Грязь в мужском одиночном. Восторженный «Колизей»
Прошло четыре этапа Гран-при. Осталось два. Но общие впечатления уже есть. Это по обыкновению нечестное судейство. И это доминирование здесь русских и японцев, причем японцы бьют четко в одну точку – одиночное катание, а русские по широте души идут большим фронтом, даже в мужском одиночном пробуют трепыхаться.
Сейчас хочется поговорить именно о мужчинах-одиночниках.
Что сразу бросается в глаза – грязь в их катании, наибольшая из грязей всех остальных видов. Поскольку мужчины всегда первопроходцы, на них природа опробует свои изменения. Причем изменения не всегда к лучшему. Теперь катание сильного пола все меньше напоминает искусство времен Ягудина, Кулика, а все больше гладиаторские бои.
Некоторые фигуристы, извалявшись за произвольную по раза четыре, буквально выползают с арены под рев довольной публики. На потеху которой они все это выделывают. И публика бросает им, как собачкам, сверху вниз – разные цветы и предметы. А комментаторы хвалят, что в Японии, мол, такая высокая культура, что цветы заворачивают в целлофан, чтобы лепестки не разлетелись по льду. Кто-то из богатых бросает извалявшимся фигуристам даже дорогие часы.
Доходит до такого психоза, что предметы, которые швырнули сверху Юдзуру Ханю, увозят целыми тележками, грузят в контейнеры. Вот еще головная боль фигуристу – куда их деть. То есть люди едут через весь мир за кумиром («не сотвори себе кумира»), чтобы швырнуть ему игрушки в знак почитания. Ну чем не язычество, чем не «Коллизей» Римской империи? «Хлеба и зрелищ!» – требуют колесящие по миру за идолом богатые, тогда как бедную «Арабию» насилует, раздирает на части десятилетиями мировой полицай, Белый Дом, лучший «друг» Путина. Что Африка голодает – так это и не люди вообще, для белой-то цивилизации. Обезьяны какие-то, их страдания уже давно по телевизору не показывают.
Зато в фигурном катании цветет «Колизей». Катаются грязно мужчины почему, собственно? А потому что публика требует четверных. И много, очень много. А иначе не пойдет на вас пялиться, иначе не бросит игрушек. Нет, можно, конечно, говорить, что фигурное катание развивается. Вот только куда? От чистоты 80-х и 90-х к грязи нынешней, пока больше в мужском катании. И к тому «развивается» оно, что легендарные Леша Ягудин и Женя Плющенко, на секундочку, живут на шарнирах вместо суставов. Одному был вделан железный сустав в ногу в 20 с небольшим лет. А другому, чуть позже, вставлены болты в позвоночник. Чтобы совсем уж не развалился хребет.
И вот, спортсмен, преодолевая себя, героически катает за Родину на олимпиаде в Сочи. С болтами вместо хрящей и дисков. И завоевывает для команды «золото». А потом титановые болты все-таки не выдерживают и трескаются, ломаются. И что мы слышим от вчерашних орущих «Браво!» в честь командного «золота» за Россию? «Ах ты такой-сякой, симулянт, не захотел, струсил выступать в личном турнире, потому что забоялся молодых и здоровых!» Плющенко мчится в Израиль, делает срочную операцию по замене болтов. И демонстрирует россиянам снимки, где прежние болты действительно развалились.
Но болельщик глух и суров: ярлык труса и предателя уже навешен насельниками «Колизея» на легендарного спортсмена. И тянется этот шлейф годами. Потому что должен был Плющенко – с разваленными болтами выйти и победить для услады господина болельщика. И тогда тот кинет ему сверху вниз плюшевую игрушку.
А если без шуток, то природа человеческая просто кричит этими беспрестанными падениями в мужском катании, этой грязью в элементах: всё, предел, не могу! Заявляются героически по 3-4 четверных, но не исполняются. Из четырех – три падения и одна бабочка. Особенно это было заметно на первом этапе в США и на четвертом в Японии. То ли состав слабый подобрался, то ли лед скользкий вышел – но такой густой грязи не видывал еще мой пристальный взор: каждый второй прыжок в произвольной – или срыв, или недокрут, или «бабочка».
А Плющенко с болтами в позвоночнике тем временем кричит в эфир, поощряя Алину Загитову: «Тебе надо учить четверные!» А у той не то что четверные, уже и старый обычный каскад разваливается по швам. Потому что тело не юниорки, поди. Вес-то прибавился.
