К управлению единственного оставшегося в России общедоступного спортивного телеканала пришли очень и очень грамотные люди.
б) Представьте, что бы было, если бы "Россия-2" показывало весь турнир, а не один финальный матч.
в) Кажется, я ещё больше хочу, чтобы ВГТРК получило в этом году права на показ РФПЛ.
Опять же, как я и писал в рецензии на его интервью, Медников - настоящий управленец, в заманушках знает толк. В смысле команда его - он-то вряд ли это придумал сам)
«кг/ам»
И на луркморье поменьше налегайте.
б) я не луркоман
в) фраза действительно не креативная, а дешевая.