2 мин.

Отзыв волонтёра «транспортника»

 

 

                Многие считают позицию «транспорт» скучной и неинтересной. Хотелось бы доказать обратное. Мне зовут Оля, и на этой позиции я стояла всего лишь три мероприятия. Но мне хватило и дня чтобы понять, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд!

                Транспортная компания «Буревестник» предоставляет на мероприятия хорошие и новые автобусы, которые вмещают по 43 человека. У нас есть чёткое расписание отправок автобусов и маршрут поездки для водителей. Но не стоит забывать о человеческом факторе… Ведь не нужно высшего образования, чтобы понять, что 200 спортсменов не поместятся в три автобуса, стоящие на парковке. Именно в этот момент мозг «транспортника» работает с КПД 100%. Найти ещё автобусы, успокоить бунтующих спортсменов, не дать им замёрзнуть, не подавать виду, что-то случилось – это всё не так просто. На нас они срываются, если опаздывают на автобус и нам же в этой ситуации предстоит заказывать им такси. К счастью, наша транспортная команда справлялась с разными задачами и нам это всё не страшно.

                Для удобства выполнения транспортировок менеджер составляет расписание отправок автобусов. При возможности ставится «зеркальные» отправки, чтобы мы могли работать с меньшими затратами и издержками. Так же волонтеры и менеджеры позиции «транспорт» всегда на связи между собой, ведь необходимо понимать, как обстоит ситуация не только на твоём рабочем месте, но и у твоих коллег, чтобы при необходимости помочь друг другу. Мы встречаем спортсменов утром и провожаем их вечером, с нами они едут побеждать и возвращаются победителями.

                Непосредственный контакт со спортсменами так же входит в обязанности транспортного волонтёра и часто необходимо знание английского языка. Но когда спортсмен не знает языка, мы объясняем всё «на пальцах», и это даже интереснее, осознавать, что ты можешь помочь человеку при любых раскладах. В случае с глухими спортсменами дела обстоят ещё необычнее: мы носили с собой блокноты, чтобы при необходимости написать всю информацию. Но в целом, если есть расписание и спортсмены информированы о времени отправки автобусов, то проблем не возникает (конечно, всё зависит ещё и от дисциплины спортсменов).

                Наверно, необходимым качеством «транспортника» ещё является приветливость. Всем нам приятно, когда нас встречают и провожают с улыбкой, не говоря уже о пожелании «хорошего дня»!  Волонтёр должен обладать стрессоустойчивостью, ведь никто, кроме нас самих не должен знать, как хочется кушать и в тепло. J

 На первый взгляд мы просто отправляем автобусы вовремя, но находясь ведь день на ногах и выполняя вышеперечисленную работу очень устаёшь, но именно ради этой приятной усталости я и иду в транспортную команду.

 

 

 

Волонтёр Данилова Ольга