Твоих мы песен слушать рады – да только ты от нас подале пой
Эпиграфы.)
Шпрехшталмейстер объявляет: «Смертельный номер! Удав в термосе!»
Под барабанную дробь выкатывают большой термос, укротитель отвинчивает крышку, смотрит внутрь, говорит: ой, бля, — и быстро завинчивает крышку.
Старый анекдот.
О, нееееееееееет!! Спасииииииите-помогииииииите!! Караул! Убивают тупостью! )) ☺ Кто-то забыл закрыть дверь дурдома или крышку мусорного ведра. И торкиш-дилетанте-шарлатанте выползла со своими простынями.
Спешите видеть! Не проходите мимо! Очередная гастроль всезнающей гражданки, широко известной в узких спортсовских кругах под ником delletante!
Правда, теперь она выступает под ником gift_, а на аватарке у неё премиленький удавчик. Однако это не должно никого вводить в заблуждение, потому как репертуарчик этой дамочки практически не изменился. В программе всё те же бесконечные россказни об отце-муже-сестрах-братьях-невестках-друзьях-нехилом бизнесе, общение с оттенком усталой обречённости, плавно перетекающее в хамство, стоит только собеседнику пойти наперекор генеральной линии, обвинения в плагиате её гениальных комментов, не единожды спетые песни о Тарасовой, которой всё папа купил, а сама она никто и звать её никак, об импортных хореографах, героически спасавших в 90-е годы наши танцы, невероятная осведомлённость о прошедших и только предстоящих фигурнокатательных событиях. И всё это густо приправлено мифотворчеством, куда ж без него? Для этой мадамы не существует закрытых дверей в довольно замкнутом мире ФК, она или её многочисленные агенты присутствуют на всех более-менее значимых мероприятиях, и информация оттуда подаётся, что называется, с пылу с жару.
А наш доверчивый люд, взращённый на зомбоящике, где давно уже весьма вольно обращаются с фактами, готов верить любой ахинее, произнесённой с апломбом. Вам нужны доказательства? Их есть у меня.)
В прошлом сезоне эта гражданка без устали рассказывала, что (цитата, пунктуация сохранена) «Смекалов сделал авторскую хореографию Болеро ( а не по Плисецкой), посвящение первой исполнительнице Болеро на сцене Иде Рубинштейн. В 1928 году, она заказала для своей сольной проги этот номер Равелю и исполнила его в своем бенефисе. Костюм - практически точное повторение у Рубинштейн, только у той еще шаровары были и один слой длинной юбки с чалмой танцевальной под Болеро. Длинную юбку с шароварами и чалмой убрали,- для льда не годится. Костюмы эскизы разработали в мастерской Мариинки. Даже жесты авторские Рубинштейн оставили, где 2 руки домиком и целая дорожка с руками и корпусом в авторской хореографии. Это сильнейшая постановка и первый вариант исполнения Болеро на сцене. Не надо свое невежество подменять обвинениями в отсутствии вкуса спортсменов и некомпетентности их тренеров».
Потом эта инфа передавалась из уст в уста как великое откровение. Вы слыхали?! А уж в споре с теми, кому прога Лизы решительно не нравилась, это был просто убийственный аргумент. Как, вы против Мариинки и Рубинштейн?! И ни одному человеку не пришло в голову зайти на ю туб, посмотреть запись восстановленного балета, сравнить с Лизиным Болеро и увидеть, что там нет ничего общего от слова совсем ни в хорео, ни в стилистике танца, ни в костюме.
Рецепт развода доверчевых болел прост до безобразия: берётся реальный факт, на него наслаиваются домыслы и фантазии и подгоняются под нужный в данный момент вывод. А коль скоро всё это подаётся под соусом невероятной осведомлённости и уверенности в свои речах, алчущие лёгких знаний тянутся за дамочкой, как несчастные крысы за гамельнским дудочником.
Думаете, я преувеличиваю? Да ни боже мой! Свежайший пример. Обсуждение интервью Агенауэра шло ни шатко ни валко, и тут на сцену вышла ОНА! Боже, это было восхитительно! Что ни коммент – то простыня! Она просто фонтанировала фактами из биографий Габи и Гийома! И благодарные зрители читатели изо всех сил лайкали сиё мифотворчество. Это был её безусловный бенефис и любой, желающий разрушить ауру всеобщего поклонения, изгонялся беспощадно. Справедливости ради, таких смельчаков нашлось только двое: ваш покорный слуга и MariaRafael. Оба наших коммента, в которых мы усомнились в правдивости сообщаемой информации, были беспощадно потёрты. В общем, вернулась гражданка, а с ней и удаление неугодных комментов. О качестве модерирования новостных веток на спортсе не здесь и не сейчас, но вопросы по этому поводу, уверена, есть не только у меня. И тогда я решила, что а) – отомщу, б) – скоро отомщу и в) – страшно отомщу.(с)))
Ну, насчёт скоро – это я, конечно, погорячилась, но в остальном постаралась от данного себе слова не отступать. Ну что же, приступим!
// Эти дети занимались в детстве просто спортом, причем оба занимались прыжками на батуте, дзю -до параллельно с фигурным катанием. …прыжками на бабуте они занимались лет до 16 вместе. ПС спокойно делают нижние поддержки, это при том, что у обоих за плечами акробатическая секция прыжков на батуте. И фляк и винт и сальто вперед-назад делают оба.//
Габи никогда (!) не занималась ни дзюдо, ни прыжками на батуте. Гийом действительно пытался освоить и то, и другое, но без особого энтузиазма и только до той поры, пока не встал на коньки, т.е. до 7-ми (по другим источникам 8-ми) лет. В одном из вью Габи говорит, что у пары как раз есть проблемы с акробатикой, но они над этим работают.
