10 мин.

FANG: Я пытаюсь стать одним из лучших игроков в мире, но играю в пол силы

Мы поговорили с рифлером Extra Salt после того, как его команда прошла квалификацию на ESL Pro League Season 15 через конференцию.

Джастин «⁠FaNg⁠» Коукли вот-вот отметит свой годовщину с Extra Salt, первой командой, где ему предложили возможность соревноваться на международном уровне, и его первой игрой на уровне, выходящем за рамки ESEA Premier в Северной Америке. В начале года 19-летний игрок произвел сильное впечатление, поскольку во время своего второго выступления в европейском турнире он заработал медаль MVP финала FunSpark ULTI Europe Final, набрав в среднем 1,19 балла по 12 картам.

Хотя команда боролась с заявками на другие европейские турниры, в течение первых шести месяцев года они рвали дела в Северной Америке и были широко признаны лучшей командой в регионе за пределами Liquid, Evil Geniuses и FURIA. которые все соревновались в основном в Европе. Однако в последние месяцы результаты немного ухудшились, поскольку команда пропустила PGL Major Stockholm после раннего выхода из IEM Fall, а также не смогла напрямую пройти квалификацию на ESL Pro League через Premier, что вызвало изменения в составе. в роли Рики «floppy» Кемери заменил Арана «Sonic» Грусбека.

В своем последнем европейском путешествии по итогам года и с новым составом наготове Extra Salt продемонстрировала новую энергию, оставшись непобежденной на конференции ESL Pro League Season 15, победив Sprout, Renegades и MAD Lions, чтобы пройти квалификацию в основную лигу. , который стартует в марте 2022 года. После того, как игроки вернулись домой, HLTV поговорил с FaNg, чтобы узнать его мысли о том, как прошел год для Extra Salt, а также для некоторого понимания его менталитета, который вырос из неопытного игрока в участие в европейских мероприятиях. Он также поделился своим мнением об уходе Джоша «⁠oSee⁠» Ома в Liquid и о том, каково это было играть вместе с суперзвездой.

Вы только что прошли квалификацию ESL Pro League. Это был относительно долгий путь, вы уже дважды пропустили его в этом году, так что поговорите со мной о поездке в Европу на это мероприятие и, наконец, о том, чтобы пройти через него, причем безупречно. Пройти Конференцию, особенно в первую очередь, не проиграв ни одной серии, определенно было очень важно для нашей команды. У нас был сложный старт, мы уже некоторое время пытаемся попасть в Pro League. Каждый раз нас считали фаворитами, и мы просто проигрывали. Приход на Конференцию, особенно необходимость играть против европейских соперников и все такое, немного усложнил нам путь, но я действительно рад, что мы сделали это таким образом, и я думаю, что мы все извлекли уроки из этого и сделали свои выводы, и когда это имело наибольшее значение, когда мы все выступали.

Эта квалификация стала для всех вас некоторой отдачей. Вы начали год довольно успешно, выиграв все внутри страны, а затем поехали в Европу и прилично отыграли там, вы даже выиграли MVP на FunSpark, хотя и проиграли турнир. Можете ли вы рассказать мне о той первой половине года? Я думаю, что первая половина года была более познавательной для нашей команды, особенно для меня. Приезжая в Европу, я думаю, что мы в некотором роде переживали болезни роста, или, более того, просто выяснили, как всем нравится играть, какой стиль нам нравится играть, и увидели, как это переросло в игру против европейских команд.

Во время FunSpark и некоторых из тех европейских мероприятий мы начали проявлять себя, особенно я. Я только начал получать этот опыт, был увереннее, команда в целом была увереннее. Честно говоря, это было просто американскими горками и позволило нам начать просто бегать по разным событиям и одерживать победы. Как только это начало замедляться, команды начали постепенно улавливать наш стиль игры, то, как мы любим играть. Я думаю, что антистраттинг был большим делом, особенно в конце Европы, а также в возвращении в АН. В особенности для вас это был ваш первый настоящий опыт в большой команде и первый опыт в Европе. Каким был этот прыжок для тебя?

