Кармен против Атрейдесов или впечатления от турнира Cup of China
Начнем с того, что для меня СоС навсегда приобрел ассоциацию с ужасным столкновением Ханю и Ханя в далеком 14 году. 10 лет спустя столкновение снова повторилось, но уже в танцах и имело куда менее кровавые последствия. Ну что ж, постараемся отвлечься от мрачных воспоминаний, и вспомнить что хорошего было на этапе СоС 2024.
Танцевальные пары
Открывал турнир самый загадочный для меня вид - танцы на льду.
Очень тяжело смотреть ритм танцы второй год подряд. Я задыхаюсь от нафталина.Все эти 60-е и прочие 80-е выглядят как радио «Ретро FM» по пути на дачу (или как корпоратив в бухгалтерии). Ну сил больше нет. Очень хочется свежести в ритм-танце, новизны какой-то. Вообще как по мне, когда танец назывался коротким, и для нас катали вальсы и латины, было даже интереснее. Но меня конечно же никто не спрашивает.
Не могу не сказать и про хозяев турнира - китайскую пару Рен/ Хинг. В произволке партнершу так заносило на твизлах, что мне становилось страшно. Зато сам танец ребята как будто чувствуют, во всяком случае наблюдать за ними было интересно.
Уже второй этап подряд нам рассказывают от соперничестве между парами Диана Дэвис/ Глеб Смолкин и Оливия Смарт/ Тим Дик. Мне всегда хочется спросить: вы серьезно? Для меня это вообще пары разного уровня. Не в пользу Дианы с Дэвисом. В ритм -танце у грузинской пары могу только отметить шикарный купальник Дианы. В произвольной - шикарный комбез. Сама программа, как по мне, идет больше прошлогоднего ло (рановато пока ребятам катать балет, даже с претензией на современную интерпретацию) , но пока еще музыка сильнее их. То есть, ты слушаешь Led Zeppelin, а не смотришь танец. Очень много по ходу программы готовятся к элементам, как бы сообщая нам: «а вот сейчас мы будем делать поддержку».
Про французский дуэт Демужо/ Ле Мерсье мыслей немного: миленько, но пресно, как будто катают дети маминой подруги. Произвольный французов уже совсем другой. Такой с перцем. И мне нравится эта паутина на платье. Я вообще люблю любую претензию на современную хореографию.
Второй этап подряд смотрю на Юлию Турккилу и задаюсь вопросом: что у нее в ритм-танце с купальником? Куда он все время уезжает? Нужно что то с этим делать, иначе может случиться какой-нибудь конфуз.
У Оливии Смарт сразу бросается в глаза ее темперамент. Вообще есть такие женщины, которые своей харизмой приковывают к себе взгляд на 100%. Я даже не помню как выглядит Тим Дик. А еще, на мой субъективный взгляд, у этой пары очень мощное и широкое катание.
Произвольный испанцев это, как по мне - лучшая дюна точно, и одна из лучших постановок в танцах этого сезона. Как они попадают в музыкальные акценты, как каждый элемент встроен в постановку, как Оливия отыгрывает. И конечно она потрясающе красивая женщина. Причем артистизм этой пары очень деликатный - без гримас, пфд и заламывания рук. Такое я очень ценю.
Ну какое соперничество с Дианой С Дэвисом?
По постановке они точно выиграли у «зимнего финского танго» Турккилы. Ну и с экспрессией у Юлии перебор. Такой пантомиме даже Лена Ильиных в пасадобле позавидовала бы.
Во время просмотра произвольного танца Каррейры/Пономаренко, у меня в голове была только одна мысль: снимите штору с Кристины и отдайте Скарлетт О’ харе.
В этом сезоне что то все Кармен мне кажутся такими… бюджетными что ли.
Меджери и Захари - ну конфетки! Понравилось как обыгрывают музыку ритм-танца, понравились их стилевые ручки, фишечки, да и в целом танец выглядит целостно. Причем, как ритм, так и произвольный, хоть Sound of Silence у меня и ассоциируется пожизненно с Димой Алиевым.
