Лукреция Дженнаро: Соревнования, победы, преодоление - это часть меня, как шестое чувство: оно всегда было со мной
Женское одиночное катание в Италии переживает особенный период. За спиной у Каролины Костнер подросло немалое количество фигуристок, которые будут вести борьбу за право поехать в Пекин на Олимпийские Игры 2022 года — первые без Каролины. Одна из них — Лукреция Дженнаро, которая родилась в 2001 году в Тревизо и тренируется в Академии Фигурного Катания в Падуе. В прошлом сезоне она отличилась на своём дебютном чемпионате Европы, на котором вошла в топ-20. Этот результат особенно прекрасен в свете того, что фигуристка долго восстанавливалась после тяжелой травмы колена, полученной после Юношеского Олимпийского Фестиваля в Эрзуруме, где Лукреция стала третьей. Эта травма практически стоила фигуристке сезона 2017-18.
Чемпионат Италии-2018, Короткая программа
Лукреция, ты, без всякого сомнения, была одной из главных героинь женского одиночного катания в сезоне 2018-19. Кроме чемпионата Европы, ты отлично выступила на других международных соревнованиях. Что ты можешь сказать о сезоне в целом?
Я ощущала себя главной героиней женской «одиночки» сезона 2018-19, хотя травмы помешали показать те результаты, на которые рассчитывала — результаты работы, которая не останавливалась ни на минуту. Я смогла сохранить свою позицию в рейтинге, которая потом принесла пользу в виде дебюта на чемпионате Европы в третьей разминке. Меня никто не заставлял соревноваться с травмой — может быть я была немного безрассудна, но хотелось сохранять соревновательный тонус. Я взяла три серебряные медали — на Denkova Stavisky Cup, Sofia Trophy, получив 58,24 за короткую программу (а еще год назад я была там десятой и пятой соответственно) и на Ice Mall Cup в Израиле, где получила 106,4 балла за произвольную программу при 57,74 за технику и нехарактерном для меня падении с риттбергера в короткой программе. На Cup of Tyrol я получила вторую техническую оценку, после Лорин Лекавелье, однако остался вопрос по оценке за SS в обеих программах при том, что за дорожки шагов у меня четвертые уровни. Также я стабильно хорошо выкатывала произвольную программу — достаточно вспомнить Budapest Cup и третье место впереди Элишки Бжезиновой и Иветт Тот. А в прошедшем сезоне у меня стала получаться и короткая программа — благодаря этому я и смогла выйти в произвольную программу на чемпионате Европы. Произвольная программа в Минске не очень получилась — впрочем, я с самого начала знала, что так и будет: накануне подхватила кишечную инфекцию.
Результаты прошлого сезона еще более ценны, если вспомнить, что до этого у тебя была тяжелая травма. Сложно ли было возвращаться после вынужденной паузы?
На самом деле паузы, как таковой, не было. Я продолжала тренировки, делала упражнения, которые не грузят травмированную ногу. Я покорно приняла случившееся и приняла бы даже если потом последовал бы рецидив или новая травма. Конечно, мужества мне придавала поддержка моей семьи, особенно мамы. Она говорила мне оглянуться, вспомнить, что и раньше было очень непросто, — ежедневные многокилометровые поездки из дому на каток, минусовая температура на катках в горах, поездки, одиночество… Это заставило меня переосмыслить победы на чемпионате Италии, выход в произвольную программу юниорского чемпионата мира, бронзу Юношеского Олимпийского Фестиваля, еще раз вспомнить ощущения в эти моменты. Так я осознала, насколько сложно каждый день возвращаться в нужное русло. А когда казалось, что достигла вершины — новое разочарование, благодаря которому я поняла, что дальше может быть что-то хорошее и научилась ценить то, чего достигла.
Ice Mall Cup-2019, Произвольная программа
Безусловно, лучший момент сезона для тебя — отбор в произвольную программу чемпионата Европы, на котором ты заняла 19-е место. Каким остался в твоих воспоминаниях дебютный чемпионат Европы?
Задачей на чемпионат Европы было прохождение в произвольную программу, что и случилось. Чемпионат Европы — прекрасное событие, способное объединить и очаровать весь континент, абсолютно разных людей с разными ценностями и мечтами. Я знала некоторых спортсменов, с которыми выступала на Гран-При, познакомилась с другими фигуристами. Публика нас всех очень поддерживала. Приятно было быть частицей того целого, что вместе образовало чемпионат Европы, который я никогда не забуду.
Когда ты на льду — твой боевой характер легко заметен и ты раз за разом показываешь себя настоящим бойцом. Как ты готовишься к старту? Кажется, что под далением у тебя появляются силы показать лучшее, на что способна. Это так?
Да это так, хотя оно, скорее, спонтанно. За пять минут до выхода на лёд я готовлюсь к давлени. — слушаю музыку, смотрю видео. Это то, что я люблю больше всего — соревнования, победы, преодоление себя — это часть меня, как шестое чувство. Оно всегда было со мной. Чем больше я готовлюсь к старту — тем больше это заметно. К подготовке к соревнованиям я подхожу очень серьёзно, работаю без перерыва. Не люблю импровизацию — предпочитаю сделать несколько прокатов программ один за другим.
Следующий сезон очень важен. Работаешь ли ты сейчас над какими-то элементами, которые украсят твои программы?
В следующем сезоне я буду снова прыгать тройной лутц с прицелом на то, чтобы в течении пары месяцев вставить в программы каскад 3Л+о+3С вместе с еще одним каскадом 3+3.
Каковы твои задачи на следующий сезон?
Хочу выйти на более высокие оценки для того, чтобы войти в первую тройку на чемпионате Италии и квалифицироваться на чемпионаты ИСУ.
Расскажи о своих новых программах? С кем ты работаешь над ними?
Пару недель назад я была в Турине у моего хореографа Эдоардо де Бернардиса, который поставил мне и короткую, и произвольную программы на будущий сезон. Короткая программа — на песню «Sola» Нины Дзилли, а произвольная — на комбинацию из “Dark Piano Limbo” и “Dark Piano Mother” Лукаса Кинга, и «Mad World» в исполнении Джасмин Томпсон. Эдоардо учит меня своим катанием, шагами, поворотами, линиями, спиралями ты создавать сцену, как в античном театре. Мы также очень много отрабатываем на полу. Затем моим тренером Людмилой Младеновой вставляем элементы. Потом также работаю в залах ОФП и танцев.
Оригинал: https://www.oasport.it/2019/06/pattinaggio-artistico-intervista-a-lucrezia-gennaro-fare-la-differenza-fa-parte-di-me-punto-ai-campionati-isu/
Лукас Кинг - Dark Piano Limbo
Лукас Кинг - Dark Piano Mother
Jasmine Tompson - Mad Word
Nina Zilli - Sola
Ноунейм тут только Негрелло, ибо она только с этого сезона по юниорам будет катать - до того в новисах была и стала чемпионкой Италии по новисам.
Вот интересно, кстати, что у ЭдБ и Лукреции получится с этой музыкой. Кинга я вообше раньше не слышал и даже не знал о нём. Похоже - этот пианист свою музыку в основном в интернет выкладывает. А музыка-то у него очень интересная - послушал и другие его произведения. Вот только там всё на грани практически эмбиента, т.е. нет ярко выраженной ритмической основы. Тем интереснее будет посмотреть программы Лукреции