4 мин.

Проблема выбора: ты за «наших» или за «ваших»?

В преддверии 2-го этапа Гран-при 2018 г. в канадском Лавале хочется пожелать фигуристам в меру скользкого льда. А болельщикам – чтобы в очередной раз не перегрызлись между собой. Потому что страсти разжигаются уже внутри родной федерации, СМИ стравливают не только Медведеву и Загитову меж собой, но подключили сюда и Туктамышеву почему-то.

Недавно Макгрегор, который сильно злил, оскорбляя месяцами, Нурмагомедова перед боем века, был размазан последним по рингу.

То же самое можно сказать об американском борце вольного стиля, быстрого и многосложного на язык, но опять же размазанного по борцовскому ковру россиянином Садулаевым в финале чемпионата мира.

Ни на что не намекаю, но у двух этих настоящих мужчин, россиян, есть кавказская кровь. И они не любят, когда поносят их близких.

Медведеву, надо признать, оскорбляют не сами соперницы, но взявшие их сторону средства массовой информации. Первый раз вижу, чтобы в российском фигурном катании было настолько все хорошо, чтобы пытались деморализовать свою собственную звезду, кузницу «золота» долгие годы.

Подстрекают постоянно и лучших друзей-фигуристов, Плющенко и Ягудина: ну скажите нам что-нибудь о Медведевой и Загитовой, за кого вы, за белых или за черных, за наших или за ваших?!

Телевизионный конферансье Ягудин отвечает тактично – не могу принять ни одну сторону. Но оступается в конце-то концов: считает, мол, что Загитова выиграла на треклятой олимпиаде по-честному. Несколько странно, не правда ли? Олимпиада сама по себе нечестная, построенная на лжесвидетельстве душевнобольного Родченкова, а выиграть на ней, оказывается, можно честно и на полном серьезе.

Еще хочется дать Ягудину задачу: а вот ты, Алексей, считал бы для себя честным в 2002 году, если бы по нынешней системе оценок угловатому юниору Плющенко ставили бы близкие к тебе, корифею, компоненты хореографии? Нет, ну что вы! Конечно же, был бы рад, что столь талантливый юниор меня не только перепрыгивает, но и катается значительно глубже, проникновеннее, и я судьям безоговорочно верю! – это, читатель, я дал тебе фантастический ответ от Ягудина.

Плющенко более горяч и поспешил: сразу после олимпиады назвал прокат Медведевой «осторожным», мол, должна была скакать и убивать кости дальше после того, как месяц назад вышла из гипса. Нет, все теоретически правильно, ведь двукратный олимпийский чемпион думает именно так: Медведева каталась осторожно, а Загитова залихватски, прыгала выше, потому что была здорова, а Медведева на пять сантиметров ниже – потому что больна. Это есть чистая мужская справедливость от фигуриста.

Потом, правда, поездив с Медведевой по ледовым шоу Азии, он назвал у себя в Инстаграме ее «величайшей фигуристкой современности».

Вот так, балансируя в системе «и нашим, и вашим», живут наши два прославленных чемпиона.

Другой чемпион, тоже двукратный олимпийский, Максим Траньков повел себя все-таки в стиле гвардейского офицера, которого он танцевал в Сочи: не стал стравливать фигуристок, а просто выказал поддержку в СМИ Медведевой, ибо посчитал, что она ей несколько больше нужна. Живет все-таки девушка в англосаксонской среде, без родной практически речи, и к родственникам вечером не пойдешь. А потом и его жена, Волосожар, тоже поддержала Медведеву, которая от российских СМИ далековата и не в состоянии обороняться от басен бывшего тренера, о том, например, как Загитова ее волоком тащила к олимпийскому пьедесталу.

Можно сказать: «браво, Максим» и «нехорошо, парни». Но ведь зачем? Телевизионный мир существует по своим, каким-то особенным гламурным законам, где все сладко и сладостно, и мужчины ходят в желтых или цветастых пиджаках и штанах, с розочками в волосах и целуются в коридорах со всеми. Ибо «все люди хорошие», как сказал персонаж Иешуа писателя Михаила Булгакова, эта дикая сатанинская пародия на Иисуса Христа. А ведь Спаситель, на самом деле, говорил о людях очень неприятные для них вещи. А правда всегда глаза колет и уши жжет.