Шарлен Гиньяр/ Марко Фабри. Сколько лет они уже катаются вместе? Такая долгая карьера не может не вызывать уважения. Их твизлы не только самые близкие, но и самые синхронные, они чувствуют друг друга, они явно любят фигурное катание, НО! Мне лично чего-то в них всегда не хватало. Харизмы, чувства стиля -всего того, что в избытке у Гиллесов или у Чоков. Или даже у более молодых пар.
Хорошо, что сменили костюмы для произвольного. Предыдущие как будто искали вот так: «Костюм для Хеллоуина купить алиэспресс». Новые тоже не идеальны, но честь лучше. Мне нравится идея с танцем роботов, но, чтобы постановка заиграла, нужно а) создать более стильные образы, поискать что-то такое… металлическо-футуричтическое, при этом, стильное и дорогое, и уволить к чертям визажиста Шарлен; б) искать харизму и настрой. Сейчас очень метко заметил Журанков, пара как будто кататься, чтобы «дотерпеть до Милана». Будет очень обидно дотерпеть и остаться без медалей.
Переходим к чудесным девочкам
Я давно для себя отметила особый китайско-корейский стиль катания. Он заключается в полном отсутствии эмоций и проживания программы. Вот тут мы ручкой делаем так, потому что так хореограф сказал, а тут у нас првжочек, а тут вроде головой это надо сделать. При этом музыку можно включать вообще любую - ничего не поменяется. А вот у японок почему то такого нет. В общем-то про представительниц Китая и Кореи на этом все.
Начну с Мадлен Скизас. В короткой она взяла музыку из «Короля льва». Я такие программы очень люблю и интерпретация Мадлен мне понравилась. Но надо было прыгать тройной тулуп и выкатывать дорожку. Произвольная программа совсем уплыла к сожалению. Так двоить просто неприлично. Плюс еще данс макабр сложная музыка - под нее надо жечь, а Мадлен совсем замерзла. Возможно расстроилась из-за прыжков.
Первое, что хочется сказать про Кими Рипонд - какое у нее утонченное катание. И какой красивый заход на аксель с Бауэра. Обожаю аксель с Бауэра. Мне эта прекрасная девушка напоминает одновременно Каро и Анечку Погорилую. Но какая же ужасная сетка в КП!
В пп ужасна не только сетка но и весь костюм в целом. Зачем такую утонченную и красивую девушку одевать в лоскутный ужас из нулевых? А в самой программе хочется больше развития истории и образа . Но как же на Кимми приятно смотреть. Осталось только чистить прыжки.
Глядя на Эмбер Гленн я почувствовала, что что будет косяк или на 3А или на чем то другом. Косяк случился и на акселе или на каскаде, зато Эмбер уверенно взяла свое в ПП. Осталось только не сутулиться так. Кстати сама постановка кажется мне пустоватой. И некоторые прыжки под ооочень опасным наклоном
Ринка Ватанабэ и ее лунная соната - скучно. Такую музыку катать не всем дано. Отдельное спасибо за ритт-тулуп, я люблю нестандартные каскады. Что еще бросилось в глаза - очень сильный контраст между цветом колготок и цветом кожи Ринки. Казалось бы мелочи, а нет. Такие нюансы очень бросаются в глаза. Танго по ощущениям как и соната. Запомнилось только ужасное падение с ритта.
Настя. Эх, Настя …
Давайте с хорошего. Музыка к короткой дерзкая и сексуальная. Программа могла бы быть шикарной. Но у Насти нет х уверенности, по хорошему спортивной наглости, а может быть и желания. И все это конечно же и вылазит на прыжках. После падения на лутце в кп Настя совсем скисла. На дорожке как будто хотела развернуться и уйти.
