4 мин.

Что-то в воздухе

Как я ходил смотреть матч "Зенит" - "Томь". Буквы, немного видео, японское старание и подозрительные личности.

В этот раз я ехал на стадио в компании. Прямо от самого дома в маршрутке со мной ехали трое замечательных людей: двое мужчин и черноволосая девица вида "у меня кинжал за пазухой". Мужчины были такие: крупненький и худенький. Я сразу решил: раз худой, значит злющий. А раз плотный - значит добрый. Все они были в шарфах с корабликом. Эта троица была явно не знакома между собой. И я даже решил, что если бы им всем пришлось бежать из лагеря - недобрый дядя и девица с кинжалом взяли бы в компанию добряка, чтобы потом съесть.

Брр. Очнувшись от бестолковых мыслей, но на всякий случай пересев подальше, я попытался сосредоточиться на предстоящей игре. Что получилось лишь отчасти. К "Томи" у меня одна симпатия - господин Непомнящий. Вообще, он производит впечатление необыкновенного человека. Коим, я уверен, и является. Что еще? Сын дружественного народа Корниленко. Который играть не будет - это сказал Спалетти, а я прочел в твиттере. В общем, я решил особо не усердствовать с мыслями, а просто послушать музыку. Но и тут меня поджидала наркозависимая и местами депрессивная татуированная девушка Эми Уайнхаус. И как набросится на меня из наушников. А я тогда сказал себе:

- Артур, помяни мое слово: эта нервозность в воздухе сегодня еще даст о себе знать.

...но музыку слушать не перестал. И за этим занятием неожиданно добрался до самого стадио.

Добрая традиция

Люди кругом. Снова хорошо несут свои флаги, стройно. Прямо по Проспекту Добролюбова проехал молодой человек на велосипеде, к багажнику которого был приделан замечательный флаг. Я даже задумал, как-нибудь повторить его подвиг - и совершить велопробег в пользу малых народностей России. Перед матчем, конечно же. Вообще, в мире масса замечательных поводов для велопробега. Флагов не хватит.

Так вот: мы встретились с @grekim после первого милицейского кордона и пошли на тот самый сектор, откуда я в прошлый раз высматривал господина Боярского. Пришли и сели. Тут уже и игра началась и Петровский затянул традиционно. И уже ближе к окончанию песни Данко Лазович отправился на левый фланг исполнить стандарт. А мужчина перед нами крикнул ему:

- Подожди, допоем!

Данко чуть повременил, подал, мяч заметался в лесу из ног, и метался до тех пор, пока японец Мацуи с последними словами поющего стадиона не впихнул его в свои ворота. Бабах! Добрая традиция, ведь это уже было! А мужчина перед нами все кричал:

- Бл*, вы видели такую штуку?? Я ему говорю "подожди, допоем!", и тут такое!

Следующего гола ждали долго и успели обсудить все на свете. А я вспомнил про нервозность в воздухе и заключил, что своею жертвой она выбрала сегодня Мацуи. Забегая вперед, надо сказать, что Мацуи страшно старался все оставшееся время. Однако старания пропали без толку. Почему? Его ни разу никто не поддержал на его фланге.

Все в дыму, а Радек на вираже

Тут уже время видео, потому что Радек Ширл действительно прошел мимо того места, где я сидел, и его плохо, но видно. Сразу после того, как рассеется дым. А как он пришел на вираж - легко можно найти и так. Вообще, многие сектора он посетил - и поаплодировал всем.

Достойный тип, удачи ему в дальнейшем. Фанаты вывесили баннер, вы наверняка видели в трансляции: “Радек отыграл за нас 8 лет. Не лгал, не предавал, был настоящим мужиком на поле”. Казалось бы.. А впрочем, ладно.

Белорусские интриги

Если интригу с Корниленко придется признать несостоявшейся, то г-н Жевнов вызвал целую лавину обсуждений. Одобрительных обсуждений. В прниципе, что бы он не делал, все говорили:

- Ай, молодец! Уверенно!

Однажды даже перехвалили - в том самом моменте, где он зачем-то побежал “мотаться” к левому угловому флажку. Не знаю, может: так надо было? Но он и правда неплох, этот Жевнов.

Итог:

Бухарова очень просили забить. Он возьми - да и забей. И томичи забили во втором тайме. И Гвардис даже прикоснулся к истине, но лайнсмен был против. А настоящий футбол, скоростной, жесткий начался минут за 10 до финального свистка. После чего игроки “Зенита” остались на поле и дождались Радека Ширла. И обнялись с ним. А какой-то мужчина откуда-то сверху закричал почему-то:

- Саша Дюков, я люблю тебя!

Мы посмеялись дружно над этой его странной любовью, руки в карманы - да и побрели к выходу.