// В пару их поставили , когда им было по 10 лет. На тот момент Гийом был самым слабым не просто партнером, а и проигрывал партнерше во всем, на коньках катался всего третий год, падал постоянно и Габи его разгоняла и поддерживала, помогала выполнять элементы и поддержки. Да, при этом она не знала, что богом поцелованная и ее мама тренер должна ей выбрать другого партнера, лучшего на тот момент. //
Мне интересно, из тех, кто поставил плюс этому комменту, никто не умеет кататься на коньках? Иначе как можно поверить, что вполне взрослый мальчишка после трёх(!) лет занятий ФК под присмотром профессионала будет постоянно падать? Если это так, ему не в пару надо становиться, а завязывать с этим видом спорта. Между прочим, Робин Казинс впервые вышел на лёд в возрасте 9-ти лет, уроки ФК стал брать только через полтора года, а в 12 лет выиграл свой первый национальный титул среди новичков. Это я к тому, что если тебе дан талант, то вполне можно нагнать своих сверстников и даже перегнать их. А у Гийома был несомненный талант, и да, он был лучшим на катке, именно поэтому мама Габи и поставила его в пару с дочерью. А через год этот неумеха Сизерон вместе с партнёршей выиграл свой первый турнир.
// Они этим занимались профессионально параллельно с обычной школой, никто из них не делал звезд с детства, не освобождал от учебы и не создавал специальные условия. ФК во Франции не очень популярный вид спорта, финансируется по остаточному принципу.//
Тут идёт противопоставление нашим спортсменам. А что, наших кто-то освобождал от школы? Все учатся как миленькие. И что значит, специальные условия? Кому у нас их создают в начале карьеры? ФК во Франции, впрочем, как и во всём цивилизованном мире, в основном живёт на спонсорские деньги. Габи и Гийома финансирует родной город. Звёзд из них, может, и не делали, но потенциал пары спецы разглядели рано и готовили их на смену дуэту Пешала – Бурза. А на родном катке ребят почти сразу стали звать чемпионами.
// Когда они увидели первый раз ВМ и ДУ вживую на соревнованиях, то сказали сразу, что так круто технически не смогут катать никогда.//
Они сказали, что это круто, но они будут искать свой стиль.
//Разница на катке в 12-13 лет между ними была колоссальная, но никто никаких партнеров новых не искал и не доказывал кто круче.//
Ну, про партнёров мы уже выяснили, а вот про разницу – интересно. Где её можно посмотреть, если видео самого раннего выступления, выложенного на ю тубе, датировано 2009 годом? Это уже, значит, 14-15 лет. Видимо, за два года Гийом фантастически спрогрессировал, потому как колоссальной разницы там и близко не наблюдается. Вполне равноправные партнёры.
// Габи вырастила себе партнера сама по типу Савченко с Робином и Массо, дотянула его до своего уровня .//
Именно это утверждение сподвигло меня на коммент, и я даже получила ответ.
// Мало того, что они не ругались при этом никогда,- Габи терпеливо ему помогала и разгоняла, шла в поддержки и падала, поднималась и снова шла в поддержки...//
И для Габи, и для Гийома это был первый опыт катания в паре, значит, учились они всему вместе. Хотелось бы понять, куда она его разгоняла, если Гийом с детства отличался прекрасным скольжением. В том, что Габи падала – нет ничего удивительного. Неужели другие фигуристы не падают, когда осваивают новые элементы? Ну не ругались – замечательно, но только на основании этого проводить параллель с Савченко – глупость несусветная. С Савченко, которая, встав в пару с Шолковы, уже имела за спиной опыт выступлений на международном уровне, а уж какой опыт она накопила к объединению с Массо – страшно представить. Она действительно поднимала партнёров до своего уровня. А куда поднимала Гийома девятилетняя девочка, сложно понять. Причём, видимо, поднимала исключительно в одиночку, тренер в этой конструкции, судя по всему, – фигура лишняя. Сейчас, кстати, тоже лишняя. Потому как Габи с Гийомом всё сами-сами. Музыку выбирают – сами, костюмы – сами, элементы придумывают – сами, концепцию прог – тоже. А чем же тогда Лозоны с Агенауэром заняты?
Я думаю, достаточно.) Все желающие могли убедиться, что эта дамочка врёт и не краснеет. Причём, сдаётся мне, в данном конкретном случае она проводила вполне осознанный эксперимент над доверчивыми обитателями спортса. Как известно, общественное мнение склоняется к тому, что сильное звено у французов – партнёр, а тут Гийома принижали изо всех сил, выводя на первый план Габи. И почти все это проглотили, не заметив, что ими нагло манипулируют. Так что, друзья, если рассудок и жизнь дороги вам – держитесь подальше от торфяных болот от этой гражданки!
Засим прощаюсь, всех благ!
*В заголовке использована цитата из басни Крылова «Змея».
_____________________________________
Вам некогда. Начнете заниматься юзерами, не останется время для полива Ханю, Липницкой и пр.
1) Буянова молодец и профессионал, раз не бросает Аделину на все старты, значит, так надо и все будет у них хорошо.
2) Женю Медведеву накроет жесткий пубертат и будет она биться попой об лед и рыдать на весь мир в камеру, как-то так.
3) А вот Сима и ее тренер молодцы, правильно все делают.
4) Аня Погорилая никакая и вообще.
Жизнь решила по-своему, нынешние комментарии тоже слегка другие.
Кстати, я пропустила причины ее ухода "навсегда", но почему-то была уверена, что ТАКИЕ навсегда не уходят... Не тот характер, какой нам пытались изобразить.
Хотя диллетанте - второй человек (после Фролова), повторного появления которого здесь ждали. Но стоило ли ради одного пользователя делать целый пост?