Харизма Букина и Степановой
Единственный для меня приятный момент этапа Гран-при в Хельсинки 2018 года – это довольно уверенная победа танцоров Александры Степановой и Ивана Букина. А главное, катались они ярко, харизматично, что дает основания на смелые надежды – впервые после Навки и Костомарова, с 2006 года, Россия хотя бы теоретически может прорваться в лидеры в танцах. Будет трудно, очень трудно, американцы с канадцами станут истошно сопротивляться на уровне судейства, но можно. Хотя бы есть шанс.
Потому что при Бобровой с Соловьевым было видно сразу, что и шансов здесь нет. Многого этой паре не хватало, сколько бы ни бились за нее Лакерник с Горшковым. Главное – именно харизмы и дикого тщеславия, которое в хорошем смысле всегда было и есть у Татьяны Навки, к примеру. Без этого желания стоять у всех на плечах, которое в крови должно быть, великих гор не наворотишь. А Боброва с Соловьевым были достаточно интеллигентной и робкой парой.
1. Александра Степанова / Иван Букин Россия 200.09
2. Шарлен Гиньяр / Марко Фаббри Италия 196.29
3 Лоррейн МакНамара / Куинн Карпентер США 176.66
В Букине же течет кровь олимпийского чемпиона, его отца. Что важно. Виден и настоящий русский характер. Не истеричен, это как минимум. Не женоподобен, что в фигурном катании у мужчин почему-то часто. Мужик, одним словом. Ну и партнерша заметная, видная барышня. Хоть в тонкостях танца как вида я понимаю очень мало. Да и как можно оценить два совершенно разных танца – у итальянцев (вторых в итоге), и у Букина со Степановой? А наблюдал я то, что должен видеть художник: итальянцы внешне смотрятся менее эффектно, партнер маловат, партнерша грузновата; ну и упала партнерша, как ни крути, в процессе катания. За что судьи сняли им снисходительно мало.
Я буду болеть за эту нашу пару еще и потому, что они прямые жертвы злосчастной олимпиады в Корее. Не одна Медведева там пострадала. Со Степановым и Букиным – вообще решили не церемониться, а… не включили в список «приглашенных». Господин Томас Бах взял с какого-то момента на себя полномочия приглашать или нет. Без объяснений. Причем чисто издевательски не пригласил одного Букина, а Степанова, мол, пускай едет, милости просим.
Убили десятки спортсменов и их семей, близких, сотни тысяч болельщиков – по прихоти Вашингтона, который размахивал пугалом душевнобольного Родченкова. То есть на основании доноса психа, сбежавшего из психушки – господин Томас Бах начал «приглашать или нет».
И вот к этим разбойникам с большой дороги ездила просить Евгения Медведева за русских спортсменов, чистая девушка распиналась перед нечистыми на руку и совесть людьми. Причем думая на 80 процентов (по ее словам), что не успеет восстановиться к олимпиаде от травмы. Просила за ребят.
А вот покажу вам интересный ролик, как глава лыжной федерации Елена Вяльбе объявляла своим спортсменам, что их не пригласили на олимпиаду. Надо видеть лицо Устюгова, двукратного чемпиона мира, который реально ехал в Корею за двумя-тремя «золотыми». После этого, говорят, великий спортсмен заболел от тоски и не смог тренироваться месяца полтора.
В ролике виден именно русский характер лыжников – смирение, но и непокорность трудностям. В Корею поехали, по сути, одни юниоры, а сама Вяльбе – только частным лицом, на съемной квартире проживая, там же конспиративно, как на войне, собирала некоторых тренеров, тех, кого допустили. И вот эта обескровленная сборная юниорская выступила вообще лучше всех, из русских спортсменов. Потому что Тренер – их любил. И правильно настроил. И они боролись не только за себя, за команду, за родину, но и – за Тренера.
Ну и на закуску, чтобы было понятно тем, кто не вполне понимает, из чего ноги-то растут, почему именно Россию вечно не пускают, дисквалифицируют, «не приглашают».
Что за методы к нам применяются? И почему?
«…Эти методы очень четко сформулированы в доктрине крупнейшего идеолога люциферианского масонства, директора ЦРУ генерала Аллена Даллеса (1893-1969) в его книге "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР", 1945. Посмотрим теперь, о чем же размышляет генерал-контактер:
"Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания <...> Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху <…> Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем незаметно культивировать <…> Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них цини-ков, пошляков, космополитов" ("Трибуна", № 134, 21 июля 1999)».