‘Барселона' подписала контракт с новым титульным спонсором – японской компанией Rakuten Inc
Подписанное на днях соглашение рассчитано на 4 года и принесет клубу 220 млн евро (по 55 млн в год). Логотип нового спонсора появится на футболках игроков ‘Барселоны' со следующего сезона 2017/2018. В настоящее время спонсором испанского клуба является катарская авиакомпания Qatar Airways. Срок действия контракта 2011 года на сумму в 150 млн евро подходит к концу.
Rakuten Inc - крупная японская интернет-компания международного уровня. Для нее испанский клуб станет основным мировым партнером. Компания была учреждена в 1997 году в Токио и предоставляет широкий спектр услуг в сфере электронной коммерции, финансов и цифровой дистрибуции контента, как для обычных потребителей, так и для бизнеса. В 2012 году в рейтинге Forbes компания вошла в Топ-20 Инновационных компаний мира. В Европе, например, японская компания представлена мессенджером Viber, видео-стриминговым сервисом Wuaki (доступно в 12 странах, включая Испанию), сервисом цифрового чтения Kobo и сайтом PriceMinister. Именно Viber станет первым официальным мессенджером команды, где ‘Барса' запустит свое официальное присутствие.
Японской компании также принадлежит крупнейшая в Японии торговая онлайн-площадка Rakuten Ichiba, сервис Ebates по возврату денежных средств за покупки в США и Overdrive – дистрибьютор электронных книг среди библиотек.