Прыжок был определенно очень высоким. Когда я присоединился к команде, сначала я просто перебирал сообщения от своих товарищей по команде и так далее. Я всегда задавал вопросы, выполняя разные вещи, которые я хочу протестировать или поработать после или до тренировки, чтобы лучше почувствовать себя в игре и чувствовать себя максимально комфортно, а также подняться до нормального уровня с остальными. мои товарищи по команде. Я всегда очень усердно над этим работал.

Приехав в Европу, я знал, что мне придется прощупать почву, а затем просто постоянно продолжать оттачивать свое мастерство. Мы тренировались шесть раз в день в обычные тренировочные дни, и я старался впитать и выучить столько, сколько смог, чтобы я мог играть в FPL сразу после этого, и просто удостоверился, что мой индивидуальный уровень действительно хорош, и поднял его до номинала. с европейцами, и убедитесь, что моя уверенность в этом очевидна, поскольку я там не играл. Я думаю, что это был всего лишь рецепт успеха, потому что он позволил мне обрести уверенность и искренне верить в себя и остальную команду, что я могу выступать, что моя команда может выступать в любой ситуации.

И floppy, и JT отметили, что у вас довольно хорошая рабочая этика с точки зрения самостоятельного просмотра демок и попыток улучшить свою механику. Что побуждает вас прилагать такие усилия? Это не обязательно то, что вы видите от многих приближающихся игроков из АН.

Думаю, это просто я такой человек. Когда я сказал себе, что хочу стать профессионалом в Counter-Strike, это что-то, где ... Я не пытаюсь стать профессионалом только для того, чтобы заработать на жизнь или выиграть, может быть, турнир или около того, я пытаюсь выиграть все. Я пытаюсь быть одним из лучших игроков в мире, я стараюсь быть в лучшей команде в мире, и в этой области вообще нет полузащиты. Если я собираюсь поработать над этим, я приложу все, что могу. Это что-то похожее на Коби или некоторых игроков НБА, на которых я смотрю, когда они играют, они не хотят заканчивать свою карьеру и сожалеют об этом, поэтому я просто хочу сделать все, что могу, и быть одним из лучших игроков, которым я могу быть.

Очевидно, что для того, чтобы быть одним из лучших игроков, нужно играть в международных ЛАНах высшего уровня, а это не то, что вы на самом деле делали, даже играя в более ЛАНах с приличными командами. Да, я играл всего на двух LAN-турнирах в Торонто, но ничего похожего на Fragadelphia или что-то в этом роде.

Если говорить о возвращении локальных сетей, каковы ваши перспективы, когда вы готовитесь к участию в некоторых из этих турниров против хороших команд? Честно говоря, я очень рад играть. Если у меня будет возможность сыграть на LAN-уровне первого уровня, это будет по-настоящему увлекательно не только для меня, но и для моей команды. Лично я думаю, что если я играю по локальной сети, это просто улучшит мой игровой процесс и мою команду вокруг меня, потому что я тот, кто, когда мне комфортно со своей командой, веря в них, я действительно получаю ажиотаж, особенно в локальной сети, и будет действительно интересно играть с толпой.

Вы находитесь в команде Extra Salt уже год, поэтому вы видели все изменения в составе, сначала с выходом motm, с некоторыми дублированием ролей с вами, приходом MarKE, а в последнее время с возвращением дискеты вместо Sonic. Как эти изменения отразились на вашей команде?

Переезд , в котором я не особо участвовал. Очевидно, что остальная часть команды играла с Яном намного дольше, чем я, и я думаю, что они вроде как знают его сильные и слабые стороны, знают стиль, который я использую, и тип игрока, которым я являюсь. Они определенно увидели, что я легко могу играть такие роли, и, когда я приступаю к изменениям, я не могу говорить или комментировать это, я также не знаю всей истории. После того, как Яна удалили из команды, они в основном сказали мне, что я могу по сути выполнять все эти роли, которые мне удобны.