Это кричит Плющенко к тому, что наступает грозная Трусова на взрослый тур. Весом девочка 37 килограммов и ростом 147 сантиметров. Вот и крутит четверные задорно. И пугает взрослых катальщиц. И, возможно, придя в следующем году ко взрослым, еще где-то что-то с полсезона отпрыгает. А затем природа возьмет свое. И вместо 37 килограммов будут все 50. Причем часто это случается очень резко и быстро. Например, Липницкую через под после Сочи было просто физически не узнать.
Но «Колизей» требует жертв, новых круток, высоких многовращательных прыжков. И вот появляется откуда ни возьмись некая Кихира из Японии. Ростом очень низкая, почти как Трусова. Потому что явно ниже Туктамышевой, а у той 157 сантиметров официально стоит.
И еще субтильна Кихира при этом, вряд ли больше 40 килограммов потянет. И не поломанная еще. И психологически не придавленная ответственностью, как ее подруга по тренерской группе – низко прыгающая и не докручивающая Миахара. И вот: раз, два, три – развернись рука, раззудись нога: скачок на тройной аксель в короткой… Фальстарт. Неудача. Падение. Но очков снято мало – ведь «Колизей» поощряет само благое намерение покалечиться и выйти на пенсию в 18 на костылях.
И вот проба №2: невесомая и бойкая Кихира чпок – высокий взлет, удачное приземление, а затем в азарте не двойной даже тулуп цепляет, а тройной! И далее, уже в раже неудержимом, тотчас, – еще аксель тройной. И… что это? Комментаторы, бывалые люди, резко начинают восхищаться ее «чудесной», «потрясающей» хореографией. Это куколка, одинаковая, как все японки с игрушечными ничего не выражающими лицами, оказывается – проникновенно катает! А почему она не катала так хореографически «проникновенно» для комментаторов в короткой? Да потому что шлепнулась с тройного акселя… Вот так «Колизей» задает нам свои законы. На потребу этому молоху, на благо этим заваливающим лед игрушками праздношатающимся – строятся правила, муштруются судьи. А главное, воспитываются дарвиновским отбором в группах «прыгунки», с младенчества самого. Причем в группы эти, кроме разных физических данных, берут только карлиц, ну очень крохотных девочек. Чтобы не расползлись они к 15 годам от гормонов. И чтобы непременно крутили мужские акселя и четверные прыжки. В 17 же лет – 99 процентов из них на пенсию шагом марш.
А природа человеческая стонет и стонет тотальными падениями доблестных мужчин, их муторной грязью в одиночном катании. И публика уже аплодирует не за чистоту и красоту, как раньше, а за сам факт отважного, с зажмуренными глазами, захода на зубодробительный четверной. А там – хоть грохнись не собирая костей. Тебе аплодируют. И бросает сверху игрушки восторженный «Колизей». Ты молодец. Лечись, а мы пойдем в ресторан ужинать.
И вообще-всем фигуристам бросают мягкие игрушки на лед, к чему приплетать язычество вообще не поняла. В Японии даже отдельно ящики для подарков выставляют в холле.
Так и вы везде не по делу свою ненависть к Алине и преданность Жене суете))). Посмеялась от души вашему посту)))
Да, толпа беспощадна, она хочет зрелищ. На смену кровавым гладиаторским боям пришел спорт. Но он и задумывался, как развлечение толпы. Никому нет дела здоров ты, болен или что-то сломал. Вышел на ринг - сражайся. Да, одобрение толпы подталкивает к повышению сложности. Но в отличии от рабов-гладиаторов нынешние спортсмены свободны. У всех есть свобода выбора быть по ту сторону арены или по эту. Даже самые маленькие дети, как бы их не заставляли родители, при отсутствии желания не будут заниматься спортом, либо будут так хлыздить на тренировках, что или тренер выгонит, или родители сами заберут из секции .
И оставьте голодающих Африки в покое, они тут ни причем. У Японии природных ресурсов гораздо меньше, чем в Африке. Но они и сами достойно живут, и подарки для Ханю делают, тем более есть за что.
По диагонао ищу где автор сорвется. Нашел таки, г...нюк, фото с упаашей Алиной и воткнул Загитову и Трусову.
Надеюсь тебя разорвет, когда твоя любимка наваляет.
У нее тр вообше фирменного каскада нет. За о есть фирменный флутц.