Журналисты и футболисты: раздуваем нового слона
Из общения журналистов и футболистов опять раздули слона. Последний такой слон был еще до Хиддинка, при голландце проблема "нелюдимой сборной" рассосалась, журналисты катались в чартерах с главной командой и вообще были рядом, ковали победы бок о бок. Хорошо было? В процессе, безусловно. А сказалось ли это негативно в Мариборе...Я вот считаю, что да.
Нового слона раздували по всем правилами корпоративной истерики и при поддержки истинных ценителей футбола - ну кинули в вас яблоком нехорошие редиски так ведь не попали же. А вы мимо репортеров, загордились, а между тем игру то уровня сборной не показали! не было ее, этой самой игры! Мы знаем, мы эксперты! И кто дал вам право плевать в простых болельщиков, которые ждали открововений на репортерские мегавопросы "а тяжело было играть"?
Вот бы у Дениса Мацуева после концерта такое спросить...
Поддержка сборной со стороны прессы - она не столько в восторженных криках после побед. И не только в четком разборе ошибок после поражений. Она и в умении взять паузу... перед тем как . Как это делают комментаторы при пробитии пенальти.
И в понимании, что не надо кричать под руку.
У этой ситуации две стороны. Первая юридическая. Она проста как грабли. Игроки никаких интервью давать не обязаны. Исключения – случаи, оговоренные регламентом соревнований, или контрактами - с лигой, РФС или спонсорами т.д. Так же, как не обязаны давать интервью актеры, политики, композиторы и бизнесмены – тоже, кстати, фигуры публичные - раз уж любят у нас на эту публичность ссылаться. Если руководство спортивного издания считает необходимым и нужным для своих читателей получать эксперсс-интервью, им следует обращаться к руководству сборной или лиги, а не кричать про то, как мы отстали от цивилизованного мира, который, кстати, потому и цивилизованный, что живет по законам, а не понятиям (пример сэра Алекса и ВВС, кстати). При этом, для той же премьер-лиги или РФС это тоже способ зарабатывать и позиционировать себя, выстраивая нормальные отношения с прессой.