Затем изменение Соника, это было то, что, честно говоря, было чем-то, где нам нужно было, чтобы кто-то был немного более активным в отношении наших бомбардировщиков и более громким голосом на карте в целом. Кто-то вроде MarKE или Sonic, они немного тише или сдержаннее во время игры, поэтому такой голос и тот, кто может иметь больше направлений, необходимых для их бомбардировок, и тому подобное, действительно помогают сплоченности. остальной части команды как единое целое. Наши реакции быстрые, и люди быстро что-то делают, общаясь с остальными мальчиками.

Если немного расширить это, то что Floppy принес команде вместе с некоторыми факторами, которые вы только что затронули, с точки зрения его непосредственного влияния, возвращающегося в игру?

Играть с Рики было действительно хорошо. Я знал его раньше, я никогда не играл с ним в одной команде, но, приходя в команду, у него хорошее отношение, к тому же он трудолюбивый, это всегда очень хорошо. Он очень хорошо ладит с командой, он тот, кто может говорить, когда ему нужно, он также тот, кто не боится принимать свои собственные решения, играет свою собственную игру, но просто говорит, делая это, так что существует хороший баланс между тот. Он действительно гибок в том, что ему нравится делать, просто хорошо работать в команде.

У вас также есть oSee в вашей команде, который, очевидно, сейчас считается лучшим AWPером Северной Америки, одним из наших самых больших перспектив. Ходят слухи, что он направляется в Liquid в 2022 году, но мне любопытно, какое влияние он оказал на вас в прошлом году, имея это стабильное присутствие, и каков потенциал его потери в следующем году?

Джош определенно один из лучших товарищей по команде, которые у меня были, когда я впервые присоединился к команде, он просто немного меня руководил. У него вроде как нет эго, он может мне помочь, и он действительно хороший друг и товарищ по команде. Мы всегда создавали сетапы вместе, и с ним было действительно легко играть, потому что мы свободно общаемся, разговариваем друг с другом, как будто мы просто друзья, и все такое, поэтому играть с ним было действительно легко. . И, очевидно, он супер-индивидуален, так что играть с таким игроком стало в десять раз легче.

Что касается Liquid, я об этом особо не думаю. Я как бы имею отношение к спорту, где вы просто делаете свою работу, стараетесь изо всех сил, и некоторые люди могут получать предложения, то и это может случиться, но вы не знаете, что произойдет, пока это не произойдет. Если это произойдет, я желаю Джошу удачи и всего остального, потому что он один из мальчиков, и я всегда буду с ним очень близок, но в то же время, вы знаете, я просто здесь, как я сказал, что я здесь чтобы выиграть, и я просто пытаюсь быть лучшим игроком, которым могу быть.

В начале этого года у вас было несколько возможностей сыграть в таких турнирах, как DreamHack Spring, с лучшими командами, но теперь у вас гарантированно появится шанс позже в 2022 году на EPL. Там будет много лучших команд, так что с нетерпением жду, как вы себя чувствуете перед этим?

Я в предвкушении. Будет действительно весело играть против любой из лучших команд и постепенно получать этот опыт за плечами. Особенно, если он в любой форме в локальной сети, это поможет в десять раз больше. Просто иметь возможность сыграть против тех команд и игроков, на которых вы в некотором роде смотрели некоторое время, или против игроков, которых вы даже встречали или играли в схватке, будет просто приятно выйти на такой уровень. Я надеюсь на хорошее выступление, чтобы мы действительно смогли сохранить эту форму и начать подниматься на тот же уровень, что и эти ребята.

Есть ли какие-то команды или игроки, на которых вы восхищаетесь или в которых черпаете вдохновение?

Определенно есть несколько, в основном парни из Северной Америки, такие как Stewie, NAF и Twistzz. NiKo также определенно тот, кем я восхищался сам по себе, а также некоторые из легенд, некоторые из парней, которые играли какое-то время. Некоторые ребята из Vitality, такие как apEX, FaZe, karrigan, rain, все ребята из Astralis, было бы просто безумием играть некоторых из них на ивенте первого уровня.