В произвольной чуть лучше. Но ощущение, что у Насти в голове бегущей строкой идет мысль: «Хоспадя, когда это все это кончится?». Еле едет, есть ощущение недоделанности элементов: там ручку не додержала, тут коленочку не дотянула. В связи с этим Насте нужно задать себе вопрос: а нужно ли ей это всё фигурное катание?
Моночка в произвольной - ну что тут скажешь, только я выдохнула, что выступление Эмбер ей совсем не помешало, как вдруг нам выдают падение на дорожке. Ну вы чего, девчонки?! Ладно, Моночка все равно ангелочек.
Ну что, будем смотреть репетицию чемпионата Японии на финале Гран-При :)
Слово предоставляется джентльменам
Короткую Хенгем Кима я не помню. Но как он проникновениен был в произвольной! Однозначно запомню его и буду следить.
Боян Цзинь
Этого молодого человека я помню еще С момента, когда он брал медали чм и шокировал всех невероятным прыжковым контентом и такой же невероятной деревянностью. Сейчас Боян, на мой взгляд, прибавил в скольжении и пластике, но прыжки…
С произвольной Боян почти справился. По моему он стал единственным, кому немногочисленная публика аплодировала на дорожке шагов. Все таки думаю, что стоит Бояну довезти себя до Милана. Да везти осталось совсем недолго.
Денис Васильевс и его четверной сальхов - это как белка и орех из ледникового периода, как Гарри Поттер и пожиратели смерти, как я и финансовая грамотность. Невольно хочется сказать: а может ну его, этот четверной? Может Денису стоит пойти по пути Джейсона Брауна? Но вроде сам Васильевс очень хочет этот четверной.
В произвольной программе Денис очень красиво ответил всем, кто предлагал ему перестать гоняться за четверным. И остальную программу всю вывез (про бабочку в начале забудем). И как это было красиво! Не сделал первым прыжком, пошел и следа вторым элементом вместо каскада. Значит может. Боядерка хороша. Но у Стефана по другому и не бывает.
Миша Шайдоров и 10500 дюна))
Мне здесь нравится дорожка шагов, а нравится как Миша слышит музыку. Отдельное удовольствие видеть моего любимого Бариелло (Ивана Ригини) за бортиком.
Увидела Мишу на разминке перед ПП - подумала нервничает. Подумала, на пп будет не срыв, а срывище…
Да пошла я ))) со своими прогнозами)))
Весь прокат в моей голове кричала Татьяна Анатольевна: «Сссделано!» У меня правда вопросы по сочетанию музыкальных композиций, и конкретно в этой произволке Миша был как будто максимально сосредоточен на прыжках, и ему было немного не до музыки, но давайте я уже заткнусь.
У Ники Егадзе за бортиком имеется в наличии и сама Этери Георгиев на. Ладно, я молчу. Сама короткая программа Нике кажется идет. Во всяком случае он очень старается . Ну или мне просто нравится эта песня. Хотя хочется больше плавности и более мягкого скольжения. И не ковырять аксель
Опенгеймер: во первых, я не люблю пфд в постановках. Во вторых от опенгеймера ничего там нет больше. В третьих больше всего запомнилось падение с сальхова на тройном каскаде, и как Ника отчаянно старался удержаться на льду. Но он такой расстроенный сидел в кике, что мне захотелось тут же перестать брюзжать и поддержать этого спортсмена. Пусть дальше поедет лучше.
Маттео
Как мне нравятся его руки. Такие мягкие, плавные. Я вообще люблю фигуристов-эстетов. Видно, что Матео еще отходит от травмы, хочется пожелать ему скорее с ней справиться. Победно вскинутые руки Вальтера Риццо После КП говорят нам о том, что восстановление идет хорошо. Слышу колдплей в произвольной программе - презрел глазами встают брат и сестра Шибутани. Для Маттео хочется почему то другого. Чего то более страстного, более темпераментного, такого с хрипотцой. Но сначала конечно полностью вернуть форму.
Шун Сато - пример как катать нудли так чтобы зритель забыл как дышать. Выезды, скольжение работа корпуса и рук - музыкальность, все при этом малышатине 2.0
По дорожке я не понял что это было. Давайте так больше не будем.
В произвольной Шун все так же прекрасен, но уже немного монотонен . Хотелось взять тыц тыц Шайдорова и чуть чуть отсыпать ему. А тренер кажется был рад первому месту даже больше самого Шуна.
Кстати на этом турнире у меня как будто нет вопросов к оценкам за компоненты. Все получили +- как накатали
Главный хедлайнер - Адам Сяо, истрепавший мне все нервы.
Будет ли репчик? Отпороли ли капюшон? Ни репчика, ни капюшона, ни чистого проката.
К сожалению от Адама уже чего то такого и ждешь, и это очень грустно. Потому что Адам может на катке работать так, что сердце разрывается. Но обычно оно разрывается от боли за срывы.
Короткая sos прекрасна, ну просто идеальна. Но! Сальто (спасибо что не четверное) в этой драматичной тонкой программе совсем ни к чему. Фишки тоже надо интегрировать уместно
По произвольной у меня один вопрос: это что за выступления вашего мастера? Мастера, кстати, после таких выступлений хочется покусать. Ругаюсь потому что люблю, и хочу для Адама совсем других результатов. Причем валяет он явно не потому что не умеет. Что то явно в голове. Может Кевин Аймоз даст ему телефончик психолога? В дюну кстати сальто вписывается отлично. Тут оставляем. Вообще я б в финал гран-при вместо него отправила Мишу Шайдорова. Так сказать, в профилактических целях. После завершения выступлений парней, было объявлено, что Адам снова травмировал лодыжку. Так может и не стоит ему сейчас идти в финал? Возможно правильнее будет восстановить здоровье и эмоциональное состояние, набраться сил, и выйти уже на главные старты?
Ну и напоследок- спортивные пары.
Кетти Макбит/ Даниил Паркман - ооох какой выезд был из подкрутки. Так можно и шею сорвать. Думаю этот сбой потащил за собой и остальные ошибки. Вращения даже комментировать не хочу. Как будто два спортсмена из двух разных пар просто слишком близко подъехали друг к другу на тренировке. Как итог- красная гирлянда на табло от судий
В произвольной случилась какая то беда с синхронностью на прыжках. Ребят, спокойно, не спешим слушаем друг друга.
Ковалев/Ковалев показали нам грустную неоновую дискотеку в короткой программе. Очень тут хочется какого-то развития. Взяли б сюжет из клипа что ли…
Произвольная могла бы быть намного лучше, но что то ребят совсем развалило. Поддержки - как будто Павел двигает шкаф. Вообще это ощущение передвигаемого шкафа на поддержках не покидало меня на протяжении практически всех выступлений спортивных пар. Почему так - непонятно. Вроде бы и мальчики сильные, и девочки худенькие…
Короткая программа Хазе/Володина что-то мне не пошла. Ощущение было что слишком аккуратно. Видимо Никита это почувствовал, и решил порадовать меня падением на дорожке. Ну Никит я не это имела ввиду. В произвольной было ощущение, что мы уже это все где-то видели. Видели мы и времена года, и веточки на костюме у партнера. Ребятам очень хочется пожелать больше харизмы, а также найти собственное лицо. Пара безумно красивая, но вот индивидуальности им пока не хватает.
Сара Конти/ Николо Маччи и их Кармен - для меня ни о чем. Нет там Кармен. Произвольную я что-то не поняла. Что хотели этим сказать? Кто там папа, а кто Барбара Стрейзанд? И почему костюмы русалок…. На последних придыханиях Барбары я уже начала немного засыпать. Ну да ладно, решать не нам.
А какие у вас впечатления от СоС? Со всеми местами согласны? Дальше заряжаемся на финал!
Источник фото: Glide and Glimpse
Поправьте, пожалуйста, фамилию Кевина в отрывке про Адама